АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1187 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a Family with children in June 2013
09.06.13 - 22.06.13
- Do not recommend the hotel
2.2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Могло быть и хуже или 4ка не для русских...

Translate

Только, что вернулись из Carribean World Djerba или как его называет туроператор Express Tours – Carribean World Thalasso Aqua, согласитесь, звучит солиднее и соблазнительнее – и детям (аква) и взрослым (талассо) - есть чем заняться. Ну вот и мы поддавшись сказкам про «белоснежный песок» и «рай для детей» - семьей их 4х человек: 2 взрослых и 2-е детей (4 и 11 лет) – прибыли в этот «прекрасный» отель… У меня достаточно большой путешествий, в том числе и самостоятельных, и нет особых претензий, поэтому, излагаю только факты:

Если вы не владеете европейским иностранным языком (хотя бы английским) - вам придется туго. В отеле никто не говорит по-русски. Представитель Экспресс-Тура ваши проблемы с отелем решать не будет, максимум, что он (она) сделает - вместе с вами повздыхает и «пожурит» отель. Главная задача представителя туроператора это продать свои экскурсии, косметику, таласотерапию, причем в 3 раза дороже, чем это стоит в действительности.

Гости отеля дискриминированы по национальному признаку. Главные гости (и вы это почувствуете сразу): французы и немцы. При заезде в отель их встречают коктейлем, помогают донести чемоданы до номера (причем номера у них тоже особые). Русских, не пускают в отель, и как баранов стадом сначала кольцуют браслетами и лишь после этого запускают внутрь (надо отметить, что многие русские и ведут себя на заселении как бараны).

Что касается наших – их стараются селить в самый дальний корпус, подальше от моря и от французов, надо полагать. В русском корпусе (больше напоминающем общежитие) действуют следующие правила:

- Кондиционирование не работает т.к. еще не жарко, всего то +32. Хотя в номерах, расположенных в основном корпусе (назовем их французскими для краткости) все работает.

- Белье за 2 недели менялось 1 раз – и это в отеле 4 (!!!!) звезды. Ну естественно в основном корпусе все путем – смена белья ежедневно.

- Полотенца забирают в 9 утра и возвращают в 5 вечера, причем 2 раза их просто забыли принести вообще (в самом деле, вы сюда отдыхать или в душе мыться приехали ?). Естественно во французском корпусе, полотенца меняли иной раз по 2 раза на дню.

- Гели и шампуни выдаются один раз при заезде – использовал – твои личные трудности – магазин не далеко. Про французский корпус вы уже догадались.

- Уборка заключается в застилании кроватей покрывалами. Если вы пролили «колу» на стол (или не дай бог на пол) – никто вам пятна со стола вытирать не станет, может вам еще и под столом подмести ?! Причем, что интересно, табличка «please, make up my room» никак не влияет на график уборки горничной, она придет тогда когда ей удобно. И чаевые также никак не влияют на качество работы горничной. Ну, про французский корпус – вы уже в курсе.

- «Французские» номера оснащены – «чайным набором» (чайник, 2 чашки, подносик с выбором чая, кофе, сахаром). На мою просьбу принести мне чайный набор – отреагировали только с 5го раза – и принесли просто чайник… На мою просьбу, добавить хотя бы чашки – мне предложили пойти и самому попросить в баре.

- В ресторане кормят сносно и достаточно разнообразно. Но вы будете на 100% самообслуживании. Официанты не будут замечать вас, ловко и с улыбкой обслуживая французов и немцев за соседними столиками.

- Бассейн – хороший, чистый. Есть горки, дети довольны

- Пляж – засран (извините, но это именно так). Арабы водят табуны лошадей и караваны верблюдов прямо по пляжу – «камель райд, не драги». Бедные животные постоянно испражняются прямо на песок… Естественно за ними никто не убирает. Тут же играют дети. Непередаваемые ощущения.

- Анимация. В отеле 2 команды аниматоров Lookea и Carribean World. Lookea шикарнейшая команда, просто молодцы, но работает только для французов (естественно только на французском) – они развлекают практически 24 часа в сутки (и взрослых и детей), с небольшими перерывами на еду и сон. Carribean World с меньшим энтузиазмом, но тоже вполне активные и насыщенные программы, с одним НО – никто не говорит по-русски (слова «харашё», «привэт» и «русскьие» не в счет).

