за последние 30 дней
В целом мы поставили отелю «5»
Здравствуйте! Только что вернулись из отеля VIKINGEN INFINITI. Отдыхали вдвоем с мужем с 3 по 14 июня. Хотим поделиться своими впечатлениями и наблюдениями, которые, может быть, будут полезны туристам, выбравшим для отдыха именно этот отель. В целом мы поставили отелю «5», хотя в нем есть свои плюсы и минусы, как и в любом другом отеле. Пожалуй, начнем с плюсов. Мы приехали после обеда, разместили нас быстро – в течение 15 минут. На ресепшене мы попросили номер на 6 этаже с видом на бассейн (просите именно с видом на бассейн, потому что море видно из любого номера, но к нему в других случаях прилагаются: вид на стоянку автомобилей, непонятные постройки и т.д.). Объяснялись на ресепшене на английском, не поленитесь заранее выучить нужную вам фразу, ее и знание языка в рамках школьной программы в принципе достаточно, чтобы заселиться в номер. Если вы владеете немецким языком – еще лучше, обслуживающий персонал вас поймет быстрее. В отеле действительно много немцев, но с началом лета весы начали склоняться в пользу русских туристов, так что персонал, возможно, скоро овладеет «великим и могучим». За выполненную просьбу о номере мы НИЧЕГО НЕ ДОПЛАЧИВАЛИ.
Мы начитались перед отъездом отзывов наших соотечественников о тараканах в номерах, засилье немцев в отеле и т.д. и т.п. и немного опасались за выбор, но в итоге наши опасения, по большей части, оказались напрасными. Номер отличный: новый, красивый, с огромной Нормой Джин Бейкер над кроватью, телевизором как мы себе и представляли.
В номере все работает – кондиционер, холодильник, сейф, проблем с горячей водой нет. Есть маленькие нюансы – кондиционер работает хорошо, но живет своей жизнью, сам отключается, когда захочет. Чтобы его реанимировать, достаточно нажать кнопку, и он опять заработает. Холодильник пополняется минеральной питьевой водой при уборке номера, она действительно не в бутылочках, а в запаянных стаканчиках грамм по 150, но воду в 1,5 л бутылках при желании всегда можно взять во время обеда в основном ресторане и на пляже в холодильниках. Бесплатно и, в принципе, в любом количестве.
Если вам знакомы элементарные навыки управления сейфом, им можно пользоваться в номере бесплатно.
В ванной есть фен, но он хорош для тех, кто им в повседневной жизни в основном не пользуется. Я привыкла каждый раз после мытья укладывать волосы с помощью фена и круглой щетки, так вот, отельный фен с гофрированной трубкой для этого не удобен.
Да, как ни странно в ванной нет емкостей с гелем для умывания и мытья в душе. Только в маленьких бутылочках в наборе, так что или берите гель с собой, или придется покупать в отеле. Нет также белых махровых халатов и тапочек. Однако великолепная дизайнерокая задумка номера затмевает все эти бытовые нюансы.
Когда мы вошли в номер на наших кроватях в любовном поцелуе спелись лебеди из белых полотенец, все вокруг было усыпано лепестками роз. Дорожка из благоухающих цветов тянулась в ванну, которая также была усыпана лепестками. На второй день нашего пребывания наш ждал еще один сюрприз – бутылка вина и ваза с фруктами, которые официанты принесли в номер.
Еда в отеле вкусная и разнообразная, голодными не останетесь точно, если, конечно, будете приходить к началу открытия ресторана на завтрак, обед, ужин. Любителей поспать ждет разочарование – в 10 утра от обильного завтрака не останется ни крошки (начало завтрака в 7 утра). Ранних же пташек утром встретят запахами яичницы и оладушек, которые будут готовить прямо у вас на глазах. Помимо этого вас ждут традиционные омлет, сосиски, разнообразные сыры, колбасы, помидоры, зелень, йогурты, сухие завтраки и т.д. и т.п.
На обед всегда есть помимо мясных блюд рыба-гриль, из фруктов – яблоки, персики, бананы, слива. Клубники и черешни, действительно, не было. Но мы ее все равно объедались, покупая за «копейки» в ближайшем магазинчике – 50 метров от отеля слева, если стоять лицом к морю. Когда мы уезжали, появились арбузы. Ну и конечно – разнообразные сладости, равных в приготовлении которых туркам нет.
На обед в основном ресторане подают красное, белое и розовое местное вино, пиво, для любителей крепких напитков есть водка, ракия. Виски, бренди, мартини и т.д. можно заказать в лобби-баре в холле отеля. Да, что касается холла. Ни в холле, ни в других ресторанах отеля при наличии кондиционеров их почему-то никогда не включали. Возможно, с целью экономии электроэнергии. В этом, на наш взгляд, минус отеля.
