за последние 30 дней
Отдыхаем сейчас в этом отеле. Впечатления положительные...
Отдыхаем сейчас в этом отеле. Впечатления положительные. Вернемся 26 домой, оставлю свой отзыв. Единственное что сейчас хочу сказать.что китайцы задолбали!!! Двери днем и ночью хлопают так, что отель ходуном. Заселяются они в номера утром, днем, ночью. Короче круглосуточно. При заселении в отель нам достался номер в котором внутри есть дверь в соседний (не знаю может у всех так). В принципе открыть ты можешь только со своей стороны, в соседнем номере своя дверь и открыть её можно только с их стороны. Так вот хочу предупредить, что это не так! Сегодня проснулись в 3 часа ночи, потому что по нашему номеру ходил китаец!!! Он ночью заселился в соседний номер, и решил изучить что находится за дверью, вскрыл наш замок и вошел к нам. когда мы окончательно проснулись он убежал к себе в номер и заерылся там. Я думала муж его убъет. Пошли на ресепшн, нам там мило поулыбались и всё. Ужасно неприятно, завтра едем на экскурсию, теперь переживаю за вещи.
30.06.2013. Вернулись домой 26.06, вещи все целы. перестановка в номере помогла и к нам больше никто в номер не заходил. Всем советаю данный отель, несмотря на некоторые неприятные моменты, в принципе впечатления положительные. ходили в гости к друзьям в отель PGS CASA DEL SOL, неплохой отельчик. большие бассейны. персонал на русском говорит, объявлению так же на русском. при поездки рано утром в тур для них отель завтрак сделал пораньше! приятно!
Хочу предупредить об одной вещи неприятной, которая произошла с нами - может кого то уберегу. При приезде в аэропорт Пхукета нас посадили в автобус, чемоданы наши загрузили в грузовик, они ехали отдельно. мы не знали что так будет, думали что чемоданы положат в низ автобуса в котором мы поедем. Мы имели неосторожность, при получении багажа в аэропорту - один чемодан открыли (сорвали пленку и сняли замок), чтобы убрать ручную кладь, дабы не таскать в руках. при приезде в отель - наши чемоданы стояли на ресепшн. когда в номере мы открыли чемодан - он был весь перевернут и в нем не было фотоаппарата и серебрянных украшений. было ужасно неприятно!!! наш гид (очень неприятный молодой человек) вяло на это среагировал, типа позвоню узнаю, хотя мне кажется можно было разобраться. тем более понятно кто! в аэропорту было всё ок, потом только чемодан брал грузчик. но видимо никому это не нужно. так что пожалуйста, имейте ввиду. и если в отеле вы обнаружите что ваш чемодан открывали, сразу сообщите своему гиду, может у вас он окажется нормальным человеком!
На все вопросы ответила в комментариях к отзыву, только их как то долго обновляют(((
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
В номере сделали перестановку - заблокировали дверь в соседний номер, на всякий случай.
В номере сделали перестановку - заблокировали дверь в соседний номер, на всякий случай.
В этом отеле практикуется "развод" туристов.С нас тоже срубили 250 бат за полотенце для рук. За 10 минут до отъезда из отеля, я поднялась в номер, полотенца НЕ БЫЛО. По всей видимости его убрали специально. Депозит вернули после оплаты за полотенце. Ощущения не из приятных...
1. насчет сдачи номера, послушила совет и оставив мужа в номере пошла забирать депозит. На ресепшн настояли на том, чтобы муж тоже спустился (не знаю зачем!!!) вообщем мы вдвоем подошли на ресепшн, нас попросили подождать 5 минут. Я отправила мужа обратно в номер, чтобы он проконтролировал процесс. Муж сказал, что всё проверяли очень дотошно. Пересчитали полотенца, проверили все стаканы на скол, и т.д. минибар не только пересчитали, но и проверили на наличии какого то клейма - нельзя выпить и купить в магазине и положить, будет считаться как выпитое! вообщем номер у нас приняли - депозит вернули