АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
69 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in June 2013
09.06.13 - 16.06.13
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в этом отеле в июне 2013 с семьей с маленьким...

Translate

Отдыхали в этом отеле в июне 2013 с семьей с маленьким ребенком.

Опишу плюсы :

Отличная детская анимация, включая мини дискотеку для детей, сопровождение детей в столовую и в бассейны.

Анимация для взрослых была тоже очень хорошей.

Хороший вход в море, большой пляж, отдельная зона отдыха в тени на траве.

Уборка номеров качественная с живыми цветами и лебедями из полотенец.

Несколько бассейнов.

Питание хорошое, в некоторые дни ассортимент блюд был очень большим, не все удалось попробовать.

Про алкоголь ничего сказать не могу, т.к. Не пила алкоголь.

Теперь минусы:

Главный ресторан скорее напоминает столовую, чем ресторан. Огромный ангар с высокими окнами без занавесок. Внутри столы и стулья были приличными, а вот на террасе стулья пластмассовые. На столах отсутствуют стаканы для воды и самой воды на столах нет. Ее приходится брать самим в холодильнике и искать стаканы, либо вам официант нальет один стакан и сразу унесет бутылку воды. Почему нельзя на каждый стол поставить по бутылке воды и стаканы как это делают в других отелях Турции?

Вообще официанты плохо справлялись с уборкой тарелок на столах. Несмотря на то, что Столовая очень большая, а туристов еще больше, и некоторым не хватало места за столиками,то им приходилось самим убирать грязную посуду за теми кто ел перед ними, а потом еще бегать искать вилки, ножи, стаканы, тк официантов не дозовешься.

Сама посуда часто подается на стол отколотая и не совсем чистая. Каждый день я меняла либо грязный фужер( тк он из тонкого прозрачного стекла и на нем сразу видно грязные пятна), либо отколотые тарелку, пиалу для супа, стакан для чая, фужер с отколотой ножкой. Согласитесь, это уровень не 5* отеля.

Практически все шезлонги на пляже, у бассейнов и в зоне отдыха на траве к 10:00 были "заняты", оставленной на них одеждой или полотенцами. И часто этими шезлонгами не пользуются. Пляжных полотенец вы можете взять сколько угодно, при мне каждый день выдавалось на 2 карточки по 3-4 полотенца, сколько просили туристы, столько и давали полотенец. Потом таким количеством полотенец русские туристы ЗАНИМАЮТ шезлонги во всех зонах ( пляж, бассейны, газон), а другие туристы, которым действительно нужен шезлонг очень долго ищут свободный.

Основной минус - туристы только русские, их тысячи, накладывающие по 5кг еды в одну тарелку и образующие постоянные очереди к блюдам и у барных стоек.

Еще раз отмечу, описанный в отзывах других туристов, медленный бесплатный интернет в лобби баре и в pool баре и платный сейф.

Номер был стандартный с большой двуспальной кроватью и дополнительным диванчиком для ребенка. Средний ремонт.

Added: 18.06.2013 16:50
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 630 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
12:07 23.06.13
Добрый день, уважаемая Наталья! Примините слова благодарности за то, что для своего отдыха Вы выбрали отель PGS Kiris Resort. Спасибо Вам за отзыв и за положительное мнение о анимации для взрослых и детей, уборки в номере, об обустройстве пляжа и питании в отеле. Не менее важными являются и оставленые замечания в отзыве, которое будут переданы руководству отеля. Спасибо Вам большое и желаем Вам успешных путешествий в будущем. С уважением, Отдел по работе с гостями.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (146) Previous rate Next rate
Наталья
Unverified Account
Турист