за последние 30 дней
Отдохнули хорошо, но сервис не тянет...
Наши приключения начались ещё в России, когда рейс задержали на 13 часов. В итоге мы приехали в отель не к обеду, а в первом часу ночи.Нас встретил сотрудник ресепшн который не говорил по русски и кажется даже не понимал. В офисе турфирмы нам предложили номера с видом на сад, на этом варианте и сошлись. Оказалось у них всего два варианта "с видом на море" и "без вида на море". Мы пытались объяснить, что нам нужен вид именно на сад, но то ли он не понимал, то ли делал вид.устав после дороги мы побрели в номер. Номер действительно красивый,новый,уютный,НО с видом на дорогу и шум от проезжающих машин был очень слышен даже при закрытом балконе.Через несколько дней мы конечно привыкли к шуму и нагулявшись за день спали как убитые,но не все так легко адаптируются. Утром встали и пошли на ресепшн,где уже была сотрудница отеля Татьяна, которая записала нас в ресторан Аля Карт, объяснила где взять пляжные полотенца и что номера "с видом на сад" заняты.В сауне нам сказали что полотенец нет,но с пустыми руками мы явно уходить не собирались,ведь своих полотенец мы не привозили, и нам выдали якобы последние два)) На этом мы решили ловить позитив и получать удовольствие от отдыха. Питание нам понравилось, выбор нормальный, всё достаточно вкусно.Конечно есть очереди на мясо и пиццу которые жарят и пекут прямо при тебе,но тут физически сложно успеть, особенно если народ набирает от жадности больше чем может съесть.А если приходить ближе к концу ужина,то можно набрать все те же вкусности,но абсолютно без очереди. Впрочем если лень стоять, то всегда можно пойти и набрать мясного из общих блюд,ассортимент есть.В барах бесплатно наливают пиво, вино,джин,виски, в лобби коньяк и текилу, коктейли.В общем мы всегда были напоены и накормлены.Официанты и повара всегда были приветливы и дружелюбны,никогда не отказывали в просьбе.Утром занимали лежаки с 8 до 8-30,кидали полотенца и шли завтракать. К сожалению лежаков меньше чем отдыхающих и после 9 утра найти лежак практически нереально.Это конечно большой минус, особенно для тех кто любит утром поспать.Отель располагает к семейному отдыху-бассейны,горки,есть детская анимация.Питание для детей вполне нормальное.Тут многие жаловались на него,но ведь дома все кормят детей тем же самым, а на отдыхе почему то хотят видеть что-то другое!
Территория с Инжекумом общая и пользоваться можно всем.Сама территория красивая, ухоженная. Анимация проходит только в Инжекуме. Мы несколько раз ходили,но всё время попадали на детскую.На 4й день мы познакомились ещё с одной парой из Инжекума и узнали,что в 21-30 начинается взрослая анимация,а днём в бассейне Инжекума идёт водная анимация, Селектовцам тоже можно везде участвовать.
Для желающих поехать в Аланию из отеля несколько раз в неделю курсирует автобус,забирает туристов из отеля в 10, а из Алании в 16.Но мы ездили сами: рядом с отелем остановка,автобус с кондюком ходит каждые 15 минут, ехать 40 минут, проезд 9 лир за двоих.Город очень красивый и по крепости полазить классно. Советую поехать в Аланию.
За день до отъезда случился инцидент-мы оставили полотенца на лежаках на пляже и пошли пообедать,корда через 1,5 часа вернулись обнаружили,что полотенец нет и наши места заняты. Отдыхающие сказали,что лежаки были пусты.Пошли разбираться на ресепшн и тут выяснилось "негласное правило" -если на лежаке никто не лежит больше часа,то сотрудник пляжа может забрать полотенце и освободить лежак, потому что мест не хватает. Это всё конечно понятно, люди тоже не от хорошей жизни занимают лежаки с утра пораньше.Ведь после обеда нам лежак не найти. Нас отправили искать сотрудника пляжа и разбираться с ним,но после часа ожидания и беготни мы так его и не обнаружили на пляже.В итоге после споров и длительной беседы нам удалось договориться,чтобы утром нам дали новые полотенца.
Подошла очередь в ресторан АляКарт.Пришли. Ждали 10 минут-принесли суп,мы его быстро съели,вкусный.Ещё через 10 минут принесли закуску-тоже быстро умяли,понравилось,остренько.Дальше ждали пока принесут горячее.Мне принесли через 40 минут, а парню...ну мы час прождали и ушли. Ибо очень хотелось кушать,а когда будет вторая порция нам никто сказать не мог.Мы посчитали, что раз запись в ресторан за неделю и меню уже есть(выбирать блюда не приходится),то ждать час это конечно круто.В общем через пять минут у нас были свеженакрытый стол и большие тарелки с мясом в общем зале))
Но конечно не могу не поблагодарить отель за понимание: из-за переноса рейса мы потеряли весь день и заехали в первом часу следующего дня. В последний день освобождать номер надо было в 12 часов,пользоваться всеми услугами отеля можно весь день.При выселении нам сказали, что из-за нашей большой задержки при заселении отель автоматически продлевает нам номер ещё на сутки.Это оказалось классно, особенно учитывая,что уезжать нам нужно было в 11 вечера.Это конечно очень порадовало.
Подведу итог: отдохнули хорошо,сам отель понравился, питание тоже.Но хотелось бы,чтобы сервис был лучше:об анимации и других возможностях сообщалось бы при въезде,а не выяснялось бы посередине отпуска и конечно проблема с лежаками должна как-то решаться и не за счёт туристов.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Есть только два варианта вида: на море и на окрестности.
Ваш отзыв явно завышен, не засланный ли "казачак"?
...
Конечно есть очереди на мясо и пиццу
Дальше ждали пока принесут горячее.Мне принесли через 40 минут, а парню...ну мы час прождали и ушли.
К сожалению лежаков меньше чем отдыхающих
Нас отправили искать сотрудника пляжа и разбираться с ним,но после часа ожидания и беготни мы так его и не обнаружили на пляже.
И вы за питание и за сервис ставите 5-
Странновато будет!
Иногда взрослая программа начиналась и в 21-30,об этом висели объявления в лобби.
Разве казачки пишут такие минусы отеля?)) Да и в рекомендации отеля я решила воздержаться.
Я не считаю очереди за свежеприготовленными мясом и пиццей минусом.Это готовят при тебе и нереально приготовить сразу 100 порций! Но я считаю плюсом, что всегда была нормальная альтернатива.Лично я обычно на ужин брала альтернативу, а ближе к 9 вечера очередей уже не было-подходи и бери.
Ну а за сервис 5- поставила потому, что в целом впечатление от отдыха у меня хорошее.С лежаком и полотенцем один раз проблема возникла, да и с рестораном тоже, а вот обслуживающий персонал каждый день старался и был дружелюбен и улыбчив.И мне это было приятно.
Р.S. а на нашем юге или в Крыму могли бы спереть не только полотенца,но и личные вещи.Да и еду приходилось бы добывать по кафе.
Мы очень признательны Вам, что Вы нашли время, чтобы написать комментарии и поделиться своими впечатлениями об отдыхе, проведенном в отеле Özkaymak Select. Спасибо за оценки, Ваши замечения помогают нам улучшать сервис и еще больше заботиться о досуге наших гостей.
С уважением, Юлия (представитель отдела по работе с гостями)