Миниклуб для детей также работает, но без русскоговорящего аниматора. Поэтому вечерняя «картина маслом» на рецепшене это все русские дети отеля играющие в планшеты и прочие айфоны – потому, что им просто нечего делать. Французские дети в тоже время увлечены костюмированными балами и прочими развлечениями.

В качестве примера приведу Чехов – их значительно в меньше в отеле, чем русских, но у них есть свой аниматор.

Резюме такое: отель недружелюбен по отношению к русским (украинцам, белорусам), по моему мнению это завист от туроператора во многом, но как я написал выше - ему наплевать на вас (вы уже заплатили, а вернетесь вы или нет ему все равно). Если вы владеете языками, будет проще, но захочется ли Вам тратить время своего отдыха на истребование того сервиса, который и так положен Вам по статусу отеля. Мне лично больше не хочется. Одноразовая поездка.

Added: 23.06.2013 19:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 891 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

категорически не согласна с отзывом.Ставить "2" отличному отелю только потому,что русских детей не развлекали-глупость несусветная.Анимация действительно по большей части французская,но я знала об этом,почитав здесь отзывы и поэтому не удивилась.Русские дети,кстати,задорно отплясывали на детской дискотеке,где не было никакой нац дискриминации.А аниматоры развлекали взрослых 24 часа в сутки-и волейбол,и аква гимнастика,и вечерние шоу -на все это приглашались все,без исключения (сама участвовала).Шикарный выбор еды и фруктов-по нынешним "кризисным временам",когда все жалуются на скудный выбор еды в отелях-просто невероятно вкусно и разнообразно.3 вида свежевыжатых соков по утрам,море вкусной выпечки,всегда рыба и мясо нескольких видов на ужин.Теплейшее море и белый песочек,верблюды немного раздражают,так как часто бродят,но за ними убирают и это вполне можно пережить.Горки-шикарные,у отеля фактически свой аквапарк из горок-немногие отели могут этим похвастаться.Я говорю по-английски и на все мои просьбы персонал отеля откликался мгновенно- в наше время не знать ни один язык хоть чуть-чуть- как-то диковато ( а как тогда ездить по миру,везде искать соотечественников что ли?)Чайный набор у меня был всегда,в талассо центре абсолютно недорого (купила 6 антицеллюлитных массажей за 180 долларов),кто в курсе расценок-в Питере такие цены встретишь только на г"группоне".
В ресторане самобслуживание (оно состоит в том,чтобы подойти к барной стойке и взять напитки,которые вам хочется.)Для меня было нетрудно пройти 5 метров и взять бутылку вина.Видела нескольких русских,которым без проблем приносили напитки по их просьбам.Была ранее в другом отеле Туниса,так там вино приносили только официанты и только за чаевые-вот это был ужжас.Самому вино взять было нельзя))).Кондей включили на 3 й день приезда,так как по законам Туниса кондеи включают с середины июня.Кондей,кстати,работал и в пустом номере,так что заходя,можно было сразу окунуться в прохладу (такое видела только в паре отелей,хотя езжу много-сейчас все экономят на электричестве и такое редко где встретишь).Отель на 5 баллов,уезжали с огромным желанием вернуться.Вернемся точно))
"Туроператору все равно,вернетесь вы или нет"-чушь какая-то,это вообще к чему?Логики никакой)))))
Отзыв абсолютно правдивый. Отель расчитан на французов. Но как русский себя поведет так к вам и будут относится.. Нас тоже пытались заселить в отдаленный корпус. Но 20 долларов в паспорт и настойчивость помогли нам заселится в отличный номер с самым ближайшим выходом к морю. Мы оставляли чаевые в номере убирались хорошо.. Если не приносили полотенца - требовали, сразу приносили. Деньги свое дело делают. Правда под конец отдыха поменялась уборщица, поэтому чаевые перестали оставлять. Ну и улыбка тоже помогала ))). В ресторане было все отлично. В барах по разному... Завист от бармена. Если стоишь и ждешь когда на тебя внимание обратят можно долго стоять ))) Улабка, чаевые и тебя будут обслуживать без очереди. В ресторане еда понравилась.. Но вот пляж.. (((( Для меня дико когдп по пляжу ходят животные и гадят тут же.. Всем кто хочет белоснежный песок и изумрудное море и тишину. то советую Махдию.. Очень красивые пляжи.
