АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
557 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Family with children in June 2013
31.05.13 - 20.06.13
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Были в Ботанике 3 недели

Translate

Были в Ботанике 3 (три) недели. "Орхидея" 3-й этаж. Обычный номер, небольшой балкон. Шумные двери в прихожей у распашных шкафов (у друзей в Мимозе были тихие раздвижные и номер получше). Шумный вентилятор в ванной. Шумоизоляции нет никакой.

Уборка с тайной надеждой, что откажитесь, - объясняю - Вас нет в номере, и никто ничего не делает, стоит Вам прийти в номер, тут же стук в дверь "хаускипин!". И так каждый день. Раздражало, т.к. привыкли в др. отелях, что убирают номер тихо и незаметно.

Солнце заглядывало в окна номера только под вечер, впрочем, большинство номеров во всех корпусах всегда в тени деревьев - всё-таки Дельфин Ботаник. Пару комаров всегда досаждали в номере. Фумигатор принесли на второй день - не пользовались. По территории каждый вечер очень шумно распугивал комаров и пр. насекомых сотрудник с дымовой завесой наперевес.

После Текирова (сосны), Ботаник на ребенке сказался плохо - подкашливал, очень гадили пальмы своим цветением.

Ковры из номера скатал и выкинул на балкон. Пол - ламинат. Кондиционер всегда был выключен, а балкон открыт.

Порадовали цесарки на газонах. Особенно их забеги за едой от бара к ресторану и обратно. Много ящериц. Воробьи наглели в ресторане. На пляже попадались стрекозы и бабочки.

Питание обычное для Турции. Еды много, очень много, иногда даже не хватало тарелок. Очень часто главный повар раздает лично десерт. Это очень вежливый ритуал. В барах очень понравился коктейль "Маргарита" и особенно кофейный "Латтэ".

Неплохое темное пиво "Efes Dark". Из перекуса очень понравилась сыну печеная картошка. Не хватало только кукурузы в початках.

Персонал тоже очень вежливый и спокойный (в отеле работает 2 000 чел.). Но повышенное внимание к немцам (что раздражало) и красным браслетам (тем, кто был в отеле более 6 раз) - что вполне объяснимо, для них всегда в резерве в ресторане столики. Обычным постояльцам порой не хватало такого внимания, это мешало.

За 3 (три) недели море было прозрачное только последние два дня - огромный минус, галька тоже напрягает. С лежаками были проблемы на море, шале всегда забиты. У бассейнов места были всегда. Но на плитке много сколов и трещин - будьте внимательны!

Стройка вялотекущая, не мешает. Но после ввода в строй нового корпуса будет грустно - и так всё перенаселено.

Народу пропасть - и все жуют-жуют-жуют, всякую гадость типа гамбургеров, весь день, везде, где только можно, - катастрофа. Если учесть, что все спортплощадки ушли под застройку - похудеть не удастся никому. Готовьте вещи навырост - сам отъелся на 5 кг за 3 недели. Весы на выдаче полотенец не дадут соврать, хотя пару кг, думаю, они убирали...

Анимация так себе. Вообщем, ничего выдающегося.

Отель не стОит таких денег, хотя всё вполне цивильно и основательно. Удивило большое кол-во немцев в детском отеле, но они заполнили свою нишу - т.е. бары и лежаки у бассейнов.

Как досуг порекомендовал бы поездку в Alania SeaPark + Дельфинарий. Цена 85$ c каждого, кто старше 9 лет. В лирах платить существенно дешевле (экономия 15$ на двоих). Ездили самостоятельно с друзьями. Остались очень довольны.

Совет купившим трансфер от отеля: можете понервничать на прилете, мы никого не увидели с табличкой, пришлось звонить в отель, а это дороговато получилось с МТС. И еще: просите обратный трансфер за 4 часа до вылета, огромные толпы и шмон по полной программе в аэропорту - такого не видел за весь свой туристический полувек. Особенные звери в самой левой очереди на спецконтроле (2 этаж) - отобрали все напитки (включая детские соки 0.2 л) и детскую вилку (мы же домой летели!). В терминале везде огромные очереди.

