за последние 30 дней
Кража 2-х телефонов
Отдыхала с сыном в данном отеле с 12 по 26 августа 2012 года, купив тур в агентстве «Идеал-тур», встречающая сторона «ICS».
По стоимости путевки и по данным ваучера у меня должен быть номер «стандарт».
По прибытии в отель «El Mouradi Palm Marina 5*» меня с сыном разместили в номере 459, который не соответствовал уровню «стандарт». Палас в комнате был с пятнами и неровный, вплотную к балкону примыкал хозяйственный блок со стойким запахом и система кондиционирования, которая создавала постоянный шум. Ванная комната была совмещена с туалетом, вместо самой ванны – душ со шторкой, вода после душа не стекала в углубление, а растекалась до середины, вплоть до унитаза, создавая постоянный дискомфорт. Я обозначила свои проблемы на встрече с гидом (Ириной, представитель «ICS»). После этого мне сотрудник на ресепшн предложил другой номер, но осмотрев его - отказалась: в комнате был запах затхлости и не работал сейф, вид – на стройку.
Но главная проблема - это кража. 17 августа, на 5-ый день нашего с сыном отдыха, из моей прикроватной тумбочки, из-под папки с туристическими документами, были украдены 2 телефона c flash-картой на 8 ГБ и наушниками, пытались вскрыть сейф.
Служба безопасности мне предложила поехать в полицию и там написать заявление. У меня напрашивается вопрос – почему нужно мне самой было ехать в полицию, а не сразу вызвать ее непосредственно в номер для проведения розыскных мероприятий в день кражи. В качестве компенсации мне предложили с 18:00 часов 18 августа переехать в номер «view – sea» и продлили пребывание в день отъезда 25.08.12. до 18:00.
В связи с тем, что в наличие у меня еще была другая техника: ноутбук с оптической мышью (который по размеру не входил в сейф), цифровой фотоаппарат, плеер, дорогая одежда и обувь, мне приходилось каждый раз, уходя из номера, складывать всё в чемодан (тканевый), который легко можно было открыть любым острым предметом.
Постоянная тревога, ощущение незащищенности, расстроенное состояние: мое и сына, с момента кражи очень сильно испортили наш отдых. Никогда больше не поеду ни в данную гостиницу, ни в Тунис - полное безобразие и беззаконие!!!
Официанты, разносящие соки, напитки, всегда старались обойти моего сына (13 лет) стороной.
Проблема с обменом оставшихся тунисских динаров в аэропорту, очередь, не поменял - деньги пропали. В отеле при обмене обратно в доллары взяли процент - 25% от суммы. Неприятно всё это! Еда обычная, в Турции и сервис, и еда, и уборка номера, и отношение в 100 раз лучше. Только что приехали с сыном из Белека, CESARS TEMPLE DELUXE HOTEL - супер!
Комментарии к отзыву (1)
2. Совмещенный санузел у вас был в том же CESARS. Это тоже не минус отеля, а ваши придирки.
3. Кража: вы бы еще телефоны с ноутбуком и ОПТИЧЕСКОЙ МЫШЬЮ и ФЛЭШКОЙ АЖ НА 8 ГИГАБАЙТ И КЕТАЙСКИМИ НАУШНИКАМИ положили бы на центральной площади отеля или лучше у забора снаружи, а потом бы удивлялись, что их у вас сперли. Нужно немножко головой думать, а не списывать все на вороватость арабов. Кстати, рядом с ними нужно было положить и всю оставшуюся наличность.
4. Очень удивлен, что ваш тканевый чемодан воровитые арабы не вскрыли каким-то острым предметом, вам жутко повезло!
5. Официанты обходили вашего 13 летнего сына стороной? Не пробовали дать им чаевые? А может дело в сыне?
Резюме по отзыву - крайне некомпетентно, эмоционально, обижено.
Как, например, вы поставили 2 за питание, руководствуясь эмоциями о размещении и сервисе?
Вывод - нужно быть умнее, планируя поездку (в любом отеле в сейф умещается ноутбук не более, чем с 15 дюймовым экраном, за редким исключением), нужно быть добрее и отзывчевее к персоналу, не давиться за 20 рублей чаевых - и вашего сына не будут обходить стороной. А со службой безопасности разговаривать долго не надо - звоните сами в полицию (если позволяет знание языка, если нет - вам в геленджик) и вызывайте на место, либо через представителей туроператора, либо через общество защиты прав туристов.