Не советуем также рестораны а-ля карте. Отель новый, поэтому многое здесь еще не работает, как единый слаженный механизм. В частности, это можно сказать о ресторанах а-ля карте. Мы записались в итальянский. После 45 минутного ожидания основных блюд в абсолютной духоте мы покинули ресторан не солоно хлебавши.
Море. Что касается купания, абсолютно новых лежаков на любой вкус, цвет и количество отдыхающих здесь предостаточно. Менеджмент отеля убедительно просит не занимать лежаки до 8 утра во избежание инцидентов – персонал отеля имеет права забрать полотенца, за потерю которых предусмотрен штраф 15 долларов. Но ни наших, ни немецких туристов это не пугает. С 6 утра начинается паломничество едва продравших ото сна глаза туристов к бассейнам и морю, где они раскладывают целые лоскутные одеяла – по 6 и более полотенец на лежаках – «занято». Кто-то оставляет надувные круги и прочие признаки собственности на лежаках с вечера. И это, несмотря на то, что в отеле: 6 бассейнов, огромная береговая линия с лежаками и пирсом, также уставленным лежаками.
Вход в море, действительно, в основном, каменистый и не очень удобный. Мы купались метров в пятнадцати от нашего отельного пляжа (слева, если стоять лицом к морю). Это уже начало территории маленького отеля « RASPUTIN», где вход в море достаточно хороший. Никто нам этого не запрещал, хотя вход на территорию нашего отеля строго контролировал охранник, вежливо пресекавший попытки перейти нашу границу туристов из других отелей.
В отеле огромное количество мест для фотосессии, каждый уголок – повод восхититься модерном, изысканным стилем и вкусом дизайнера. Лично для нас это эстетическое наслаждение затмило все маленькие недостатки отеля.
Правда, огромной ложкой дегтя в бочке меда стала представитель PEGASA - отельный гид Аделия. Мы с мужем много путешествуем – были в 12-ти странах мира (в Тунисе, Египте, Израиле, Греции, Испании, на Кипре и т.д.), и ни нигде с таким откровенным хамством со стороны российского туроператора не сталкивались. Нас предупредили, что первая встреча с отельным гидом на следующий день после приезда в 11.00. Мы рассчитали свое личное время так, чтобы успеть сходить на пляж, искупаться, переодеться в номере и не опоздать на встречу. Мы пришли ровно в 11.00., обозначили свое присутствие, но прошло 10, 20, 30, 45 минут, а к нам никто из 3-х присутствовавших гидов PEGASA так и не подошел. Причем, никто из них ничем срочным занят не был. Когда муж подошел к их столику и напомнил, что мы ждем уже 45 минут, когда нам расскажут об инфрастркутре отеля и экускурссиях, гид по имени Аделия небрежно кинула фразу типа «ну ждите, что вам еще делать». Мы опешили от такого откровенного хамства, развернулись и ушли. Все польза PEGASA за время нашего пребывания заключалась в предоставлении информации о времени вылета, которую выложили в папку только за 6 часов!!!??? непосредственно в день выезда.
И все же этому отелю мы ставим «5» за его дизайнерскую идею и изысканность, и не жалеем, что провели в нем незабываемый кусочек лета. Поедем в него еще? Скорее всего, нет, по крайней мере, в обозримом будущем, пока менеджмент не отладит механизм работы нового отеля, что приходит с опытом. Мы отдыхали в таких же больших отелях, но впервые столкнулись с тааакими очередями за едой, особенно перед отъездом, когда людей в отеле стало намного больше. Обеденных залов-ресторанов здесь хватает, но раздача блюд дислоцируется в одном месте, отсюда очереди. Когда это неудобство устранят, все будет отлично!
Да, еще один маленький нюанс. Предупреждение о дресс-коде на ужин - чистая формальность. Никто за этим не следит, и наши туристы, к сожалению, позволяют себе заявляться вечером в ресторан в шортах, майках и шлепках... И еще - полы в холле и ресторанах не только необычайно красивые, но и невообразимо скользкие, поэтому, девушки, будьте осторожны со шпильками, которые могут подвести вас в самую неподходящую минуту. Хорошо, если вы упадете в объятия своего кавалера).
С удовольствием ответим на комментарии к нашему отзыву.
Виктория и Роман.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Улетаем в этот отель 24.06. Надеюсь проведет отлично время!
У меня два вопроса. Правда ли что WiFi платный и как все таки пользоваться сейфом в номере без оплаты?)))
Заранее благодарна!
Роман.