АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1. Rules of moderation and publishing reviews on the TopHotels.ru project

Vacation as a Family with children in June 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Объективный отзыв

Translate

Учитывая то, что с 1975 г. Турция входит во Всемирную Туристскую Организацию (ЮНВТО), считаю, что владельцам и руководству отеля необходимо внимательно ознакомиться с международными критериями присваивания звезд отелям и принять рекомендации данной авторитетной организации, озвученные на Мадридской сессии ЮНВТО, как руководство к действию.

Благодарю г-на Энвера Темура, Reception Manager, за то, что после 2х суток, проведенных в "Justiniano Club 4*", нас все-таки заселили в номер, забронированный в "Justiniano Resort DeLuxe 5*".

Также благодарю смену Халефа Мустафаева и турка (его имени я, к сожалению, не знаю), работавших в день нашего заезда 29.05.2013 г. и не оставшихся равнодушными к нашему дальнейшему отдыху.

При возникновении подобной ситуации требуйте расписку с указанием даты и категории номера, в который вас переселят, согласно брони, или документ, подтверждающий отказ в предоставлении забронированного и оплаченного вами места. Если в вашем ваучере не указано Theodora Building, не соглашайтесь на настойчивые предложения о заселении туда.

Основываясь на рекомендациях ЮНВТО, изложу вкратце, какие положения не соответствуют звездности отеля, заявленной его владельцами:

1. Невозможность объясниться с персоналом - от уборщицы до официанта. Не требуется знание, например, английского языка на уровне переводчика, но владеть общими фразами (их не так много) они обязаны, т.к. отель рассчитан на иностранных гостей.

2. Уборка проводилась ежедневно, но при постоянном напоминании. Можно записать желаемые часы уборки, как сделали мы, но это не дало необходимого результата. Вся уборка сводилась в основном к протиранию пола в санузле. Балкон не мылся. На светильниках около кровати висела красивейшая, ажурная паутина.

Постельное белье не менялось. Бутылку с водой в номер либо требовали, либо брали сами в подсобке, т.к. добровольно не хотели отдавать. Мини-бар, который должны пополнять 1 раз в неделю (в нашем случае 2 раза за отдых), заполнили 1 раз, после 3хдневных, настойчивых требований.

3. Питание не выдерживает никакой критики. Говядина. баранина практически отсутствует. Есть курица, индейка, субпродукты. В последние 4 дня до нашего отъезда (07.-11.06.) перестали давать сосиски на завтрак.

Сладкий стол, которым так славятся турецкие отели, очень скудный. Есть куски коржей, на которые нанесено желе из сухой смеси. Немного "восточных сладостей". Лично мне не понравилось. Пару раз давали подобие эклеров.

Не заметила детского стола.

В ресторане огромные очереди. Связано это с тем, что в "Theodora Building", относящемся к "Justiniano Resort Deluxe", нет своей кухни, и все гости оттуда приходят к нам в ресторан.

Также это связано с тем, что когда заканчиваются вкусные блюда, лотки не пополняются: пустые лотки уносятся на кухню или наполняются тем, что никто не ест.

Поэтому туристы, чтобы застать клубнику, черешню и т.п. вынуждены приходить к 18.45 и стоять в очереди, чтобы занять столик и получить более-менее разнообразное меню.

4. В номерах нет наборов для шитья. Можно взять и свой, но ведь я ехала в 5*Deluxe!

5. Пляжные полотенца меняют 3 раза в неделю с 15-17; однако и такой график не соблюдается - во 2й половине нашего отдыха полотенца не менялись 5 дней!

6. Лежаки на пляже нужно занимать лучше до 6.30. Связано это с несоответствием количества мест и числа туристов (всегда помните о Theodora Building). Можно зарезервировать шатры (бунгало): данная услуга только для гостей Justiniano Resort. Вся проблема в том. что их всего 6. И даже если Вы его зарезервировали, все равно надо приходить очень рано, чтобы были свободные лежаки и матрасы для обустройства шатра. Сам пляж, бунгало, матрасы очень грязные. Около бассейна почище, но мало мест.

7. Неудачно размещены кондиционеры. Чтобы не заболело горло и уши, рекомендую нажать на пульте самую верхнюю правую кнопку, около которой нарисованы часы (число нажатий соответствует количеству часов, через которое выключится кондиционер). В этом режиме можно находиться, не опасаясь заболеть. Сделайте из ватных спонжей "бируши" и во время сна вставляйте в уши - это также предохранит вас от простуды во время сна при работающем кондиционере.

Можно бесконечно долго говорить об этом отеле, но не буду больше его "популяризировать" - ведь черный пиар тоже пиар.

Анализ нашего отдыха проведен с учетом рекомендаций ЮНВТО, а также путем сравнения с отелями JaCaranda5*, Sural Sarai5*, Lonicera World 4*, находящимися примерно в той же ценовой категории, что и Justiniano Resort Deluxe.

Added: 22.06.2013 18:41
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 4 555 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Полностью поддерживаю данный отзыв!!! Все аргументировано и точно
Вернулись 21 июня. Полностью соглашусь с этим отзывом.
Kiev Tourist
22:48 24.06.13
Useful review
Useful review
Moscow Tourist
09:39 25.06.13
Useful review
All reviews of the hotel (1 665) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
buisywoman
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.06.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 140
  • Photos: 0
0 Благодарности