Не ведитесь на ТаксФри - копейки и требуют открыть чемоданы и предъявить вещи!!! Сидит такой местный султан и издевается над Вами. Туркиши откровенно разочаровали - это был мой последний полет ими. Ребенка рвало и туда, и обратно. Запах в салоне, духота. Еда никакая. Никогда более!!!

А так отдых вполне устроил. Извините, если кого-то расстроил своим отзывом, но фанатами отеля мы не стали. Перенаселен он однозначно, и будет еще хуже.

Море - не понравился вход (крупная галька) и мутная вода (откуда там Голубой флаг?). Да и сосны нам нравятся больше, чем засыпающие пыльцой пальмы.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.8 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 22.06.2013 08:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 225 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Здравствуйте.Подскажите чем разочаровали Турецкие Авиалинии?Нам предстоит полет с ними.
Туркиши откровенно разочаровали...
Чего так?

1. Зарегистрироваться онлайн на места у выходов нельзя
2. Жуткие толпы в аэропорту
3. Задержка вылета на 30 мин. Позднее прибытие - так ведь это прямой рейс в Москву ТК211! Какое может быть позднее прибытие?
4. Отвратительный запах и духота в салоне - ребенка дважды вырвало - и когда туда летели, и обратно. А ведь ему уже 11 лет, и летаем пару раз за год минимум. Пытались выпросить кислородную подушку - их нет в принципе.
5. Пока я занимался ребенком, мой "sea food" отдали другому пассажиру, а обычную их еду поковырял и отставил. Орешки не дают, только лукум при взлете.
6. Пилоты не ахти. Взлет посадка неважно. Жестко. Уши закладывало так, что до сих пор неприятно.
Туркишами летели 3-й (третий) год подряд. С каждым годом всё хуже и хуже.
В салоне, если будет возможность, берите места после 24 ряда - там получше дышится, мы в голове задыхались. И кормежка отвратительная стала. Только десерт можно есть.
Но перелет - это только начало и окончание отдыха. Море и солнце вылечат все недуги.
Удачного Вам отдыха и спокойного перелета.
Я наоборот перебронировал на Туркишей. Из Москвы для меня самое удобное время, ночь вылет - утром в отеле, обратно вылет из Анталии в 22, весь день отдыхаешь. Меня устраивает, у других а/к минус оплаченные сутки отдыха.
Со временем вылета-прилета Вы абсолютно правы - это удобно, не теряешь день.
Но в следующий раз, если это будет Турция, возьму Аэрофлот с вылетом утром и возвращением вечером. Сам себе хозяин, т.к. в этом году летали самостоятельно, без ТО.
Кстати, Внуково вполне себе ничего - второй год тихо, спокойно, быстро.
Useful review
нда... вариант не наш... отличный отзыв))
Спасибо, во многом соглашусь. В Розе у нас убирались - я почти их не видела. С лежаками и морем те же проблемы.Кемер мне нравится однозначно больше.
Useful review
elena-olqa ... 97 раз ездили.. вы как записывали или перед отзывом на пальцах считали? :)))))
В отзыве чувствуется такт и расстановка... это о многом говорит.
Спасибо всем, кто пытается увидеть правду об отеле, а не пускает слюни вместе с теми, кто льстит хозяевам отеля (сети Дельфин) в надежде на печеньку в будущем.
Владимир, а почему вы выбрали для отдыха именно Ботаник?
Марина, Мы ехали отдыхать с друзьями, положились на их выбор, а они по совету знакомых. И, конечно, по отзывам. Если у Вас есть вопросы - обращайтесь, отвечу сразу.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (745) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
VLADIMIR LOKTIONOV
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.06.2013
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 570