АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
75 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in June 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наши летние каникулы

Translate

Отдыхали мы большой семьей с ребенком с 12.06 по 22.06.

Летели с Коралом. Приехали в отель в 10.30 утра, нас зарегистрировали и предложили пойти позавтракать. Завтрак поздний до 11.00 Размещение в отеле в 14.00 У нас было забронировано 4 номера, мы просили поселить нас рядом и поближе к бассейну, морю и ресторану. В итоге за вознаграждение получили то что хотели, но заселили нас к 14.00 Время мы не теряли и пошли сразу к бассейну. Хочу сразу отметить, что отель заполнен. Около 14.00 нас поселили.

Номер - двухспальная кровать, ребенку принесли еврораскладушку (удобная, как полноценной спальное место), тумбочки, кресло, журнальный столик, напротив панель с телевизором, зеркалом, шкафчиками и хододильником, шкаф а в нем сейф. Кондер работал нормально. В ванной душевая кабина, есть необходимые гигиенические принадлежности. Уборка каждый день, меняли полотенца и постель регулярно. Но минус - приходили убирать после обеда, когда ребенок ложился спать. Приходилось вешать табличку, чтобы не беспокоили. Из за этого один раз остались без уборки. В целом нареканий нет.

Питание - голодными не остаетесь, выбор разнообразен, в общем готовят вкусно. На столах на обед и ужин стоит бутылка вина и вода. на юаре можно взять соки. В зале всегда находится шеф повар, всегда улыбается. В первый день попали на рыбный день ( были креветки, мидии, кальмары, тунец на гриле и много еще чего). Приятно удивила турецкая ночь с многообразием турецкой кухни, встречал персонал отеля на входе, переодетые в турецкие костюмы, выносили повара огромный торт с зажженными факелами. Создали красивую атмосферу. Из минусов - на обед и ужин не хватало столиков, возможно это из за загруженности отеля. Официанты стараются побыстрее все убирать, но немного напрягало. Если пришел позже еды всегда хватало, постоянно все подкладывают, подставляют. В отеле 6 ресторанов аля-карте. Мы посетили рыбный, турецкий, итальянский и мексиканский. Везде вкусно, но турецкий вне конкуренции.

Персонал отеля приветлив, всегда улыбаются. Отдельное спасибо детским аниматорам Валере, Алене и Лере, у ребят призвание работать с детками. Мой ребенок только открывал глаза и сразу просился в детский клуб. Ребята каждый день придумывали разные мероприятия, пиратский день, бьюти клуб, медицинский, турецкий и тд. В клуб берут под запись, и под запись отдают. В клубе деток кормят, есть бассейн. По вечерам мини диско.

Взрослая анимации - ребята стараются, в течении дня различные игры, но если не хочешь никого не напрягают. По вечерам различные шоу, ребята стараются, скучать не будете. Отдельно хочется сказать о гимне Марко Поло, чуствуется какое- то единение с отелем и народом, танцуют все и дети и стар и млад. Отель тусовочный, хотя очень много семей с детками. Тем не менее присутствует и молодежь. Из минусов - до полуночи играет музыка, и если вы с детками, то селиться лучше подальше. В отеле есть клубная часть и есть корпус гарден, где есть свой бассейн, бар и тишина. Врач в отеле бесплатно.

Территория отеля большая, ухоженная, чистая. Каждый день что- то стригут, моют, подметают. Много зелени и цветов. На территории есть снек бары, где вы можете перекусить в любое время, бар на пляже и возле бассейна. Есть 2 горки, детская и взрослая. Есть магазинчики, но можно за территорией отеля купить дешевле.

Из минусов - в виду загруженности отеля и " нашего менталитета" лежаки приходилось занимать в 6 утра, тк потом просто негде приткнуться, тоже касается и лежаков возле моря. Но очень часто лежат только полотенца, а хозяев нет полдня. Море чистое, заход в море нормальный, заходили без тапочек.

В целом впечатление от отеля положительные, еще бы вернулись туда отдыхать. Всем рекомендую. Марко Поло до встречи!

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 24.06.2013 01:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 719 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

В каждом отзыве пишут про отсутствие свободных лежаков даже утром.... Я еду одна с с детьми и просто физически не могу вставать в 6 утра. Представитель отеля комментирует оставленные отзывы, но ни слова о количестве людей, отдыхающих в отеле и лежаков в наличии. Очень хотелось бы узнать, решается ли этот вопрос администрацией отеля?
Да сколько же можно про лежаки, какой-то маразм уже! Была в Марко Поло в 2012 году в середине августа, отель была полный, но никаких проблем с лежаками на море не было, при том что приползала туда не ранее 11 утра после позднего завтрака, никаких заниманий с 6 утра, были коллективом и у всех всегда был лежак в любое время суток, конечно на первую линию может уже и не ляжешь, но оно и не надо! При том что по приезду почитала отзывы других гостей, находившихся в отеле в то же время, и оказывается, что у них были проблемы с лежаками, не могу понять правда, почему! Вот любовь русского народа делать проблему из ничего, откуда это?
А я подтверждаю: у главного бассейна уже в 7.30 утра свободных лежаков НЕТ! Мы вот только вернулись из отеля, 23 июня приехали. Я два дня подряд пробовала занимать лежаки то в 6.30, то в 7.00 - и то с великим трудом удавалось найти! И правда то, что полотенца могут целый день лежать, или камушки,или книги: а людей не видно. У моря почти такая же картина. Поэтому мы часто ходили к дальнему бассейну, в зоне гарден. Там людей очмало, лежаки пустые и ...тишина.
А в чем проблема снять камушек, полотенце и лечь на лежак? Это же не собственность постояльца отеля - лежак. Ведь видно же, когда человек ушел плавать в море, а когда просто полотенце кинуто. Вот и проблема образовывается от самих гостей: все бегают как угорелые в 6 утра занимают лежаки надо - не надо. Неуважение к другим отдыхающим.
17:29 02.07.13
Уважаемая Олеся,

Мы благодарим Вас за положительный отзыв и хорошие оценки нашему отелю.

Мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеемся на новую встречу с Вами.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 304) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
pta1008
Russia
Donetsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.10.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 75