за последние 30 дней
Посетила отель в июне 2013 г. Хочу предупредить туристов...
Посетила отель в июне 2013 г. Хочу предупредить туристов, что отель описывает номера, указывая на наличие балкона, что данном климате является обязательным. На самом деле в отеле имеют и номера без балконов. Меня заселили именно в такой номер, так поступают исключительно с туристами из России, только после продолжительных уговоров, все же нашелся номер с балконом, те же туристы которым нормальный номер не нашелся в комнате имели одно маленькое окно, выходящее на лестницу, туристы сами натягивали на окне веревочку и сушили свои купальные принадлежности. Согласитесь для отеля 5+ это не допустимо. К тому же в отеле положен один ужин в Средиземноморском ресторане, так вот стол для ужина был накрыт не в ресторане, а в коридоре, конечно приятного мало, мы ведь в ресторан ходит не только кушать, но и получить удовольствие от обстановки, музыки, обслуживания. Было унизительно и я не осталась на ужин. Оказалось, что это "нормальная" практика для отеля, так как на следующий день я видела, что так же накрыли стол еще для других туристов, и пять из России. В общем мне не очень повезло. Об отеле в смысле территории, обслуживания, организации пляжа, питания, претензий нет. Но в этот отель я точно больше не поеду не хочу рисковать заселением в номер не соответствующий пятизвездочному отелю.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за потраченное время и написанный на сайте отзыв.
Мы тщательно изучаем каждый отзыв, для улучшения качества нашего сервиса.
Все Ваши пожелания были переданы руководству отеля.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями