за последние 30 дней
Вернулись из Suntopia Pegasos Resort 15-го июня. Ездили...
Вернулись из Suntopia Pegasos Resort 15-го июня. Ездили через Tui на 11 дней/10 ночей, но из-за раннего рейса последний день был безжалостно съеден, равно как и день отъезда по той же причине прошел как в тумане из-за страшного недосыпа накануне (не спали сутки). Летели авиакомпанией Колавия (бывшая Когалымавиа, она же после ребрендинга Metrojet) туда без претензий, задержек не было, хотя нам рассказали, что рейсы до нас задерживали на сутки. Обратно рейс задержали на 2 часа. Но самое неприятное и страшное мы пережили в воздухе. Самолет сильно трясло все 3 часа лета, он скрипел, вибрировал. Несколько раз показалось, что он терял высоту. Сами бортпроводники нервничали, правда, объясняли все эти спецэффекты банальной турбулентностью. При приземлении самолет качало в стороны, выправился он лишь за несколько секунд до приземления. Признаться, было очень страшно. Вывод – never again! Никогда больше не полетим Колавия, она непунктуальна, а самое главное небезопасна.
Про агентство Tui. Гиды заняты лишь продажей экскурсий и дорогих сладостей по дороге в аэропорт. Все остальное их интересует слабо. Помощи и содействия при внештатной ситуации мы от них не получили. Дело было так. Где-то в середине срока пребывания в отеле вернулись мы после обеда в номер и нашли его открытым. Т.е. дверь была приоткрыта, в номере никого не было, уборщицы по близости также не было. Первая мысль - нас обворовали, но вещи, к счастью, остались нетронутыми. Тут же пошла к отельному гиду Равилю, который сначала отмахнулся, отослав меня к тете из отельного отдела по работе с гостями. Потом, будучи приперт мною к стенке, сделал загадочный звонок в никуда и сообщил, что меня вызовут к директору за объяснениями. Бред какой-то… Поняв, что гид не поможет, пошла разбираться на ресепшен. Там разбирательства пошли на немецком, им турки владеют лучше. Очень милая девушка по имени Фунда меня успокоила, позвонила уборщицам, сказала, что разберутся и накажут виновных. Затем подошел еще один менеджер Махмуд, который сначала откровенно веселился, а потом обозлился, когда понял, что я жду от них гарантий безопасности. В общем, книги жалоб у них в отеле нет, дали открытку, в которой нужно было описать свою претензию, что я и сделала, добавив, что жду от них каких-то действий, как-то: расследования, объяснений, извинений, в конце концов. На следующий день ничего не произошло. Пришлось вновь идти в гидам Tui. Там нам вызвали некую Ольгу, менеджера отдела по работе с клиентами в отеле, т.е. отельную служащую. Ольга вызвала руководителя уборщиц, технического специалиста, которые всеобщими усилиями выяснили, что уборщицы в это время в номер не входили, и что, скорее всего, это мы не закрыли нашу дверь. Снова бред.. Но обещали вызвать техников проверить замок. В общем, все свалили на нас. Извинений не последовало. Остался очень неприятный осадок после всех этих разбирательств. Потом через пару дней отказала электронная карта от номера, пришлось снова идти на ресепшен менять. Вывод – замки произвольно открываются, гарантии безопасности не дают, всячески уходят от ответственности.
Теперь очень кратко про отель:
1.Отель предназначен в основном для немцев и скандинавов. Русским меньше уважения. Мы это почувствовали по отношению официантов и барменов. Униженно пресмыкаясь перед немцами и шведами, турецкий персонал выправляет свою самооценку на русских отдыхающих. Смешной случай, когда подходит ко мне официант в столовой и спрашивает «Пить будешь?». Понятно, что русский язык у них не родной, но ведь кто-то их этим фразам обучает… В лобби-баре официанты не охотно обслуживают русских туристов, основной акцент на немцев и скандинавов.
2 . Номер у нас был на последнем 5-м этаже, вид на море, почти весь день печет солнце, а центральное кондиционирование работает по расписанию. С 9:00 до 11:00, а также 15:00 до 17:00, когда послеобеденный сон, оно не работает, в номере душно и жарко. Кстати, кондиционер не работает и ночью. Экономят, как могут.
3. Уборка в номерах оставляет желать лучшего. Разбросанный мусор по полу в номере, одно полотенце вместо двух и т.д.
4. Еда. В целом неплохо, но попадались переперченные и пересоленные блюда. Часто не хватало столиков на ужине, в конце были очереди за едой. Но вот мальчики в столовой работают очень слаженно и быстро все убирают. Посуда, тарелки и приборы плохо вымыты, приходилось менять. Но самое главное за день до отъезда у нас случилось несварение желудка со всеми вытекающими последствиями.. Хорошо, что взяли с собой лекарства. Часто также слышали звуки скорой помощи у нас на территории. Из чего можно догадаться, что некоторых увозили в больницу.
5. Море было неспокойным. Плавать получалось не каждый день, что жаль, т.к. приехали мы исключительно ради него. С лежаками были проблемы после 10 утра, но мы приходили на пляж рано утром и перед обедам, просто чтобы поплавать, и трудности с местами нас не затрагивали. Пляж грязноват. Убирают его не оч хорошо, отдыхающие также не стараются поддерживать порядок.
6. Еще пару лет назад уровень сервиса в отеле был выше.
Итак, выводы, которые мы сделали для себя. Во-первых, в следующий раз поедем в Грецию или куда-нибудь еще в Европу, поскольку Турция и турки не ценят и не уважают русских отдыхающих, приезжающих к ним со стойким желанием потратить деньги. Во-вторых, больше никогда не обратимся на услугами к туристической компании Tui и ни за что не полетим самолетами Колавия/Metrojet.