АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
88 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2013
07.06.13 - 18.06.13
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Спасибо,Лимак!

Translate

Guten Tag, hello, доброе утро,gunaydin!!! с этими словами сейчас Вас встретил бы чудесный аниматор Мартин. И эти слова Вы услышали бы еще не раз просто идя по коридору во время завтрака, обеда, ужина.... И все эти слова и улыбки именно Вам. Спасибо всему персоналу Лимака за то, что среди тысячи отдыхающих они умеют сделать так, как будто Вы единственный и все здесь только для Вас!

Теперь все подробней для таких же мамаш как я.

Хотела бы сразу сказать, что это был наш первый отпуск, да еще и с маленькими детьми. Поэтому, если я скажу, что лично я как мама очень переживала и готовилась к этому отпуску, то значит ничего не сказать. Переживала за все. И сказать по правде, переживала зря. Все было отлично. Конечно, еда там очень колоритная, острая, насыщенная. Бывало даже так, что берешь знакомые тебе фаршированные перцы, с радостью даешь их детям, а они смотрят на тебя с выпученными глазами:-) оказывается поперченные. Но среди бооольшооогоооо выбора еды можно найти то, чем накормить детей.Младший сын( ему 1.5 года) питался там молочным детским турецким питанием. На детском столе есть буквально все: смесь, молочные растворимые каши, детские йогурты, фруктовые пюре в баночках, детские печенья, сухарики, блендер, стерилизатор.

Нужно отметить, что вся территория отеля устроена так, что покушать можно в любом уголке. Если вы у бассейнов, то там и бар на верху, внизу мини ресторан, неподалеку делают лаваш, ближе к морю вас могут накормить гамбургерами, картошкой фри, хот- догами. Вода в бутылках есть на каждом шагу.

По поводу бассейнов, то мои дети не вылазили из воды вообще. Бассейны чистые, спасатели всегда начеку. Пляж у моря тоже убирают. Лежаков всегда хватало, даже когда приходили поздно. Игрушки для деток не брали, там все игрушки были общие, от отеля и от бывших отдыхающих.

Насчет аниматоров даже не знаю какие подобрать слова. Очень хорошие люди, отличные , красочные представления с красивыми костюмами. Умнички!

Теперь хочу сказать почему за сервис пять с минусом. Всему персоналу за отзывчивость и приветствие мы ставим пять с тремя плюсами, а вот за уборку в номере твердую троечку. Полотенца меняли каждый день, заправляли постель, ну и собственно все.... На второй день проживания я выкинула использованный тюбик от шампуня в туалетное ведро, а по приходу в номер увидела, что ведро почистили , а тюбики достали и положили на место. А самый курьезный случай был когда мой младший сын, извиняюсь, покакал в манеже на покрывало. Я все почистила, собрала все грязное белье в кучу и положила его на пол( кстати, сигналом к тому, что вам нужно что- то поменять является белье лежащее на полу у двери). В обед после уборки это белье лежало сложенное на моем чемодане. Я подошла к уборщице и попросили поменять его, на что она мило улыбнулась но так ничего не сделала. Я вынесла вечером это белье в холл на диван. Утром после уборки ничего не принесли и нам стало не ловко. Потому что вместе с бельем там лежал еще банный халат, а так как меняется халат один раз в неделю , то очень не хотелось, чтобы после нашего отъезда сказали, что халата не хватает, значит русские туристы забирают халаты с собой. Поэтому мы подошли на ресепшн и объяснили всю ситуацию. После чего вечером нам принесли сложенный халат, покрывало, наволочку.... но ... наше, старое, обкаканное. После этого случая я стала переживать, как меняются наши полотенца!.... Это, пожалуй единственное, что не устроило в этом отеле.

А так, повторюсь еще раз для тех кто тоже едет в первый раз, не переживайте, вам там всегда помогут, вы не почувствуете себя одиноким и беспомощным. Персонал решит любую вашу проблему.

Еще раз хочу сказать СПАСИБО всем: Ирина , Мария с рецепшина, аниматоры- Мартин, Ксения, Мелисса, Катя, Светлана. Всем тем,кого мы не знаем по имени и тех, кого даже видели, но кто делал все , чтобы наш отдых был таким незабываемым!!!!

Очень по Вам скучаем и надеемся, что увидим Вас вновь!

Added: 23.06.2013 13:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 922 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

"И все эти слова и улыбки именно Вам. Спасибо всему персоналу Лимака за то, что среди тысячи отдыхающих они умеют сделать так, как будто Вы единственный и все здесь только для Вас!" Это действительно так! Мы в прошлом году одыхали в лимак Аркадии, половина аниматоров в этом году в Атлантисе, мы были приятно удивленны, что они нас помнят! А ведь сколько нас отдыхающих! Ребята действительно стараются сделать наш отдых и отдых нвших детей приятным, веселым, незабываемым! Огромное спасибо и низкий поклон!
12:35 30.06.13
Уважаемая Татьяна.

Конечно же, в первую очередь разрешите поблагодарить Вас за столь подробный отзыв. Приносим Вам извинения, что были недоработки в работе по уборке номера. И за причинённые неудобства, конечно. Все необходимые меры были уже приняты и информация донесена до руководства.

С уважением,
Мария Unutkanlar
Guest Relation Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (943) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна Гараль
Uzbekistan
Tashkent
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.04.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 88
  • Photos: 0
0 Благодарностей