за последние 30 дней
Могло быть и хуже или 4ка не для русских...
Только, что вернулись из Carribean World Djerba или как его называет туроператор Express Tours – Carribean World Thalasso Aqua, согласитесь, звучит солиднее и соблазнительнее – и детям (аква) и взрослым (талассо) - есть чем заняться. Ну вот и мы поддавшись сказкам про «белоснежный песок» и «рай для детей» - семьей их 4х человек: 2 взрослых и 2-е детей (4 и 11 лет) – прибыли в этот «прекрасный» отель… У меня достаточно большой путешествий, в том числе и самостоятельных, и нет особых претензий, поэтому, излагаю только факты:
Если вы не владеете европейским иностранным языком (хотя бы английским) - вам придется туго. В отеле никто не говорит по-русски. Представитель Экспресс-Тура ваши проблемы с отелем решать не будет, максимум, что он (она) сделает - вместе с вами повздыхает и «пожурит» отель. Главная задача представителя туроператора это продать свои экскурсии, косметику, таласотерапию, причем в 3 раза дороже, чем это стоит в действительности.
Гости отеля дискриминированы по национальному признаку. Главные гости (и вы это почувствуете сразу): французы и немцы. При заезде в отель их встречают коктейлем, помогают донести чемоданы до номера (причем номера у них тоже особые). Русских, не пускают в отель, и как баранов стадом сначала кольцуют браслетами и лишь после этого запускают внутрь (надо отметить, что многие русские и ведут себя на заселении как бараны).
Что касается наших – их стараются селить в самый дальний корпус, подальше от моря и от французов, надо полагать. В русском корпусе (больше напоминающем общежитие) действуют следующие правила:
- Кондиционирование не работает т.к. еще не жарко, всего то +32. Хотя в номерах, расположенных в основном корпусе (назовем их французскими для краткости) все работает.
- Белье за 2 недели менялось 1 раз – и это в отеле 4 (!!!!) звезды. Ну естественно в основном корпусе все путем – смена белья ежедневно.
- Полотенца забирают в 9 утра и возвращают в 5 вечера, причем 2 раза их просто забыли принести вообще (в самом деле, вы сюда отдыхать или в душе мыться приехали ?). Естественно во французском корпусе, полотенца меняли иной раз по 2 раза на дню.
- Гели и шампуни выдаются один раз при заезде – использовал – твои личные трудности – магазин не далеко. Про французский корпус вы уже догадались.
- Уборка заключается в застилании кроватей покрывалами. Если вы пролили «колу» на стол (или не дай бог на пол) – никто вам пятна со стола вытирать не станет, может вам еще и под столом подмести ?! Причем, что интересно, табличка «please, make up my room» никак не влияет на график уборки горничной, она придет тогда когда ей удобно. И чаевые также никак не влияют на качество работы горничной. Ну, про французский корпус – вы уже в курсе.
- «Французские» номера оснащены – «чайным набором» (чайник, 2 чашки, подносик с выбором чая, кофе, сахаром). На мою просьбу принести мне чайный набор – отреагировали только с 5го раза – и принесли просто чайник… На мою просьбу, добавить хотя бы чашки – мне предложили пойти и самому попросить в баре.
- В ресторане кормят сносно и достаточно разнообразно. Но вы будете на 100% самообслуживании. Официанты не будут замечать вас, ловко и с улыбкой обслуживая французов и немцев за соседними столиками.
- Бассейн – хороший, чистый. Есть горки, дети довольны
- Пляж – засран (извините, но это именно так). Арабы водят табуны лошадей и караваны верблюдов прямо по пляжу – «камель райд, не драги». Бедные животные постоянно испражняются прямо на песок… Естественно за ними никто не убирает. Тут же играют дети. Непередаваемые ощущения.
- Анимация. В отеле 2 команды аниматоров Lookea и Carribean World. Lookea шикарнейшая команда, просто молодцы, но работает только для французов (естественно только на французском) – они развлекают практически 24 часа в сутки (и взрослых и детей), с небольшими перерывами на еду и сон. Carribean World с меньшим энтузиазмом, но тоже вполне активные и насыщенные программы, с одним НО – никто не говорит по-русски (слова «харашё», «привэт» и «русскьие» не в счет).
Миниклуб для детей также работает, но без русскоговорящего аниматора. Поэтому вечерняя «картина маслом» на рецепшене это все русские дети отеля играющие в планшеты и прочие айфоны – потому, что им просто нечего делать. Французские дети в тоже время увлечены костюмированными балами и прочими развлечениями.
В качестве примера приведу Чехов – их значительно в меньше в отеле, чем русских, но у них есть свой аниматор.
Резюме такое: отель недружелюбен по отношению к русским (украинцам, белорусам), по моему мнению это завист от туроператора во многом, но как я написал выше - ему наплевать на вас (вы уже заплатили, а вернетесь вы или нет ему все равно). Если вы владеете языками, будет проще, но захочется ли Вам тратить время своего отдыха на истребование того сервиса, который и так положен Вам по статусу отеля. Мне лично больше не хочется. Одноразовая поездка.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
"Туроператору все равно,вернетесь вы или нет"-чушь какая-то,это вообще к чему?Логики никакой)))))
В Тунисе традициям виноделия уже несколько сотен лет,все сорта винограда-родом из Франции (мерло,сирра,пино нуар).А в отеле подавали местное отличное вино в бутылках ( не на розлив из крана!!!!) 3 видов:белое,красное,розовое.Я не пью вообще,но бокал за обедом пила с удовольствием.И французы пили его с удовольствием ( и никто там при мне бутылками не "набухивался",опять же,кроме русских).
Насчет верблюдов на пляже-это единственный недостаток,который с лихвой перекрывался большим количеством преимуществ.
.Отличный отель,не слушайте никого,поезжайте-не пожалеете!
Иностранными языками я владею в совершенстве, имею очень приличный опыт путешествий, и при этом не являюсь "классическим русским быдлотуристом", именно поэтому я поставил отелю ту оценку, которую он заслуживает, чтобы такие же как я не попались на восторженные отзывы таких же как вы. Мне есть с чем сравнить, и сравниваю я не с Савоем или Парусом в ОАЭ.
Я и остальные туристы платим точно такие хрустящие евро за свой отпуск, как например немцы или французы - на основании чего сервис для русских по умолчанию должен отличаться в худшую сторону ? Напомню, что знание иностранного языка не входит в обязанность туриста.
А насчет пойти и взять напитки, вилки, ложки, салфетки, убрать посуду... так можно далеко зайти - потом и номер самому убрать, бельишко постирать там, коридор помыть... ну а, что ? трудно что ли ?
Поэтому про "белый песок" и "шикарный выбор фруктов" уж нам то не рассказывайте - мы то там были и знаем как на самом деле...