АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
557 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Family with children in June 2013
31.05.13 - 20.06.13
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Были в Ботанике 3 недели

Translate

Были в Ботанике 3 (три) недели. "Орхидея" 3-й этаж. Обычный номер, небольшой балкон. Шумные двери в прихожей у распашных шкафов (у друзей в Мимозе были тихие раздвижные и номер получше). Шумный вентилятор в ванной. Шумоизоляции нет никакой.

Уборка с тайной надеждой, что откажитесь, - объясняю - Вас нет в номере, и никто ничего не делает, стоит Вам прийти в номер, тут же стук в дверь "хаускипин!". И так каждый день. Раздражало, т.к. привыкли в др. отелях, что убирают номер тихо и незаметно.

Солнце заглядывало в окна номера только под вечер, впрочем, большинство номеров во всех корпусах всегда в тени деревьев - всё-таки Дельфин Ботаник. Пару комаров всегда досаждали в номере. Фумигатор принесли на второй день - не пользовались. По территории каждый вечер очень шумно распугивал комаров и пр. насекомых сотрудник с дымовой завесой наперевес.

После Текирова (сосны), Ботаник на ребенке сказался плохо - подкашливал, очень гадили пальмы своим цветением.

Ковры из номера скатал и выкинул на балкон. Пол - ламинат. Кондиционер всегда был выключен, а балкон открыт.

Порадовали цесарки на газонах. Особенно их забеги за едой от бара к ресторану и обратно. Много ящериц. Воробьи наглели в ресторане. На пляже попадались стрекозы и бабочки.

Питание обычное для Турции. Еды много, очень много, иногда даже не хватало тарелок. Очень часто главный повар раздает лично десерт. Это очень вежливый ритуал. В барах очень понравился коктейль "Маргарита" и особенно кофейный "Латтэ".

Неплохое темное пиво "Efes Dark". Из перекуса очень понравилась сыну печеная картошка. Не хватало только кукурузы в початках.

Персонал тоже очень вежливый и спокойный (в отеле работает 2 000 чел.). Но повышенное внимание к немцам (что раздражало) и красным браслетам (тем, кто был в отеле более 6 раз) - что вполне объяснимо, для них всегда в резерве в ресторане столики. Обычным постояльцам порой не хватало такого внимания, это мешало.

За 3 (три) недели море было прозрачное только последние два дня - огромный минус, галька тоже напрягает. С лежаками были проблемы на море, шале всегда забиты. У бассейнов места были всегда. Но на плитке много сколов и трещин - будьте внимательны!

Стройка вялотекущая, не мешает. Но после ввода в строй нового корпуса будет грустно - и так всё перенаселено.

Народу пропасть - и все жуют-жуют-жуют, всякую гадость типа гамбургеров, весь день, везде, где только можно, - катастрофа. Если учесть, что все спортплощадки ушли под застройку - похудеть не удастся никому. Готовьте вещи навырост - сам отъелся на 5 кг за 3 недели. Весы на выдаче полотенец не дадут соврать, хотя пару кг, думаю, они убирали...

Анимация так себе. Вообщем, ничего выдающегося.

Отель не стОит таких денег, хотя всё вполне цивильно и основательно. Удивило большое кол-во немцев в детском отеле, но они заполнили свою нишу - т.е. бары и лежаки у бассейнов.

Как досуг порекомендовал бы поездку в Alania SeaPark + Дельфинарий. Цена 85$ c каждого, кто старше 9 лет. В лирах платить существенно дешевле (экономия 15$ на двоих). Ездили самостоятельно с друзьями. Остались очень довольны.

Совет купившим трансфер от отеля: можете понервничать на прилете, мы никого не увидели с табличкой, пришлось звонить в отель, а это дороговато получилось с МТС. И еще: просите обратный трансфер за 4 часа до вылета, огромные толпы и шмон по полной программе в аэропорту - такого не видел за весь свой туристический полувек. Особенные звери в самой левой очереди на спецконтроле (2 этаж) - отобрали все напитки (включая детские соки 0.2 л) и детскую вилку (мы же домой летели!). В терминале везде огромные очереди.

