за последние 30 дней
Пожелания для администрации отеля
Добрый день (утро, вечер))). Первый раз пишу отзыв, так что не обессудьте, если что не так. Пишу не для того чтобы обругать, а скорее в надежде, что администрация прислушается хоть к части того что хотелось бы поправить в отеле.
Итак, отдыхали с 10 по 20 июня. 3 взрослых (я, мама, подруга +3ребенка (5,6 и 11 лет). Туроператор Казюнион (претензий нет), встречающая сторона Бентур (или Тайм Сервис. Так и не поняла, что это у них за двойное название). Вот к ним претензий море. Для начала гид в автобусе не мог связать двух слов, мекал-бекал, в итоге слава богу замолчал. Далее привезли не в тот отель (тоже Джустиниано, но 4*), выкинув вещи быстренько уехали, не сдав как говорится с рук на руки. Хорошо девочки на ресепшене быстренько организовали нам машину и отправили в наш отель, за что им отдельное спасибо. Забирая обратно опоздали на 40 минут, в итоге в аэропорт приехали за 1,5 часа до вылета. Ужас, бежали как ненормальные.
Теперь конкретно по отелю.
1. Приехав и выгрузив багаж, подошли к регистрации. Уважаемая администрация такого бестолкового ресепшена я ну нигде не видела. 1. Вроде бы бегают 5 человек, а толку ноль. Вполне можно попросить присесть, принести элементарную бутылку воды и попросить подождать немного. Все мы люди и понимаем, что сезон и самая запарка. 2. Почему ни у кого нет элементарного бейджа? (тут можете сказать, что привередничаю, но все какие то не очень опрятные на мой взгляд). 3. Хоть и приехали к 14.00 попросили погулять полчаса. Хотя – попросили – это мягко сказано, по факту, когда отдали заполненные карточки тупо отвернулись. Гм, на наш вопрос «что дальше?» уставились круглыми глазами и махнули куда то в сторону, типа топайте туда. Ладно уговорили )), пробежались по территории, вернулись, получили ключи, заселились. Про депозит на сейф и полотенца молчок. Хорошо до этого в отзывах об этом читала и спросила сама, быстренько все оформила. P.S. Хоть и регистрировались по акции, нас об этом не спросили и одели синие браслеты. Ну да не очень то и хотелось, разницы все равно нет. Только возникает вопрос, а зачем это вообще нужно?
2. Номер. Заселили в Виолетту. Мама с моими племянниками 3102, я с подругой и ребенком 3111. Нас вполне устроило. Кусочек моря, красивые лужайки, красота. Мебель вполне нормальная (в общем то никто и не ожидает, что ее будут менять каждый год). В одном ящике отсутствовала ручка и торчал просто саморез, ругаться по этому поводу не ходили, но как то странно почему такие вещи не сообщаются горничной и не исправляются? Так и жили все 11 дней )). Под конец в шкафу отвалилась дверь )) соскочила видимо с болтиков, исправили на следующий день. У нас был раньше видимо фэмили, была дверь в соседний номер. У мамы обычный стандарт. Доп кровать вполне удобная. У нас начиная с 3 дня стало расплываться на стене влажное пятно со стороны ванной. Не скажу что сильно напрягало, но такое видела впервые. У мамы как ни странно такого не было. Так что не знаю от чего это зависит. В ванной вентиляция конечно жуткая, хотя какая то решетка вентиляционная все же имелась (только видимо совсем не работала по назначению)). Над душем было небольшое пятно с плесенью, для себя этот вопрос решила так – не смотреть наверх )). Вопрос с водой на полу тоже решила просто. Клали полотенце для ног прям на порожек душевой кабинки и было нам счастье – относительно сухой пол. Хотя конечно же логичнее там сделать двери купе. С напором проблем не было, под конец шланг видимо все таки немного порвался, т.к. текло - половина воды в лейку, половина по шлангу. Когда закончился гель для душа новые не положили, сделали заявку на ресепшене, вечером принесли. Уборка так себе тяп-ляп. Свернули кое-как полотенца, помыли полы, положили туалетную бумагу. Все. Пыль где то на 5 день протерли сами. Доллар не оставили только один раз, на следующий день когда не принесли гели для душа. Очень устроил кондиционер, работал без карточки, спокойно уходили на пляж и приходили в прохладу. Кстати брала доп ключ под депозит 10$ без проблем. Он без карточки для электричества, да мне и не нужно было. В крайнем случае, телевизор (плазма) без карточки тоже работал, как и кондиционер. Полотенца, постельное белье в порядке. Сколько раз меняли не считала, по полотенца и простыни которыми укрывались меняли точно. Сейф работал, но опять кивок в сторону ресепшен, дали не тот ключик. У нас были кругленькие трубочки, а нам дали какие то квадратные. Пришлось бегать менять.
3. Пляж. Конечно, не совсем привычна галька, но под конец ничего нормально. Тут уж такова природа, хотя могли бы завезти песочек. Довольно интересный в 3 ступени. Но это же и его главный недостаток. Объясняю почему. Съедается довольно таки большое количество пляжа, куда можно запросто поставить кучу так катастрофически недостающих лежаков. Первый ряд зонтиков нормально, а вот со вторым проблема состоит в том, что когда солнышко поворачивает, то и тень соответственно переползает на склон и лежак стоит чуть ли не вертикально. Что естественно ну совсем не комфортно, а уж совместно со старыми потрепанными, постоянно съезжающими матрасами, у которых оторваны держатели вообще не айс. В итоге второй ряд зонтов абсолютно бесполезен, т.к. тень там только утром, когда солнце и так мягкое. Как уже говорила с лежаками катастрофа. Я конечно тоже фыркала по поводу соотечественников занимающих места с ночи, но по мне так это прямая недоработка отеля. За вотерспортом куча места непосредственно относящегося к отелю, куда можно при желании впихнуть кучу лежаков, так же как и поставить те же лежаки на лужайке чуть поодаль от пляжа. Благо здесь все в шаговой доступности и бассейн и море. Приблизительный процент покрытия лежаков матрасами 50-50 (ну или 40-60). В прошлом году были в отеле австрийской сети так там при входе на пляж было объявление, что сорри дорогие гости при обнаружении в 8 часов утра (время точно не помню) каких либо вещей, полотенец и прочего, все будет безжалостно убрано и ищите свищите свои вещи сами. И ведь действует. Администрация берите на заметку )). Далее, пирс неплох, но свободных мест нет (кто бы сомневался). Урны. Очередной кошмар. Ну зачем там эти глыбы? Их ни подвинуть невозможно (жутко тяжелые), да и вместимость на три пластиковых стаканчика. Поставьте обычные цветочные горшки, да киньте пару галанцев для устойчивости. Чем больше горшков тем лучше. После 12 дня урны чистят ежедневно (проверено наблюдательным путем), по все брошенные в урну окурки оказываются среди камней. Неудобно их даже чистить. Очень узкие деревянные дорожки, с большим дядькой трудно разойтись, приходится плюхаться в песок. Море. Отмели нет, сразу плавный спуск в глубину. Это на заметку мамочкам с детьми. Соответственно начало июня, например, температура воды прохладная, местами холодная. В конце июня уже хорошо прогревается. Понравились пальмы на пляже, очень приятно под ними полежать. Немного надоедали попытки навязать поездки во всякие центры (текстиль, ювелирка и пр). В конце концов есть лобби. Ну не хочу я чтобы мне через каждые 5 минут что то навязывали. Ходила там одна милая девушка в голубых брючках и белой рубашке. Я понимаю, что это ее работа и она правда милая и вежливая. Но так достала. Так же как и хамам, у которых и так хорошая возможность зазывать когда люди в ресторан кушать идут. Единственное что оправдано на мой взгляд это всякие бананы, парашюты. По крайней мере хоть к пляжу относится. На парашюте летали вдвоем с подругой еле уговорили скинуть 5$ всего отдали 70$. Ездили на остров на катамаране (4 места), не торговались отдали как и просили 20$. Для разнообразия сойдет, но уж очень жарко, лучше ехать в районе 6 вечера. Если кого интересуют цены на экскурсии спрашивайте отдельно, пока валяется пограммка от Yadel tour (кажется так). Сунули на базаре, так и привезла в сумке. Вроде бы достаточно крупная фирмочка. Сами не ездили точно говорить не буду.
4. Ресторан и бары. Питание меня вполне устроило. Я люблю курицу во всех ее проявлениях. И я ее получила (шашлычок, гриль целая, крылышки и пр). Вкусная индейка, фаршированные перцы, баклажаны, кабачки. Говядина в соусе. Жаркое (сердце, почки и пр с овощами). Пельмени, борщ не совсем какие мы привыкли, но в общем то вполне съедобно. Сладкий стол, как минимум что-то одно я всегда выбирала. Понравились корзиночки и что то типа шарлотки с яблоками. Особо богатым с огромным выбором его не назовешь т.к. когда стоит всего много, а начинаешь присматриваться то повтор-повтор-повтор. Просто красиво расставлено )). Овощи и фрукты стандартно. Отравлений и прочих неприятностей не было. Теперь что касается сервиса. Да, посуда местами явно грязная. Аууу администрация устраните это безобразие. Взяла стакан колы, около бара полутьма. Начинаю пить и давлюсь, стакан явно абсолютно не мытый после апельсинового сока. Потом тщательно присматривалась на свет (меняла несколько раз). Тарелки и чашки есть со сколами (проведите инвентаризацию). Иногда сомнительной чистоты. Не понравилось, что часто нет чашек для чая, разбирают быстро, а официанты просто не справляются с нагрузкой. Также нет элементарных чайных ложек, вместо них пластиковые палочки. В конце концов это не пляж, а ресторан. Нет пакетированного чая (зато он почему-то есть на пляже), вместо этого заваренный чай в чайничках. Меня устраивало, но удивление присутствовало. Нерасторопные официанты. Садишься за стол без ложек-вилок, пока за рукав не схватишь не принесут. Зато одновременно же. Пришла как то рано на завтрак, взяла яичницу, кофе. Выпив кофе, решила налить еще, чашек упс не оказалось, развернулась и… пришла к девственно чистому столу. Хотя, на минуточку, лежали очки на столе, на стуле лежала сумка, да и яичницы была почти полная тарелка. Рвение было явно не к месту. Плюнула и ушла на пляж. Еще один момент. Пожалуйста, попросите официантов забыть обращение в стиле – брат (мама) можно? (в смысле убрать со стола). Что за панибратство? В конце концов посетители отеля в первую очередь ваши гости.
Какой-то длинный получился отзыв. Но это лично мое мнение, особо рьяных поклонников отеля прошу не принимать близко к сердцу. Не хотела кого-то обидеть. В целом отдых вполне удался. Накупались, загорели, детки довольны (есть игровая комната 10$ за шесть жетонов, маленькие квадрики, вообще просит 5$ за 10 минут, нашим троим, отдавал по 3$, неплохой дядька, но иногда по настроению). Отель конечно не 5*, максимум 4+ (за красивую территорию). В русский отель больше однозначно не поеду. Были и хорошие, адекватные семьи, но как говорится в семье не без урода. Будут вопросы смело задавайте )).
И еще раз, администрация, прислушайтесь пожалуйста и будет вам счастье в виде довольных туристов и прекрасных отзывов ))
С уважением, Татьяна.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}