АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
347 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With friends in June 2013
02.06.13 - 16.06.13
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

В отель мы приехали по рекомендации друзей, которые были...

Translate

В отель мы приехали по рекомендации друзей, которые были здесь неоднократно. Нас встретили очень внимательные и доброжелательные менеджеры Леночка и Мухамет. Мы слышали о доброте и отзывчивости Лены, но её отношение к отдыхающим превзошли все ожидания. Открытый, порядочный Человек, она всегда была связующим звеном, "палочкой выручалочкой", т.к. большенство не знает турецкого языка. Сам отель очень уютный, чистый, красивый. Территория ухоженная, зелёная, всегда приятно было гулять, все бассейны и источники в надлежащем порядке. Номера светлые, красивые,отлично убирались. Но вот питание оставляет желание на более разнообразное. хотелось побольше фруктов. А чай и кофе должны быть в доступе всегда. Отдых прошел отлично: прекрасные врач, хорошие массажисты ( особенное спасибо Мухамету) ! Но каково было наше удивление когда перед отъездом мы узнали , что Лена уволена ??? Это был шок у всех отдыхающих !!! Что могло случиться ??? Как мы теперь без Леночки??? Очень просим ВЕРНИТЕ ЛЕНУ на рабочее место, нам без неё плохо. Под моим письмом могут подписаться очень многие туристы. Пожалуйста, разберитесь с ситуацией и мы очень надеемся, что нас вновь будет встречать улыбчивый, открытый, внимательный, профессионал своего дела ЛЕНОЧКА !!!

Added: 18.06.2013 22:31
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 487 characters in the review

Комментарии к отзыву (7)

Хочу первой подписаться под письмом Наталии, т.к. не первый год знаю Лену, прекрасного, отзывчивого, доброго человека! Как мне написала она, её уволили за ненадлежащее, невнимательное отношение к туристам, но это не может на самом деле относится к ней, т.к. за несколько лет отдыха все мои туристы полюбили её, сложились дружеские отношения, многие возвращаются в отель многократно благодаря её умению угодить туристам, помочь в решении бытовых проблем, которые возникают на отдыхе, а их обычно предостаточно! Если учесть, что в отеле нет русскоговорящего менеджера, кроме Сабины, которая работает с апреля и занимается туристами, привозимыми в отель на экскурсию одного дня, боюсь представить кто теперь будет помогать русским и украинским туристам так, как это делала Леночка!
Complain
Я была в отеле первый раз и из всех менеджеров хочу отметить именно Лену. У меня в номере плохо работал душ и вода в умывальнике плохо сливалась. Обратилась к девушке на рецепции, не знаю ее имени...Обещала решить проблему, но прошло пару дней - ничего не изменилось. И только после обращения к Лене вопрос был решен в этот же день, так что ставлю свою подпись в защиту Лены, если конечно это поможет исправить ситуацию с увольнением.
Complain
Useful review
Очень грустные новости!Нам тоже очень жалко!Собираемся ехать снова, надеялись,что Лена работает...Может коллективное письмо написать на их имейл?
Complain
Здравствуйте!
Действительно, очень печальные новости!
Мы едем в отель в августе 2013ого второй раз, и, на самом деле, Лена - это просто замечательный, открытой души человек!
Как и за что можно было уволить ее?!
Уж наверняка не из-за невнимательного отношения к туристам, этого просто не могло быть.
Очень хотелось бы, чтобы ее вернули обратно на должность менеджера в ресепшен!!
Это тот человек ,который действительно находится на своем месте - она решает все вопросы, касательно отдыха, проезда до города и т.д.

Просьба к администрации отеля - кардинально пересмотреть свое решение!
Complain
Useful review
Как и все, опечалены известием об увольнении Лены. Были в отеле в этом году впервые. От знакомства с Леной остались самые замечательные воспоминания. Присутствие в отеле такого человека - это немаловажный фактор того, что люди приезжают снова и снова, зная, что им всегда помогут решить все проблемы. Мы тоже собираемся еще в этот отель. Очень жаль, если не вернут Лену.
Complain
Useful review
может написать в отель info@thermemaris.com, чтобы Лену вернули...
Complain
они не отвечают вообще на письма с этого емейла, полный игнор :(
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (100) Previous rate Next rate
Наталья
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей