АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
231 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Dolfin Liza Mary (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a With friends in June 2013
13.06.13 - 20.06.13
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Несмотря на некоторые недостатки

Translate

Отдыхали в этом отеле в июне. Скажу сразу – отдых удался, мы остались довольны, не смотря на некоторые недостатки Лизы Марии, которые по началу слегка шокируют ))).

Когда едешь отдыхать в страну Евросоюза, ожидаешь получить сервис на уровне европейских стандартов (даже если путевка была недорогая) – заявлено три звезды – значит должны быть полноценные три звезды, не хуже, чем в Турции. Не дотягивает Лиза Мария до 3 звезд.

О недостатках. Проблема душевых в номерах не в том, что в них нет кабинок ( их нет и во многих итальянских отелях, например), а в том, что сток сделан не правильно, из-за чего на полу вода целый день стоит огромной лужей. Телевизоры в номерах есть, но они ничего не показывают. Приходил мастер, включил телевизор, сказал «здесь русское меню» и ушел. Подозреваю, что в отеле проблемы с антенной. Обратились на ресепшен: нет одной лампочки над кроватью, и попросили еще одну подушку (подушки плоские не удобные). Ну, казалось бы, чего проще – выдайте нам подушку и лампочку, не отходя от кассы. И то и другое мы получили только через день и то после напоминая. Соседи мастера (проблема со светом) два дня ждали. Белье и полотенца хорошие, а вот одеяла не мешало бы простирнуть. Утром не бывает горячий воды, но это проблема всего Крита – вода нагревается солнцем (днем и вечером проблем с горячий водой не было).

В столовой с кофе просто беда (нет ни кофеварки, ни растворимого). На завтрак подается заварной очень слабый, жиденький. Очень неудобно, что солонок нет на столах – 5-6 баночек с солью на раздаче – посолил, передай другому. Только большие мелкие тарелки, не помешали бы глубокие (для супа) и блюдца. Но это мелочи, самое главное – грязные вилки и ложки! Этого не должно быть ни в каком отеле – ни 2, ни 1, ни 0 звезд! Завтраки однообразны.

Достоинства. Приятная, доброжелательная атмосфера, вежливый персонал. Администратор Валентина – бесподобная улыбка (хозяевам итальянских отелей, следовало бы свой персонал к ней на учебу отправлять – как нужно улыбаться). Чудесный сад на территории отеля. С приходом жары он стал немого подсыхать, но в начале июня это был настоящий оазис. В номере было прохладно даже днем без кондиционера. Кондиционер, фен и холодильник у нас работали. Пляж недалеко. По утрам слышны негромкие отдаленные петушиные крики и блеянья овечек ))))

Довольно вкусная еда. Да, может быть, и не особо большой выбор блюд, но в общем-то все было: и мясо, и рыба, и картошка, и рис, и спагетти, и овощные рагу , и салаты и свежие овощи, и супчики. Каждый раз и обедали и ужинали мы с удовольствием. Правда, повар работал не ровно: один раз томатный суп был просто бесподобен, а в следующий раз уже жидковат. Очень вкусный грибной супчик подавался. Пончики на завтрак: иногда просто песня – воздушные с румяной корочкой, в сиропе, а иногда… тоже вкусные, но какие-то отсыревшие. Очень странно, что в Греции нам ни разу не дали оливок, только раз был греческий салат (очень вкусный). Каждый день был чудесный дзадзики. Всегда свежий вкусный хлеб. С десертами было скудно (на обед апельсины, на ужин арбузы), только раз нас побаливали штруделем.

Отлично работают ребята в баре Янис и Понаетес, и девушка (не помню, как зовут, к сожалению).

Гид Нина – в отеле утром и вечером, всегда готова помочь, ответить на любые вопросы. Мы брали только одну экскурсию в Кносский дворец в Ираклион. Проводил экскурсию Катерина – все было четко организованно, говорила громко, внятно, всегда находила для нас местечко в тени. Жаль только, что в Ираклионе у нас было всего два часа. Едва успели пройтись по улице, посмотреть порт (очень красивый) и поесть в таверне. Еще часик нам бы не помешал.

Несмотря на некоторые недостатки, нам было хорошо и комфортно в отеле, и мы прекрасно провели отпуск.

На Крите, практически все продавцы, официанты и водители автобусов, говорят на английском и понимают русский. Мы ни разу не столкнулись языковым барьером, хотя сами в английском несильны. В наших путешествиях местные жители не раз приходили нам на помощь, здесь очень дружелюбный народ. Греки большие молодцы в смысле озеленения – земли у них мало, не везде она хорошая, но отлично развита контейнерное цветоводство.

Added: 22.06.2013 23:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 171 characters in the review
All reviews of the hotel (194) Previous rate Next rate
Людмила
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей