АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
214 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in June 2013
09.06.13 - 20.06.13
- Abstained
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

В Океании семьей

Translate

Делюсь свежими печатлениями, поскольку многое отличалось от впечатлений отдыхавших в Океании ранее.

Общее впечатление - от отеля - очень неплохо. Но не 5: причины -ниже.

Вылет из Краснодара с Музенидис (паспорта, ваучеры и т .д. доставили, когда уже шла регистрация - за 1,5 часа, хотя строго велено было явиться в аэропорт за 3 часа до вылета). Ужасы аэропорта, регистрация и осмотры через 1 окно в душных битком набитых маленьких помещениях - вызвали задержку рейса (банально - не успевали!) и мое сочувствие тем, кто полетит в самую жару. Еду, попить берите с собой - воды теперь можно провозить до 100мл в каждой емкости суммарно до 1 л на чел в прозрачном пластиковом пакете (после прохождения контролей - ничего нет, Дьютик неприлично пустой). Разумеется, перелет на оценку отеля не влияет. Несмотря на задержку - прилетели вовремя. "Музенидисы" в желтых фирменных рубашках видны отовсюду - встретили, посадили в комфортабельный автобус, по дороге загрузили собственной рекламой, привезли на место.

Океания - первый отель по дороге из Салоников на "пальчики"Халкидиков, т.е. плюс в том, что сюда первыми из развозки доставляют и последними (при отъезде) - забирают. Очень быстро разместили, на шатле доставили нас вместе с багажом в номер. Жили в корпусе 4 на 1 этаже. Более комфортного размещения в этом отеле я даже представить не могу. Этот корпус ближайший к морю (с учетом небольшой горки по дороге с моря в жару, а если с коляской...). А на газончике прямо перед балконом номера (через ограждение балкона перешагивали) очень хорошо играли все дети из соседних номеров. Небольшим недостатком (если очень-очень придираться) можно считать то, что прямо перед этим газончиком проходит дорога, по которой ездит обслуживающий транспорт. Но надо отметить, что водители очень аккуратные и знают, что в любой момент могут выскочить дети. В номере все необходимое есть. Сейф, Минибар бесплатный пополняют по мере опустошения (когда осталась треть бутылки вина - новой не появилось) - вода питьевая 1,5л, вино белое сухое местное, сок (нектар) 1 л, пиво местное ж-б 0.33, есть чайник, пакетики чайные, кофейные - но ими ни разу не воспользовались. В ванной есть гель для душа, шампунь-кондиционер и очень симпатичное - в виде морского камушка -мыло - все регулярно пополнялось. Полотенца, чтобы их поменяли, необоходимо сложить в ванну. Иначе считается, что Вы желаете еще им воспользоваться - с учетом того, что сушить их негде. На балконе на ржавых гвоздиках натянута веревка - хватает для комплекта из 3 купальников. Ни полотенцесушителя, ни бельевой сушки. Даже не знаю, как обходились мамы с грудничками, которых здесь много- много. Далее о полотенцах. Первые три дня приходилось регулярно напоминать, что в номере живет 3, а не 2 человека (забирали 3 комплекта полотенец - оставляли 2). После повторного выражения неудовольствия стали оставлять 5-6 комплектов. Так же произошло со сменой постельного белья. В заявленных 5 звездах борются за экологию, поэтому постельное белье в прошлом году (по отзывам)меняли через день, я именно этого и ждала. На третий день я все-таки обратилась по этому вопросу к горничной - и она сообщила, что теперь меняют только через 3 дня и именно сегодня она и собиралась это сделать, но если Вы настаиваете через день - пожалуйста, будет через день. И далее все менялось по этой договоренности без напоминаний. Спасибо. Уборка ежедневно - моют пол, санузел. Паутины над балконной дверью и между прикроватной лампой и стеной смутили очевидно, только меня (или в хорошем номере давно не жили).

Пляж - прекрасный. Море чистейшее. Лежаков хронически не хватает. Законодательницы моды - рано встающие бабушки, занимающие лежаки на многочисленную семью, вынуждают поступать аналогично - т.к. в 9.00 свободных лежаков уже нет. Обслуга пожимает плечами - ничем помочь не можем. В 5 звездах с полотенечком на песочке, без зонтика - пичалькаааа. Зато водных развлечений - без ограничений водные велосипеды (катамараны), байдарки. 50евро - 15 мин на скутере, 15 евро 15 мин на подушке,привязанной за катером. Главным развлечением для ребенка стала "охота" за рыбками в маске. В общем, пляж - это то, ради чего сюда стоит приехать.

