АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
239 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2013
13.06.13 - 22.06.13
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сервис "по-египетски" становится год от года все хуже

Translate

Был я семьей с 13.06 по 22.06. Выбрали этот отель, несмотря на общую низкую оценку, т.к. уже были в других отелях группы Golden Five - Topaz и Club. По приезду в отель, "как положено", вложил $$ в паспорта, но от денег на стойке отказались (???) Заселение по правилам отеля с 14.00, браслеты одели раньше, но карточки на полотенца не дали и мы пошли на пляж. К 13.30 вернулись на ресепшн, нам быстро вручили магнитный ключ от номера, карточки на полотенца и повели заселяться. Изначально нами был оплачен номер "с видом на море", а привели в номер под летним театром с видом на стенку бассейна. Мы категорично отказались и стали требовать номер оплаченной категории. Попросили гида помочь, но он нам сообщил "В Египте понятие "с видом на море" очень расплывчатое, типа добивайтесь сами номера, который хотите. Будут трудности с переводом на английский (гид русский) - обращайтесь", и ушел. Мы потребовали пригласить администратора отеля, вышел какой-то чел, египтяне о чем-то недолго на стойке по-арабски пообщались, и нас повели в другой номер - в основной корпус, который одной стороной выходит на пляж. Думаю, подействовало! Но нет - дали номер на противоположной стороне корпуса: "Вон смотрите, там море, которое видно из угла балкона (благо 3-й этаж)" - слова носильщика, который быстро убежал. Желания снова идти скандалить не было. Как потом выяснилось, в Almas, да вообще в Golden Five, существует негласная установка - лучшие туристы - немцы и египтяне (которые тоже там любят отдыхать), а русские - так себе. Причем, всем немцам одевают браслеты черного цвета, независимо от отеля группы, - чтобы их было видно. Соответственно, мы на этаже жили как в оккупации - практически только немцы, и все номера у них с видом на море. Я не националист, но немцы были какие-то грубые, обычно в других отелях они улыбаются, здороваются "morgen", а здесь - точно фрицы. Обслуживающий персонал вовсю пытается им угодить - на пляже уже с 7.00 вся первая линия лежаков занята. Сами уборщики на пляже для немцев придерживают лежаки, а потом им продают за евро. В ресторане немцам резервируются столики (тоже не за спасибо), каждое утро в коридоре около номеров гора грязной посуды - опять немцы в номерах продолжали ужин ну и т.д. Я в Египте далеко не в первый раз и реально представляю, что такое 5* по-египетски, но с таким явным национализмом столкнулся впервые. Как ни странно, 80% туристов в отеле - русские, которые приносят его владельцам основный доход, но русские туристы здесь не в почете. То, что касается качества номера, уборки - всё как всегда, то забудут убрать, то полотенца заберут из номера, а чистые приходится требовать через ресепшн. Еда нормальная, вроде никто не отравился, но посуду толком не моют - то на тарелках засохшее пюре, то в чашки не промыты, тоже и приборы. Отель привлекает своей огромной территорией, где нет приставучих продавцов, аквапарком. А больше ничего... В 2011 и в 2012 годах были в Topaz - гораздо лучше, чем в Almas. Единственно в Topaz, что до моря далеко - но каждые полчаса ходит бесплатный автобус. Рекламируемый "огромный" пляж в 1,5 км - действительность, но нормальных заходов в море с него только три! Соответственно все кучкуются друг на друге на участках в 30-50 метров. Все остальное занимают плоские кораллы, с которых купаться далеко небезопасно. Если не обращать внимания на все недостатки, то отдых удался. Требовать супер качества от Египта бесполезно. В Египет еще вернусь, только не в этот отель. Всем удачного отдыха

Added: 24.06.2013 21:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 533 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
18:22 03.07.13
Добрый день!
Нам очень жаль, что не все Ваши ожидания оправдались. Мы ежедневно работаем над усовершенствованием уровня нашего сервиса и делаем все возможное, чтобы наши гости оставались довольны. Тем не менее, мы искренне надеемся, что Вы насладились прекрасным морем и погрелись на жарком солнце.
С уважением,
Команда отеля Al-Mas Palace.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (452) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
DmitryU
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 241