за последние 30 дней
Не верьте негативным отзывам, отличный отель!
Всем добрый день! Хочу также высказать свое мнение по поводу отеля «Ducale». Начитавшись отзывов в интернете, я мягко говоря была ошеломлена тем, что неужели в Италии бывают такие отели, хотя в Италии отдыхаю не первый раз, т.к. это моя любимая страна и прекрасно осведомлена, что такое ***. Честно говоря, поехала специально именно в «Ducalе», проверить на самом ли деле всё так ужасно. Сразу скажу, что я человек достаточно привередливый и критичный, но всё-таки рискнула. И поражаюсь тем людям, с какой они злобой и завистью пишут нелицеприятные отзывы и очень стыдно за них... Ну надо же столько яда в душе иметь,просто поразительно...
Отель находится в районе Miramare, в небольшом переулочке в 1 минуте ходьбы от главной улицы, что очень понравилось, до моря 5 минут пешком . Отдыхала вместе с ребенком в период с 25.05.13 по 08.06.13, и хочу сказать всем людям, которые вечно всем недовольны: езжайте отдыхать с хорошим настроением , меньше квасьте в отеле, не огрызайтесь на людей, которые делают для вас всё, что в их силах, и вам понравится всё, я вас уверяю!
В этом отеле замечательная русская хозяйка Люда, и когда приезжают наши соотечественники, им по глупой русской натуре нужно кому-то что-то гадкое сказать, оскорбить, выразить свое недовольство, они вечно чем-то недовольны, т.к. считают, что заплатили копейки и их должны как графьев облизывать с головы до ног. Ну натура это у нас, у русских такая! Так и здесь… Когда люди сутками пьют в номере и орут, хотя за стенкой пытаются заснуть дети, и Люда идет и дает понять этим «эстетам», что они здесь не одни и т.п. ,на неё обрушивается шквал эмоций, нелицеприятных высказываний и всякой гадости- я лично была свидетелем такого «общения» и эти никто начинают по приезду домой мстить. Эти «доброжелательные» люди начинают обливать этого человека и этот отель грязью. Дорогие, а поезжайте в отель с хозяевами-итальянцами, которым вы ничего не сможете сказать, а если и попытаетесь вести себя как в отеле с русскими хозяевами, просто вызовут полицию и четко дадут понять «кто ты есть такой». При мне отдыхали три разнаряженные матрешки в килограмме золота и серебра, с красной помадой на губах и зубах из России, поведение которых мягко говоря не отвечало требованиям порядочных девушек, особенно по ночам, когда они беспробудно пили и орали как ненормальные. Людмила не раз гоняла их, так как поступали жалобы от других гостей отеля, что «эти три» им мешали заснуть. Они ей угрожали, что будут писать про неё в интернете всякие нелицеприятные вещи и обольют её грязью так, что не отмоется никогда . Вот откуда и берутся такие вот отзывы..., как ни печально. Друзья, как это называется? Подлость, наглость, зависть?
Мне хотелось плакать, видя как хозяйка отеля ходила с сердечными каплями в кармане, в полуобморочном состоянии, лично обслуживая гостей на ужине, чтобы всем все понравилось, чтобы всем угодить! Ужин и кухня в отеле-это вообще отдельный разговор, могу говорить долго и подробно: что подавали, как готовили, из каких продуктов и прочие нюансы, так как лично была на кухне и всё видела своими глазами. Повар у них просто находка! Готовит отменно, помимо блюд шведского стола: 3-4 вкуснейших салата, разнообразные закуски, канапе, пицца, нарезка; первое блюдо- суп или итальянская паста (каждый день разная и очень вкусная!), второе блюдо- огромный кусок мяса, индейки или рыбы+ обалденный гарнир; на третье- фрукты: у нас были каждый день разные- клубника, персики, нектарины, черешня, бананы, сочные апельсины + бокал вина. Как, наверное, любой человек, я очень люблю покушать, особенно на отдыхе, но порции были такими, что мы с сыном 9 лет (который тоже любит покушать) брали одну на двоих. Ужин у нас не входил в тур, поэтому мы за него платили. Всего 10 евро. По приезде домой, когда говорила, что ужинали за 10 евро, многие не верили и думали, что такого не может быть. Так как раньше у меня тоже был небольшой ресторанчик, могу на 100% сказать, что качество блюд, и главное количество одной порции удовлетворит любого гурмана! Всё безумно вкусно, выбор хороший, всё из свежих продуктов. Прекрасные сыновья хозяев оперативно и уважительно обслуживали гостей. И вообще, у них прекрасный персонал, всё четко, слажено и с любовью к своему делу !
Что касается номера. Да,скромный, но этого хватало более чем. Вы же в страну приезжаете, а не в номере сутками сидеть!) Главное-чистый,светлый. Мы жили там 2 недели, постельное меняли 2 раза, полотенца и коврики для ног каждый день, я даже просила не менять каждый день, т.к. они и так не грязные были, но горничные ни в какую не соглашались, говорили, что у них так не положено. Также номер выгребали и вычищали как следует. Оставляла несколько раз горничным чаевые, но не брали ни разу.
