за последние 30 дней
отдыхали в турции не первый раз.есть ч чем...
отдыхали в турции не первый раз.есть ч чем сравнить.1.размещение.наш номер должен быть с видом на лес.за 120 долр.мы получили вид на море.ну ладно.за все 15 дней в номере убрались один раз даже вешала табличку ,чтоб убались а в ответ тишина.я сама потом убиралась и меняла белье.мне было не тяжело.а когда узнала что у одних из номера пропало 20 долр.а у других детская игрушка и когда родители на рецепшене стали разбираться все мигом по русски не белмес и только .когдаобратились в местную полицию .так как игрушка была дорогая ее сразу вернули. мы решили что к нам в номер ходить не кому не надо. 2.анимация.я очень люблю музыку но там я ее стала не навидить.с 10 утра и до 23,30как вкл.свою шарманку на своем языке так и закончили .музыка не утихает даже днем.когда пожилые люди и дети элементарно хотят отдохнуть.должно быть просто уважение. 3,еда.просто ужас безотходное производство.на завтрак йогурты уже пеняться от свежести наверно.ну а наужин мы едим все то,что не доели в обед мой малыш там отравился,когда я обратилась к доктору она меня не бельмес не поняла а только на листочке написала 120 $/я ушла лечить ребенка 3 годика своими силами. 4 море море чистое но лучше иметь спец.обувь для захода в море. а так в целом отель не плохой только надо приспособиться.ребенку лучше взять своей еды.может мы просто не удачно попали.удачи всем и хорошего настроения.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим вас за оставленный отзыв о нашем отеле.
Хотелось бы сказать на будущее, и для гостей, которые только собираются на отдых. В каждом 5* отеле есть служба по работе с гостями. При возникновении каких-либо вопросов, неполадок в номере или если по какой-то причине не была произведена уборка в номере, вы всегда можете обратиться к Гест рилейшен (служба по работе с гостями). Если вы или ваш ребенок заболел, вам нужно позвонить с ресепшен по телефону, указанному в вашем страховом полисе и вызвать врача. В концепции нашего отеля указано, что услуги доктора в отеле платные.
Желаем вам и вашим близким всего наилучшего.
С уважением, Администрация отеля.
Про врача так вообще исполнили. Вы как вчера родились или впервые выехали из России.
Деньги и ценые вещи люди в сейф убирают, уборщица наверняка подумала что эти 20 дол. чаевые.
В конце вывод ,,отель не плохой, только надо приспособиться,,
:-) :-! ;-)
Спасибо, жалость оставьте себе.