АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
339 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Kirman Sidera Luxury Spa,Club Sidera (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in June 2013
14.06.13 - 23.06.13
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Доброе время суток! Вернулись 23 .06.2013г. Очень хочется...

Translate

Доброе время суток!

Вернулись 23 .06.2013г. Очень хочется поделиться впечатлениями: они ,прямо скажем не очень, то что там далеко не пять звёзд мы были готовы, но как оказалось не совсем. Начну по порядку.В Турции мы были первый раз (до этого отдыхали в Египте),теперь уже думаю,что и последний, размещение прошло быстро,правда нашими пожеланиями насчёт номера никто даже не интересовался,после обращения на ресепшен раз несколько нам дали номер с видом на главный вход и дорогу.Сначала нас это нисколько не смутило,все прелести раскрылись дня через три, когда ночи стали теплее,оказалось что балкон открыть невозможно т.к. постоянно стоит гул от проезжающих мимо машин которых там очень много, а кондиционер работает в определённыё часы ,как правило когда все на пляже . В номере никого-нет электричества,нет электричества-не работает кондиционер. Теперь по поводу лифтов, коих в отеле 4. Ломаются они довольно часто, сами застревали , дышать там нечем,ожидание лифта превращалось в своего рода игру,с кого раза мы уедем , вечно битком. Персонал не очень проявлял рвение в решении каких-то проблем, на вопрос почему не работают лифты ответ был "устали", так что если вы едете с маленьким ребенком или пожилыми родителями просите номера не выше 2-го этажа( ниже первого есть ещё ресепшен и -1 этаж ). Питание хорошее,вкусное,единственная проблема - супы все острые ,дети не едят детского ужина за 10 дней не видели ни разу,так что питались на общем столе, очень много сладостей, выпечки.

Далее хочется особое внимание уделить трансферу в магазины,которые рекомендуют гиды, впечатление , что это самые дорогие, цены даже со скидками выше раза в два или три,чем на рынках, (хотя там тоже они не маленькие).

Территория отеля маленькая, на такое количество людей везде толпы,за ней так же пойти некуда. У бассейнов и на пляже лежаков свободных не хватает, с пляжными полотенцами проблема-бывало что сдавали чище, чем получали.Вход в море плохой без тапочек, ноги переломать можно.

Вот такие не приятные моменты могут омрачить впечатление от отпуска и от страны в целом,не скажу что положительных эмоций не было,отдыхать не работать. Желаю всем приятного отдыха , может вам повезёт больше.

Added: 24.06.2013 10:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 200 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Добрый вечер всем, только вернулись из этого отеля, хотелось бы отметить небольшое несоотвествие по данному отзыву: лифты не ломаются, а просто отключается электричество, как правило на 3-5 сек, далее включается. Детский ужин каждый день с 18-00 до 18-45 в главном ресторане, обычно мы туда детей и водили.Территория отеля достаточно компактна, как говорится все под рукой. для тех кто не любит ходить километрами от номера до пляжа и ресторана, и очень удобно с детьми- их не потеряешь.На счет лежаков - тоже не правда, всем хватает всегда лежаков, и в море вход нормальный - наши дети без обуви бегали по камешкам, если кому не нравится - берите спец. обувь.
Complain
в период нашего отдыха с 28.05 по 11.06 лифты в данном отеле и без отключения электричества постоянно отключались, на технические работы, приходилось подниматься по лестнице. Вход в море - ужасный, не для детей, это точно. А детский ужин - это пародия. Мы сходили 1 раз, предлагаются те же макароны, картошка, овощи тушеные и свежие и все, на общем столе и то можно выбрать хоть что-то. Для нас было большой проблемой накормить маленьких детей. Все 2 недели одни макароны и картошка несколько раз в день - мало кого порадует.
Complain
Для справки.
Не думайте что турки не следят за Вашими отзывами на русскоязычных сайтах!Нет.они отслеживают негативную информацию по отелям и слегка "подправляют" Ваш отзыв своими комментариями чтоб вызвать сомнение у читающих его.
Так же они сами "повышают" рейтинг некоторых отелей.Пример-отель Инсула Клаб. Попробуйте написать что то отрицательное!Мало того что наши туроператоры нанимают людей которые за деньги строчат отзывы типа-"Всё хорошо прекрасная маркиза" или в противоположность-"Ну и гадость эта Ваша заливная рыба!" так и турки ещё "подправляют" Ваши отзывы!
Complain
All reviews of the hotel (666) Previous rate Next rate
Галина
Unverified Account
Турист