Анимация = 0. Даже дети 4-5 лет отзывались о мини диско в духе: сколько можно одно и то же (15 мин 3 раза в неделю). Застать аниматоров в детской комнате можно только по расписанию, которое каждый день меняется. Один раз побывав там, мой ребенок отказался идти туда повторно, потому что СКУЧНО!

Теперь о питании. Все хорошо - с качеством, количеством, разнообразием - твердая 5. Завтрак - вариации на тему яйца-сосиски-бекон-ветчина-сыр- 2 сладкие каши(овсянка и манная)-выпечка. Обед и ужин - салаты не менее 6 наименований, супы (бульоны, пюре), овощи свежие и запеченные, разная паста с разными заправками, картошка фри-запеченная- мясо-рыба-морепродукты,мамино-спасение-пицца, десерты-выпечка - фрукты (яблоки-груши-персики-нектарины-абрикосы-дыни-арбузы). Не разнообразно - это для тех голодных, которые в один прием пищи пытаются навалить себе в тарелку все, что присутствует на линии. Детское питание тоже имеется - если мама в адеквате (а если ребенок на определенной смеси - везите ее с собой). Деткам с капризами, взрослым с "особенными" диетами и т.п. готовили ИНДИВИДУАЬНО. Единственным недостатком в питании можно назвать экономию на количестве официантов. Они никогда не успевают. На завтрак очереди нет, но кофе самому взять не возможно - его только выдают в кофейниках, надо ДОЖИДАТЬСЯ и ВЫЛАВЛИВАТЬ забеганных, взмыленных, но всегда готовых услужить официантов. С обедом и ужином гораздо хуже. Мы выполняли просьбу приходить не в "час пик" - но не было случая, чтобы на вход в ресторан на ужин не было очереди. А уж поймать официанта - это минут 10. Ребята шустрые, искренне стараются , но не успевают. Это можно хоть как-то понять в общем ресторане, но в а-ля карте - если все, что желали, сразу не заказано - последующие просьбы просто забывают. Еще один момент, который отметила не только наша семья: в а-ля картах официанты оказывают значительно болшее внимание в отношении столиков с англо-язычой публикой. Мы тоже оставляли чаевые - без эффекта. Бары в холлах, бассейне, пляже - так же мало официантов. Несколько удивило отсутствие в барах меню (винной карты). О наличии некоторых напитков узнала случайно. Например, Баллантайнз прячут в тумбочку, а на стойке стоят соки, местные вина, узо и др. - попроще. В общем, задавайте вопросы - возможно это есть.

Перечитала свой отзыв и поняла, что недовольный клинет расскажет все, а довольный - только чуть-чуть. Хочу испавиться: в общем отдых в Океании нам очень понравился. Огромное спасибо внимательным, готовым помочь и организовать наш отдых сотрудникам отеля.

Added: 21.06.2013 12:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 742 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Главное вывод! Вы извините, всегда удивляет момент с постельным бельем. А Вы каждый день меняете дома постельное белье?
19:24 28.06.13
Уважаемая Мария, благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о пребывании в отеле Oceania Club & Spa.
Что касается уборки номера, то ввиду того, что группа компаний Sani ежегодно удостаивается престижной Эко-награды, которая называется Green Key, за охрану окружающей среды и рациональное использование всех природных ресурсов. В связи с этим, по правилам отеля смена белья производится раз в 3 дня. Однако в том случае, если гости предпочитают, чтобы смена белья производилась чаще, то они могут, обратившись на ресепшн, оставить дополнительный запрос об этом. И постельное белье будет меняться в соответствии с пожеланием гостей. Однако нам приятно знать, что в целом Вы остались довольны пребыванием в отеле несмотря на некоторые недостатки по вашему мнению. Надеемся, что отдых в отеле запомнится вам только положительными моментами.
Будем рады видеть вас в отелях Sani снова! С уважением, Дарья Грежалис Менеджер по продажам отелей Sani
Не пойму , причем здесь отель к аэропорту в Краснодаре. Это проблемы аэропорта ,а не отеля. А постельное белье вы и дома врядли меняете через день. Зачем тогда этого требовать от отеля. Это нужно только если маленькие дети. Персонал отеля всегда готов пойти вам навстречу. Невижу никаких минусов.
Александр, минусы - это как суслик, хоть вы его не видите, но он есть.
А про постельное белье, так с домом и сравнивать нельзя. Дома ложишься только вечером после душа. А в отеле, хоть и после душа, но не сидеть же в номере, поэтому лежишь на кровати.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (191) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Sochi
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 214