Не разу не видели чтобы за животными убирали, а бесплатное вино пить не возможно, дешевое поило, но кто пил его бутылками тому всё понравилось, а трезвому человеку было жутко видеть дерьмо на пляже.
Я не знаю,какого вина ждала от системы "все включено" многоуважаемая дама,но видимо она обычно отдыхает в "Савое",где покупает вино АОС за большие деньги или она-поклонница восхиттительного египетского напитка,льющегося из кранов в египетских отелях.А в "четверке"Тунисе -так,чисто случайно.
В Тунисе традициям виноделия уже несколько сотен лет,все сорта винограда-родом из Франции (мерло,сирра,пино нуар).А в отеле подавали местное отличное вино в бутылках ( не на розлив из крана!!!!) 3 видов:белое,красное,розовое.Я не пью вообще,но бокал за обедом пила с удовольствием.И французы пили его с удовольствием ( и никто там при мне бутылками не "набухивался",опять же,кроме русских).
Что касается поселения,чайного набора,уборки и прочих вещей,то Наталия права абсолютна-чаевые и улыбка и все вопросы решены.Нас поселили в главном корпусе (абсолютно,кстати,бесплатно),чайный набор и шампуни всегда пополнялись,убирались отлично,на детской кровати выкладывали цветы ( очень красиво,кстати).Но я всегда оставляю чаевые в отелях,так привыкла.У большинства русских же обычно нет ни культуры чаевых,ни воздержанности в напитках,есть только желание найти везде негатив и еще,конечно,чтобы ублажали весь отдых,убираясь за "спасибо" и поднося вина с пивом непрерывно ( не дай боже самому донести пузо до стойки и взять вино,)
Насчет верблюдов на пляже-это единственный недостаток,который с лихвой перекрывался большим количеством преимуществ.
.Отличный отель,не слушайте никого,поезжайте-не пожалеете!
Useful review
А вы не подскажете, куда лучше тогда.. Может отель заприметии с нормальным пляжем или Хаммамет как вариант.. Очень надеюсь на ответ ))
Я поехала в этот отель,потому что туроператор подсказал,что сеть Carribean-одна из лучших сетей в Тунисе и сама в этом убедилась.До этого была в пятизвездочном отеле в Махдии и это был ужас (Vincci resort),официанты не несли напитки без динара,приставали грязно и внаглую,за лежаки тоже требовали мзду.Вспомнить страшноа больше нигде в Тунисе я не была.
Уважаемая, 1Katya797b, которая "не сотрудница" турфирмы. Не нужно путать зеленое с квадратным и обманывать потенциальных туристов - этим вы только подтверждаете мое утверждение о том, что "Туроператору все равно,вернетесь вы или нет".
Иностранными языками я владею в совершенстве, имею очень приличный опыт путешествий, и при этом не являюсь "классическим русским быдлотуристом", именно поэтому я поставил отелю ту оценку, которую он заслуживает, чтобы такие же как я не попались на восторженные отзывы таких же как вы. Мне есть с чем сравнить, и сравниваю я не с Савоем или Парусом в ОАЭ.
Я и остальные туристы платим точно такие хрустящие евро за свой отпуск, как например немцы или французы - на основании чего сервис для русских по умолчанию должен отличаться в худшую сторону ? Напомню, что знание иностранного языка не входит в обязанность туриста.
А насчет пойти и взять напитки, вилки, ложки, салфетки, убрать посуду... так можно далеко зайти - потом и номер самому убрать, бельишко постирать там, коридор помыть... ну а, что ? трудно что ли ?
Поэтому про "белый песок" и "шикарный выбор фруктов" уж нам то не рассказывайте - мы то там были и знаем как на самом деле...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (229) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Andrei
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 1 187
  • Photos: 0
0 Благодарности