АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
330 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2013
06.06.13 - 17.06.13
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле в июне 2013г. компанией родственников...

Translate

Отдыхали в отеле в июне 2013г. компанией родственников с ребенком 6 лет. Общее впечатление до последнего дня пребывания в отеле было в целом положительным. Среди плюсов - отличный пляж у моря, песок, всегда есть свободные лежаки, детям - весь день мороженое. Питание сносное, но очень однообразное изо дня в день, порадовало много сладкого, супы на обед и ужин - ребенка было чем накормить, столы убирали быстро и качественно, всегда были свободные, очереди за едой небольшие. Впечатление лишь портил официант, раздающий вино в основном ресторане, от него просто излучалась ненависть к туристам, которая оставляла лично у меня глубокое чувство вины непонятно за что. Имеется достойный аквапарк, который удовлетворит желания как экстремалов - на горках, так и любителей порелаксировать - в бассейне в искусственной волной. Вечерняя анимация для взрослых организована хорошо, большой и удобный зрительный зал, места заранее занимать не надо. Детская анимация спала на ходу, аниматор со сцены больше говорил и рассуждал ни о чем, все очень не динамично и грустно, в то время как дети топтались на месте и ждали музыки и движения, в итоге было скучно и мы всегда уходили, не дождавшись окончания.

Минусы - номер с балконом при покупке тура заказать невозможно, нам достался без балкона и мы ждали замены три дня, получили 5 этаж, вид на шумную дорогу и почти всегда не работающий лифт. Путь до моря хоть и не дальний, но пролегает через городскую территорию под палящим солнцем, где туристов активно окружают местные жители, если у них не купить что-нибудь или не залезть на верблюда - в спину посылают проклятия, без мужчин лучше не выходить. Отношение персонала - разное, но в целом хамства не было, как пишут в других отзывах, многие даже улыбались без чаевых.

Отель соответствует своей "четверке". Побывав до этого в "пятерках" Турции, Греции, Крита и Кипра скажу одно - на понижение звездности я больше не пойду. А вот начинающим туристам и молодежи - вариант для начала неплохой, цена вполне соизмерима с качеством.

В завершение скажу о главном, что испортило мнение об отеле и как следствие - о стране в целом. В последний день на рецепшене у нас украли чемодан. В ожидании автобуса его из рук буквально выхватил носильщик отеля со словами "давай давай", поставил его напротив стойки рецепшена в общую кучу, нас попросил ждать в баре. Через полчаса подъехал автобус - чемодана на месте не оказалось. Администратор за стойкой лишь разводил руками, никого из руководства не пригласил, занимался другими текущими вопросами, в то время как мы 40 минут бегали по отелю, а полный автобус с другими туристами из России ждал нас. В итоге пришлось уехать с глубоким разочарованием, оставив в Египте чемодан со всем летним гардеробом, дорогой косметикой и приобретенными подарками. Я понимаю, что рецепшен - это не камера хранения, но ведь сотрудник отеля сам забрал у нас чемодан,мы бы спокойно могли держать его при себе, при таких обстоятельствах - это полностью вина отеля. Надеюсь, что администрация увидит этот отзыв и положительно рассмотрит мою претензию о возмещении ущерба, направленную официально.

Added: 24.06.2013 11:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 136 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Omsk Tourist
22:24 06.07.13
Useful review
Omsk Tourist
22:26 06.07.13
Блин,теперь расстроилась.:( летим вдвоем с подругой,нам по 20...как бы не украли бы нас:((
13:14 11.07.13
Марина, мы очень благодарны Вам за Ваш комментарий, и искренне сожалеем, что с Вами произошла такая ситуация. Со своей стороны мы в настоящий момент проводим собственное внутреннее расследование, о результатах которого я сообщу Вам в личку.

Администрация
17:08 16.07.13
Уважаемая Марина! К сожалению, мы не смогли найти Ваш багаж. Ни в автобусе, ни на территории отеля. Каждый день у нас из отеля выезжает 40 номеров. Ничего подобного ни с кем еще не происходило. На будущее: пожалуйста, оставляйте багаж в специальной багажной комнате, которая находится прямо за ресепшн.
С уважением, администрация
17:11 16.07.13
Уважаемая Марина! К сожалению, мы не смогли найти Ваш багаж. Ни в автобусе, ни на территории отеля. Каждый день у нас из отеля выезжает 40 номеров. Ничего подобного ни с кем еще не происходило. На будущее: пожалуйста, оставляйте багаж в специальной багажной комнате, которая находится прямо за ресепшн.
С уважением, администрация
Уважаемая администрация! Очень трогательно конечно, что Вы искали мой пропавший на рецепшен чемодан. Однако дорожащие своей репутацией и уважаемые отели во всех цивилизованных странах считают подобные ситуации своей проблемой, а не проблемой своего гостя, и компенсируют ему причиненные неудобства без всяких условий и оговорок. Видимо это не Ваш случай. Что ж, это Ваш выбор. Удачи Вам в туристическом бизнесе!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (924) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина
Russia
Kostroma
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 24.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 330