за последние 30 дней
Предлагаю прочесть
Отдыхали в этом отеле с 7 июня по 16 июня 2013 года, с мамой. Приехали очень рано (в 6 утра), нас естественно никто и никуда не заселил, пришлось ждать до 14:00, хотя готовы были отдать деньги. Нам практически сразу одели браслеты и сообщили, что мы можем пойти поесть и пользоваться всеми благами этого отеля. Не было ни одного менеджера, который бы проводил нас в лобби или какую-то подходящую комнату, чтобы переодеться (я нашла ее сама, абсолютно случайно) хотя, везде написано, что в отеле встречают ангелы и т.п. Как-то мы продержались до обеда, нас наконец-то заселили в наш номер (который был конечно бесподобен), три кровати, джакузи в номере, гардеробная, тапочки, халаты и т.п. Мне безумно понравилось, я кричала от восторга! И роскошный вид, и торт в виде яблока, фрукты, бутылка шампанского, турецкие сладости, в общем, все. Счастливые мы отправились к бассейну, территория, на самом деле огромная. Сразу не понять, где лучше находиться. Гид, который по-идее должен встречать в день приезда, назначил встречу на след день, хотя, не понятно почему... Целый день пришлось самим понимать куда идти и чем себя занять. На следующий день, "великолепный" гид так ничего нормально и не рассказал, ни про экскурсии, ни про отель... Звали девушку Юлия. Через два дня, когда закончился крем от загара, я купила в магазине при отеле, второй крем. Пролежали целый день на солнце, сгорели (это ужасно,нет слов. За крем 30 гарньер отдала 30€.) при изучении этикетки, оказалось, что срок годности затерли, это там нормально. Я пришла в магазин, узнать все-таки где же дата изготовления, но турок, который торговал, так и не смог мне найти ни срок хранения,ни дату изготовления. После чего, я подошла к другим тюбикам, взяла крем от загара 50, для детей...и пришла в ужас, дата изгот.2003 год, это для ДЕТЕЙ!!! После чего, я конечно в ярости начала требовать обратно свои деньги. В отеле ничего не смогли сделать, хотя обещали. Казалось бы, отель не из дешевых... В это время мы познакомились с ребятами из Самары, которые отдыхают здесь уже шестой год подряд, они сообщили, что отель перекупили и он стал в разы хуже,до этого Адам и Ева- производил фурор! На шестой или седьмой день отдыха, я случайно оставила клач возле горки, когда вернулась его уже не было. Сообщила на ресепшн и везде, где только можно-ничего! Вечером,когда мы прогуливались, я случайно спросила охранника отеля, а вдруг...на что, через ровно 4 минуты мне вернули клач, где была косметика, но отсутствовали деньги в отдельном кошельке. Я дала на чай 10$, когда не обнаружила денег, написала заявление, но на следующий день об этом заявлении никто ни духом. Пришлось обратиться к менеджеру, которая обещала посмотреть на камерах, которые существуют в том месте, где произошла кража, но естественно ничего на месте не обнаружили, и сотрудника, который мне нашел сумку, по имени Муза-как потом оказалось-не существует. Как только я начала говорить о полиции, сразу пришел еще один менеджер, который стал утверждать, что заявление в полицию, я смогу написать только в участке. Меня должны отвезти туда. Наш "прекрасный" гид под номером 2-Ксения, сообщила, что полицию вызывать не стоит, так как вас еще и виновными сделают. В итоге, было очень противно и неприятно. При потере, по правилам этого отеля сразу сообщают на ресепшн, но этого сделано не было. Это два неприятных момента в этом отеле, которые смогли испортить отдых и впечатление об отеле!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Royal Adam & Eve.
Ваши положительные, так и отрицательные отзывы, очень важны для нас. Основываясь на них, мы корректируем и улучшаем нашу работу.
В прошлом году, учитывая ваши пожелания и замечания, мы полностью обновили наш номерной фонд, бары и рестораны отеля, а так же открыли совершенно новые 64 виллы Adam & Eve.
К тому же, в этом сезоне мы порадуем наших гостей открытием итальянского A’la Carte ресторана 'Basilico' .
Мы делаем все возможное, что бы В 2015 году встретить Вас в обновленном облике.
Будет рады новой встрече с Вами!
Дина Ильясова
Guest Relations Manager
angelclubmng@royaladamevehotel.com