за последние 30 дней
Третий сорт-не брак
Ну вот и съездили мы в Висту. Начнем с прилета в Измир, и с того, что в этом году с этим регионом начал работать мой любимый Пегас. Встреча в аэропорту: очередь, чтобы узнать номер автобуса.... Дальше все нормально, за исключение откровенного проезда по ушам гида, и о том, что оказывается в регионе долмушу дождаться нереально, и вообще их шоппинг самый выгодный. Ну-ну, прокрутили в голове мы, и прибыли в отель. Теперь самый главный минус отелю: Сервис. Прибыли мы в отель часов в 9 утра. Ну что в такое время могут не поселить- понятно, что по-хорошему заселение с 14-тоже. И номера нам ждать приходилось. Но чтобы отель так вульгарно экономил на стакане воды?!- я прочувствовала впервые. Итак, мы приехали в 9, номер нам дали ...ну может через полчаса, а вот за браслетами сказали спуститься в 12. И мы, многие с детьми, с 9 до 12- услугами олла пользоваться не могли, даже попить воды (в номере ее чудным образом не оказалось, даже заявленных бутылок по приезду). Как-то не красиво Виста Хилл, вульгарно, пошло, и говорит, о пренебрежительном отношении к гостям.
Номер. Мы менять не стали, кондиционер работал, санузел сливал, балкон был. А вид нам не важен, и шум не мешал. Воды, как я уже написала не было, ее нам принесли только повторного обращения гида.
Территория: небольшая, много лестниц. Лифта дождаться нереально, поэтому если вы категорически не готовы ходить по лестницам пешком- сто раз подумайте прежде чем выбрать этот отель, ибо придется.Но при этом виды потрясающие, зелень, море сквозь сосны, красотища.
Пляж: о нем писали много, ругали много, кто-то находил и плюсы. мы плаваем хорошо, тапки коралловые есть, за лежаками вставать с солнцем не приходилось- поэтому нормально. Не отлично, но нормально. Море часто грязное, причем плавают не только водоросли, а и пакеты, этикетки, и даже пустые бутылки вылавливались- огромный минус.
Питание: погурманить не удастся, но и голодным не останешься. Так себе. Собственно стандартное питание, без изысков. Плюс: арбузы были всегда. Еще из фруктов были персики, яблоки, апельсины, и т.п.
Расположение отеля: вот здесь по-моему твердая 5-ка. До Кушадас ехать минут 10, до аэропорта далековато, но при этом завозят сразу, забирали нас последними. Рядом с отелем есть пара супермаркетов (не стандартных маркетов-забегаловок, где среди надувных матрасов, водных пистолетов, шлепанцев и очков еще и семечки с пивом продаются, а именно супермаркетов, где есть все, и цены надо сказать довольно демократичные). Мы ходили до них пешком, но можно доехать и на долмуше. Есть рядом и базарчик- но там ассортимент что-то не впечатлил, и цены тоже.
Теперь самый главный для меня минус: одним из основополагающих условий в выборе отеля, для меня является доступ в интернет. Ну вот это не моя прихоть, это необходимость. Так вот заявленного вай фая на всей территории- нет и в помине. Кстати у туроператоров пишут, что он платный-полная чушь, по приезду вас радуют новостью, что он бесплатный, но и поймать его крайне сложно, если не сказать почти невозможно. Есть три точки доступа, где и когда какая из них заработает никому неизвестно. Ровно как и то, когда пойманная отрубиться. Еще один- ну просто огромный минус отелю, ибо и обращаться с этим вопросом на ресепшн бесполезно. Подставили они меня такой дезинформацией знатно.... Кто такой же мученик как я, имейте это ввиду. Вай фай в отеле скажем прямо сильно кастрированный, кастрированный настолько, что даже снять почту получиться далеко не всегда, не говоря уже о том, чтобы серьезно поработать.
Что еще вам рассказать про Висту Хилл? Хороший спа-центр. Брала массажи- очень, очень понравилось. Сауна была холодновата, но может это мне так показалось. В остальном понравилась. А вот спорт зал бедненький, и малоинтересный. В нем даже гантели отсутствуют.
Про анимацию ничего сказать не могу. Ибо в игры не играла, шоу не смотрела. Ребенок бегала- ей нравилось.
Про вернулась бы я в этот отель- итак понятно, категорически НЕТ. Стала бы его советовать?- пожалуй тоже нет. Но если бюджет поездки не высок, люди не притязательны, но и жить совсем уж в 3-ке не желают, и ко всем означенным минусам готовы- то почему бы и нет.
Да еще, если ехать в отель больше чем на 7-10 дней, будьте готовы к тому, что ваша карточка будет периодически размагничиваться. И в самый не подходящий момент придется вам бегать на ресепшн.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
И вообще как я поняла из отзывов по Кушадасам, нигде не селят раньше двух часов и не одевают браслетов. Или завтрак за деньги... Странно конечно, ведь самолет обратно улетает рано утром и оплаченная ночь как-то пропадает... На Анталийском побережье по-моему не так сурово.....
Раньше 2 селят- это зависит от наличия номеров. А вот с завтраками - мы так первый раз попали....
Бодрум посмотрите- и сезон раньше начинается, и отелей больше.