Не ведитесь на ТаксФри - копейки и требуют открыть чемоданы и предъявить вещи!!! Сидит такой местный султан и издевается над Вами. Туркиши откровенно разочаровали - это был мой последний полет ими. Ребенка рвало и туда, и обратно. Запах в салоне, духота. Еда никакая. Никогда более!!!

А так отдых вполне устроил. Извините, если кого-то расстроил своим отзывом, но фанатами отеля мы не стали. Перенаселен он однозначно, и будет еще хуже.

Море - не понравился вход (крупная галька) и мутная вода (откуда там Голубой флаг?). Да и сосны нам нравятся больше, чем засыпающие пыльцой пальмы.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.8 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 22.06.2013 08:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 225 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Здравствуйте.Подскажите чем разочаровали Турецкие Авиалинии?Нам предстоит полет с ними.
Туркиши откровенно разочаровали...
Чего так?

1. Зарегистрироваться онлайн на места у выходов нельзя
2. Жуткие толпы в аэропорту
3. Задержка вылета на 30 мин. Позднее прибытие - так ведь это прямой рейс в Москву ТК211! Какое может быть позднее прибытие?
4. Отвратительный запах и духота в салоне - ребенка дважды вырвало - и когда туда летели, и обратно. А ведь ему уже 11 лет, и летаем пару раз за год минимум. Пытались выпросить кислородную подушку - их нет в принципе.
5. Пока я занимался ребенком, мой "sea food" отдали другому пассажиру, а обычную их еду поковырял и отставил. Орешки не дают, только лукум при взлете.
6. Пилоты не ахти. Взлет посадка неважно. Жестко. Уши закладывало так, что до сих пор неприятно.
Туркишами летели 3-й (третий) год подряд. С каждым годом всё хуже и хуже.
В салоне, если будет возможность, берите места после 24 ряда - там получше дышится, мы в голове задыхались. И кормежка отвратительная стала. Только десерт можно есть.
Но перелет - это только начало и окончание отдыха. Море и солнце вылечат все недуги.
Удачного Вам отдыха и спокойного перелета.
Я наоборот перебронировал на Туркишей. Из Москвы для меня самое удобное время, ночь вылет - утром в отеле, обратно вылет из Анталии в 22, весь день отдыхаешь. Меня устраивает, у других а/к минус оплаченные сутки отдыха.
Со временем вылета-прилета Вы абсолютно правы - это удобно, не теряешь день.
Но в следующий раз, если это будет Турция, возьму Аэрофлот с вылетом утром и возвращением вечером. Сам себе хозяин, т.к. в этом году летали самостоятельно, без ТО.
Кстати, Внуково вполне себе ничего - второй год тихо, спокойно, быстро.
Useful review
нда... вариант не наш... отличный отзыв))
Спасибо, во многом соглашусь. В Розе у нас убирались - я почти их не видела. С лежаками и морем те же проблемы.Кемер мне нравится однозначно больше.
Useful review
elena-olqa ... 97 раз ездили.. вы как записывали или перед отзывом на пальцах считали? :)))))
В отзыве чувствуется такт и расстановка... это о многом говорит.
Спасибо всем, кто пытается увидеть правду об отеле, а не пускает слюни вместе с теми, кто льстит хозяевам отеля (сети Дельфин) в надежде на печеньку в будущем.
Владимир, а почему вы выбрали для отдыха именно Ботаник?
Марина, Мы ехали отдыхать с друзьями, положились на их выбор, а они по совету знакомых. И, конечно, по отзывам. Если у Вас есть вопросы - обращайтесь, отвечу сразу.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (745) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
VLADIMIR LOKTIONOV
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.06.2013
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 570
  • Photos: 1
0 Благодарностей