Людмилу увидела и услышала в первый раз, поняла только одно, как вы с этим человеком изначально будете общаться, так и она с вами впоследствии. Никогда не забывайте такую пословицу: «Относись к человеку так, как хочешь, чтобы относился к тебе». Общительная, приветливая, по первой же просьбе помогала, все рассказывала где, что и как . Но это не означает, что если вы будете ей грубить, хамить, она с вами будет сюсюкаться! Она будет вести с вами точно также! И правильно сделает, т.к. у неё есть достоинство и приклоняться перед людьми, которые мнят из себя царей,и никого не уважают вокруг, никогда не будет. Кстати, во многих отзывах люди пишут то, что она всех называет на «ты». Уважаемые, а вы в какую страну приехали? Сначала почитайте про их обычаи, нравы и культуру, прежде чем ехать отдыхать в Италию! Итальянцы всех, начиная со второго предложения, называют на «ты». А Людмила прожила там уже очень долго и впитала в себя эту особенность итальянского народа. А если не нравится, поезжайте в Турцию или Египет, и будут там к вам и на «вы», и пыль сдувать, и улыбаться во весь рот, и облизывать с головы до ног.
Пишу первый раз отзыв про какой-либо отель, так как до глубины души тронули меня эти душевные и трепетно относящиеся к своему семейному бизнесу люди, которые там работают и что хотите пишите, но я на 200% не согласна с отзывами и мнениями людей, недовольных этим отелем и персоналом! Измените сначала свое отношение к себе, и все будет хорошо у вас и в ваших путешествиях! Очень рекомендую этот отель семьям с детьми! (Фото выставлю чуть позже.). Если есть вопросы, с удовольствием отвечу, пишите в личку!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (36)
Кстати, кашу варил повар данного отеля маленькой немецкой девочке по просьбе её родителей. Если не знаете,не проживали там,нечего и комментировать!
Что касается информацией на пляже,то мне рассказали про соседний отель "Nettunia", в котором как рассказали было всё плохо-расписывали долго и подробно,но когда мой сын познакомился с ребенком оттуда и нас пригласили в гости, я была на 100% переубеждена. Отель замечательный. Вот так и рождаются сплетни-на пляже,на улице и пр.!
Никого и никогда не идеализировала, пишу и говорю как есть. Исхожу из того, как ко мне и к моему ребенку относились,хотя ничего я не предпринимала,чтобы понравиться Люде (это полный бред, кто пишет, что Люда относится хорошо к людям,кто перед ней лебезит, пытается самовыразиться)! Просто отдыхали и наслаждались отдыхом, а не искали клопов в номере (как пишут),не ковырялись в белье ,полотенцах,еде. Просто душевно отдыхали и всё. Многие,кто там жил, хорошо отзываются ,просто не пишут отзывы на сайтах.
На самом деле, перед поездкой в Италию, я начитавшись отзывов, была слегка разочарована,но по приезде в отель моё мнение поменялось. Я нисколько не жалею,что мы там жили и на следующий год опять поедем туда.
В Европе все отели только для жилья пригодны. Нигде ,кроме Турции и прочих странах типа Турции в отелях не устраиваются дискотеки и пр. развлекушки. А в отелях Европы отдыхающие проживают и отдыхают душой. Правильно Вы заметили, что данный отель предназначен только для жилья (а не для того,о чем мечтают русские,когда туда приезжают) и не более того, т.к. хозяйка отеля "Ducale" лишнего не позволяет не позволит никогда! И я считаю, что это правильно, т.к. в отеле очень много отдыхающих с детьми.
Очень странно,когда человеку что-то нравится и он доволен качеством услуг, народ начинает этому мягко говоря, противостоять...
Не собираюсь ни перед кем оправдываться, но писать то,что пишут отзывы родные или родственники-это не то что бред,это просто смешно.))) Что Вы думаете,если человек отзывается положительно о ком-то, кто Вам не по душе-это обязательно должен быть родственник??? Среди Ваших знакомых,наверняка имеются люди,к которым Вы относитесь с пренебрежением или человек просто не нравится. Но кому-то же он в любом случае нравится и вызывает симпатию???!!!! Это каждодневные жизненные ситуации,в которых кто-то нравится,кто-то нет, но почему все прицепились к тому, что мне действительно понравился отель и хозяйка??? Если она мне ничего плохого и гадкого не сделала,грубого слова не сказала, почему я не могу хорошо отозваться об этом месте??? Почему все ,кто недоволен,начинают затыкать мне рот? Просто этот момент поражает до глубины души! И в нашем обществе это принято! Мне это напоминает сцену с Жириновским: когда ему начинают противостоять,обосновывая различными доводами и прочими доказательствами, он с пеною у рта готов этого бедного человека застрелить. Так же и здесь. Кошмар какой-то...
Читать полностью на TopHotels " то мне придется написать в службу поддержки сайта на Вас жалобу.