за последние 30 дней
Были в Ботанике 3 недели
Были в Ботанике 3 (три) недели. "Орхидея" 3-й этаж. Обычный номер, небольшой балкон. Шумные двери в прихожей у распашных шкафов (у друзей в Мимозе были тихие раздвижные и номер получше). Шумный вентилятор в ванной. Шумоизоляции нет никакой.
Уборка с тайной надеждой, что откажитесь, - объясняю - Вас нет в номере, и никто ничего не делает, стоит Вам прийти в номер, тут же стук в дверь "хаускипин!". И так каждый день. Раздражало, т.к. привыкли в др. отелях, что убирают номер тихо и незаметно.
Солнце заглядывало в окна номера только под вечер, впрочем, большинство номеров во всех корпусах всегда в тени деревьев - всё-таки Дельфин Ботаник. Пару комаров всегда досаждали в номере. Фумигатор принесли на второй день - не пользовались. По территории каждый вечер очень шумно распугивал комаров и пр. насекомых сотрудник с дымовой завесой наперевес.
После Текирова (сосны), Ботаник на ребенке сказался плохо - подкашливал, очень гадили пальмы своим цветением.
Ковры из номера скатал и выкинул на балкон. Пол - ламинат. Кондиционер всегда был выключен, а балкон открыт.
Порадовали цесарки на газонах. Особенно их забеги за едой от бара к ресторану и обратно. Много ящериц. Воробьи наглели в ресторане. На пляже попадались стрекозы и бабочки.
Питание обычное для Турции. Еды много, очень много, иногда даже не хватало тарелок. Очень часто главный повар раздает лично десерт. Это очень вежливый ритуал. В барах очень понравился коктейль "Маргарита" и особенно кофейный "Латтэ".
Неплохое темное пиво "Efes Dark". Из перекуса очень понравилась сыну печеная картошка. Не хватало только кукурузы в початках.
Персонал тоже очень вежливый и спокойный (в отеле работает 2 000 чел.). Но повышенное внимание к немцам (что раздражало) и красным браслетам (тем, кто был в отеле более 6 раз) - что вполне объяснимо, для них всегда в резерве в ресторане столики. Обычным постояльцам порой не хватало такого внимания, это мешало.
За 3 (три) недели море было прозрачное только последние два дня - огромный минус, галька тоже напрягает. С лежаками были проблемы на море, шале всегда забиты. У бассейнов места были всегда. Но на плитке много сколов и трещин - будьте внимательны!
Стройка вялотекущая, не мешает. Но после ввода в строй нового корпуса будет грустно - и так всё перенаселено.
Народу пропасть - и все жуют-жуют-жуют, всякую гадость типа гамбургеров, весь день, везде, где только можно, - катастрофа. Если учесть, что все спортплощадки ушли под застройку - похудеть не удастся никому. Готовьте вещи навырост - сам отъелся на 5 кг за 3 недели. Весы на выдаче полотенец не дадут соврать, хотя пару кг, думаю, они убирали...
Анимация так себе. Вообщем, ничего выдающегося.
Отель не стОит таких денег, хотя всё вполне цивильно и основательно. Удивило большое кол-во немцев в детском отеле, но они заполнили свою нишу - т.е. бары и лежаки у бассейнов.
Как досуг порекомендовал бы поездку в Alania SeaPark + Дельфинарий. Цена 85$ c каждого, кто старше 9 лет. В лирах платить существенно дешевле (экономия 15$ на двоих). Ездили самостоятельно с друзьями. Остались очень довольны.
Совет купившим трансфер от отеля: можете понервничать на прилете, мы никого не увидели с табличкой, пришлось звонить в отель, а это дороговато получилось с МТС. И еще: просите обратный трансфер за 4 часа до вылета, огромные толпы и шмон по полной программе в аэропорту - такого не видел за весь свой туристический полувек. Особенные звери в самой левой очереди на спецконтроле (2 этаж) - отобрали все напитки (включая детские соки 0.2 л) и детскую вилку (мы же домой летели!). В терминале везде огромные очереди.
Не ведитесь на ТаксФри - копейки и требуют открыть чемоданы и предъявить вещи!!! Сидит такой местный султан и издевается над Вами. Туркиши откровенно разочаровали - это был мой последний полет ими. Ребенка рвало и туда, и обратно. Запах в салоне, духота. Еда никакая. Никогда более!!!
А так отдых вполне устроил. Извините, если кого-то расстроил своим отзывом, но фанатами отеля мы не стали. Перенаселен он однозначно, и будет еще хуже.
Море - не понравился вход (крупная галька) и мутная вода (откуда там Голубой флаг?). Да и сосны нам нравятся больше, чем засыпающие пыльцой пальмы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Чего так?
1. Зарегистрироваться онлайн на места у выходов нельзя
2. Жуткие толпы в аэропорту
3. Задержка вылета на 30 мин. Позднее прибытие - так ведь это прямой рейс в Москву ТК211! Какое может быть позднее прибытие?
4. Отвратительный запах и духота в салоне - ребенка дважды вырвало - и когда туда летели, и обратно. А ведь ему уже 11 лет, и летаем пару раз за год минимум. Пытались выпросить кислородную подушку - их нет в принципе.
5. Пока я занимался ребенком, мой "sea food" отдали другому пассажиру, а обычную их еду поковырял и отставил. Орешки не дают, только лукум при взлете.
6. Пилоты не ахти. Взлет посадка неважно. Жестко. Уши закладывало так, что до сих пор неприятно.
В салоне, если будет возможность, берите места после 24 ряда - там получше дышится, мы в голове задыхались. И кормежка отвратительная стала. Только десерт можно есть.
Но перелет - это только начало и окончание отдыха. Море и солнце вылечат все недуги.
Удачного Вам отдыха и спокойного перелета.
Но в следующий раз, если это будет Турция, возьму Аэрофлот с вылетом утром и возвращением вечером. Сам себе хозяин, т.к. в этом году летали самостоятельно, без ТО.
Кстати, Внуково вполне себе ничего - второй год тихо, спокойно, быстро.
В отзыве чувствуется такт и расстановка... это о многом говорит.