за последние 30 дней
Полное отсутствие сервиса
Путевку нам подарили друзья на день рождения, поэтому не было никакого представления об отеле, да и дареному коню в зубы не смотрят. Первое, что бросилось в глаза-это отсутствие приветливости у персонала, все вокруг грязное, замызганное. Дверь в спортзал заржавела, видимо, её давно не открывали. Да и зачем, с таким питанием все равно похудеешь. Причина выяснилась быстро. Отель изначально был неплохой, сейчас он в аренде у папы и дочери, они выжимают из него всё, что можно, лишнюю лампочку не прикрутят. Наши приятели, вселившись в номер, первое, что сделали- помыли полы и прочистили кондиционер( благо, он техник). За неделю проживания бельё и полотенца не менялись ни разу, хоть и оставляли горничной чаевые, оторые она с чистой совестью брала. Когда заезжают гости, персонал говорит :"Новые жертвы приехали !" Эта рвань так выражается о нас. У барменов постоянное недовольство на лице и потихоньку ругаются матом на турецком(эти выражения я немного знаю) За неделю проживания 3 раза давали курицу и жареную селёдку. Перед экскурсией вручили ланч бокс- пачу печенья и 200 грамм сока. Если в отель заселяются турки, то для них из под полы достают кусочки курицы и приносят сладости, а русским детям они наверное не нужны. Аниматор полный даун, искренне верящий в свой профессионализм. Для молодежи скукотища дикая. Отельный гид-редкостная скотина, в перый день у мамы с маленьким ребенком потерялся багаж. Он всегда всех уверял, что ОДЕОН-ТУР за все отвечает, он отвечает ровным счетом до того момента, пока у Вас ничего не случилось и поа он не выманил дениги за экскурсии. Ради одинокой женщины он не пошевелил и пальцем, все русские предлагали уже ей одежду.А отельный гид говорит, что если чемодан не найдется сегодня, он уже не найдется никогда. Ей пришлось ехать на рейсовом автобусе на следующий день разыскивать детские вещи в аэропорту.Мы купили 2 эксурсии в Памукале по 100 долларов, вместо обещанных 3 часов дороги они нас возили 8 часов вместе с фабриками текстиля, оникса, вина и т.д. У входа в Памукале гид лег на шезлонг в тени и предложил посмотреть достопримечательности самим. Обед был таким ужасным, что я не притронулась ни к чему. Когда я попросила отельного гида вернуть деньги за некачественную экскурсию, он кормил меня обещаньями, дожидаясь дня отъезда. Когда я начинала возмущаться некачественным сервисом, новые арендаторы даже не подошли и не поинтересовались, почему дама нервничает, а это означает одно-им все равно. Такой грязи и антисанитарии я не видела нигде. Моют территорию у бассейна и эту же грязь сливают в бассейн. Как -то мы попроили бармена сделать коктейль, типа "Секс на пляже" или "Мохито", так он ответил :"Рецепта нет". и еще эти люди с гор подсмеиваются над нами. Менеджеры по туризму, продающие этот отель, халатно относятся к своей работе.
Комментарии к отзыву (5)
Думаю, через пару лет там будут отдыхать одни турки
Хотя изначально сказал говнюк-Самир, теперешний отельный гид. что дадут сухой паёк, меня это насторожило но я не придал этому должнрого значения, а зря.
Сев в автобус вдруг выяснилось что у коллег из других отелей был ПОЛНОЦЕННЫЙ ЛАНЧ-БОКС!!!
С гидом вообще и с поездкой в Памуккале на один день в целом повезло, всё информативно, познавательно. Гид неумолкал ни на минуту, порой его даже хотелось заткнуть ))) За эту экскурсию нежалко было денег.