за последние 30 дней
С претензией на роскошь, но очень странно
Жили неделю в сьюте в основном здании.
Совершенно ошеломительная архитектура - понравились и здания, и номер, и планировка территории со вписанным бассейном. Видно что кто-то с душой пытался сделать этот самый марокканский стиль.
А вот дальше начинаются странности:
Заселялись после обеда, поэтому получили готовый номер сразу, с уборкой никто никуда не опаздывал (хотя по лобби ходили страдальцы, которые с 8 утра куковали, но со стандартами ситуация видимо другая была) - так вот подготовлен номер был странно. Мыла не было вовсе, жена страдала по тапочкам - их тоже не было вовсе. А на балконе стояла пивная бутылка с бычками. Предъявил все это на ресепшн, все равно туда-сюда там мотался, в итоге: бутылку выбросил сам, мыло принесли, существование тапочек подтвердили - но так и не принесли.
Позже я пару раз наблюдал процедуру уборки номера и в общем то все понял - реально прибегает две уборщицы и за 3-4 минуты убирает номер. В это время входит заправка кроватей, брызнуть на зеркало и протереть, влажной шваброй протереть пол (там паркетная доска) в хорошо доступных местах, сложить/поменять полотенца. Уж не знаю, чем они занимаются в остальное время, но прибегали оба раза под закрытие смены (работают до 16, автобус у них в полпятого) - когда уж тут про тапочки помнить и на балкон смотреть.
Пляж.
Совсем странно. Везде бычки, грязные матрасы, стаканы итп. К концу недели нашего прибывания вроде почище стало (а может привыкли), но уровень уборки явно отелю не соответствует. Лежаки старые, многие с трещинами. Вход в воду комфортный, пирс отличный (на нем еще и напитки есть).
У бассейнов почище, но убирают только под конец дня, поэтому потрясенно рассматривал лежак, вокруг которого в радиусе полутора метров валялись очистки от "семок" - и никого это не волновало.
В остальном отлично, форма бассейна дает длинную береговую линию =лежаков тьма, кроме того бассейн получается поделен на несколько заливов, не создается ощущения скопления людей. А небольшой бассейн выше уровнем, что прямо под отелем - еще и нереально прогревается к вечеру.
Горки убитые, стыки везде - и на больших и на детских. Кроме того, что-то с расходом воды - экономят что-ли. Съехал один раз и понял, что можно только лежа - иначе плавки нагреваются так, что кажется плавиться начнут, сила трения. :)
Ресторан.
Ассортимент - ошеломительный. И в части фруктов и в части мяса и в части сладостей.
Но с завидным упорством на гриль-столе портили продукты - то недожаренные котлеты (не отдельные экземпляры, а просто все сырые внутри), до резиновое мясо... Однажды встретил кольца кальмаров в кляре - я так и не понял, что они с ними делали - получалось, что сначала жарили, потом прятали, потом выкладывали, на раздаче они были холодными (притом, что люди стояли и ждали их), кляр был какой-то странный. И еще были они похоже не совсем готовыми, случился у нас факт потравы, правда не знаю, с чего конкретно.
Ягоды в ресторане лучше споласкивать, их походу не моют. Чайные машины после очистки похоже не моют - из двух вода нормальная, из одной со вкусом "антинакипина" какого-то.
Ошеломительные сладости в кафетерии, что неподалеку от ресторана. Но персонал при нас так и не научился стабильно добывать кофе: то девушка умеет только капучино из автомата добывать (там кстати тоже что-то с водой), то стоит другая и льет только "американу" из капельной кофеварки.
В барах вроде и бы и очередей нет, но все очень медленно - вроде бы и три человека мечутся, но создается впечатление, что работает только один. В местах со снэками (кукуруза, вафли, гезлеме) исключительно с очередью работают, мне показалось, что формирование этой тонкой раздаточной струйки - часть концепции, чтобы слишком много не раздать.
В общем отель неплохой, на гостя тратятся, но сервис увы не тянет - надо что-то делать с персоналом. Ожидал большего.
Поеду ли еще раз - фиг знает, может и да, если уж совсем выбора не будет.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)


Насчет преображался - в моем случае вряд ли, несмотря на то,что зеркало в комнате опрыскивали и протирали, оно все равно оставалось грязным, главное процесс, а не результат. :)

Благодарим Вас за отзыв и отдельное спасибо за Ваши замечания. Хотела бы попросить Вас указать мне свои данные (даты проживания, фамилия и номер комнаты) для того, чтобы мы смогли уведомить менеджера отдела по уборке о халатном отношении сотрудников. Для того, чтобы не засорять инет, напишите, мне пожалуйста на рабочий имейл адрес sales@spice.com.tr. Заранее спасибо и в свою очередь приносим Вам свои извинения за данные неудобства. По поводу уборки пляжа - на данный момент два отзыва с эдентичной жалобой на чистоту пляжа, соответсвенные меры будут переданны директорам. В течении дня сотрудники горничной службы конечно же проходят вокруг бассейнов. Иногда может сработать такая вещь, как человеческий фактор и тот полукруг из семечек, что увидели Вы, не увидели сотрудники. Горки планируются менятся. Все замечания по поводу приготовления блюд я передала нашему повару.
Хотели бы сказать о том, что все жалобы мы принимаем во внимание. И надеемся всё таки на то, что Вы обратите на наш отель ещё раз и примите решение в нашу пользу.
Ещё раз спасибо Вам за отзыв!
С ув. Марина ЦЕВАН, руководитель отдела продаж и маркетинга




