АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
639 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a couple in January 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Осторожнее с картами для пляжных полотенец!

Translate

Отдыхали в январе 2013 (после зимних каникул), отдых очень понравился, чудесный отель, замечательная бухта с водными развлечениями, прекрасное питание, велосипеды, очень радовала «объединенная» территория с Azur 5*, на пляже можно заказать чудесные прогулки на квадроциклах. Если будем возвращаться в Макади – то только сюда! Если будем отдыхать в других местах в Египте, будем обязательно выбирать отель системы Azur, нам все понравилось!

Было только одно НО:

В отеле выдают карточки по числу проживающих, которые возле бассейна меняют на пляжные полотенца (там отмечают в списке, из какого ты номера), потом сдаешь полотенце (или меняешь на чистое – хоть каждые 10 минут!), получаешь карточку назад. Штраф за утерю карточки заявлен 10 долларов.

Во второй день после обеда мы решили поехать в Хургаду, эти карточки с собой брать не стали, оставили в номере в чемодане в шкафу (деньги и документы мы в сейф не сдавали, оставляли в чемодане под замком, а карточки эти просто положили в наружный карман чемодана, чтобы не потерять во время поездки в город – а то ведь штраф!). Возвращаемся вечером – карточек нет! Перерыли все (просто для очистки совести, так как точно знали, что клали их в карман чемодана). Уборку в тот день уже проводили утром, так что это был точно не уборщик. Иду на ресепшн, говорю, что карточки ПРОПАЛИ ИЗ НОМЕРА. Менеджер на ресепшн аж просиял: «Потеряли? Штраф 20 долларов!». Повторяю: «Карточки ПРОПАЛИ ИЗ ЗАКРЫТОГО НОМЕРА!». Снова слышу радостное: «20 долларов!». Пытаюсь у него выяснить, кто еще кроме уборщика мог входить в номер, но сотрудник отеля вдруг резко перестает понимать остальной русский язык, кроме слов «штраф» и «20 долларов». В этот момент подходит одна туристка, с которой мы вместе ездили накануне в Хургаду, начинаю ей объяснять ситуацию, о том, что карточки ПРОПАЛИ, пока мы ездили в город, она тоже возмущается, менеджер в это время вдруг начинает суетиться, быстро достает из-под стойки 2 карточки (я ему даже не называла, сколько именно карточек у нас пропало!), мило улыбается и говорит: «ладно, возьмите бесплатно!» (!!). В дальнейшем карточки старались из поля зрения не выпускать, пляжные полотенца на лежаках и в номере не оставлять.

Для проверки стали устанавливать «маячки» на дверь шкафа каждый раз, когда уходили (всё ценное по-прежнему оставляли в шкафу в чемодане, но уже ВСЁ под замком), так вот практически КАЖДЫЙ день в наше отсутствие шкаф кто-то открывал (даже если уборка в номере уже проводилась и никому больше нечего было делать в нашем шкафу).

Так что имейте в виду такую вот ОСОБЕННОСТЬ этого отеля.

Но в остальном к отелю никаких претензий, рекомендуем с чистой совестью!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.5 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 23.06.2013 20:15
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 654 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (975) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
annakontakt
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.06.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 1 851