за последние 30 дней
Catamaran 5* в Белдиби (Кемер) не рекомендуем НИКОМУ...
Catamaran 5* в Белдиби (Кемер) не рекомендуем НИКОМУ.
Находились, а не отдыхали с 09.06.2013 по 16.06.2013 вчетвером 2 взрослых + 2 ребёнка 5 и 11лет. Номер 1034 - самый тихий и прохладный (по рекомендации менеджеров на ресепшн). Переехали в него после первой бессонной ночи из номера, который был расположен над входом в отель и с видом на дорогу.
Сам отель расположен в поселке Beldibi на дороге , соединяющей Анталью и Кемер. До Кемера ещё 10 км. Рядом мечеть с регулярным песнопением муллы в громкоговоритель, начиная с 4:30 УТРА! Закрыть окна и двери пробовали, но кондиционирование центральное и работает по какому-то своему графику: днём когда в номерах никого нет - работает, а ночью в 1:00, когда все спят, выключается, поэтому в номере становится душно. На балконе временами пахнет то ли канализацией, то ли ещё какими-то нечистотами.
С другой стороны от Catamaran находится ещё 2 отеля, с такими же территориями, нарезанными узкими полосками! Вечерние шоу-программы есть и работают одновременно в отелях, перебивая друг друга. Анимация в принципе очень слабая.
Номера -да, свежий ремонт, но 3 дня подряд звали сантехника, чтобы устранить засор в ванной и заменить седло на унитазе. В общем, так и не починили!
Уборка номера раз в день. Смена белья по факту загрязнения! Ни тапочек (это же ПЯТЬ звёзд), ни халатов НЕТ.
Питание - твердая 3-ка. Столовка под названием "Голодный край", а не ресторан. Из фруктов только яблоки, апельсины, арбузы и дыни. Ни черешни, ни клубники НЕТ. Всё в очередь и с битвой. Голодными не оставались ни разу, но сама атмосфера "Сов'Ok" оставляет желать лучшего. Вместо порционного сливочного масла порционный маргарин.
Обещанный туроператором в ваучере тип питания UAI (Ультра Ол Инклюзив) оказался платным, так же как и свежевыжатые соки по утрам. Первые дни в меню была рыба, но почему-то только жареная скумбрия, а о кальмарах можно было только мечтать : вместо них кольца лука в панировке. На 4-й день пребывания появилась нормальная рыба и, наконец-то, детский буфет.
Лобби-бар работает до 0:00 и всё! Потом, если ночью захотите попить чайку или кофейку, то добро пожаловать в снэк-бар к пляжу. Интерьерная мягкая мебель в лобби выглядит изрядно изношенной. Сильно потёртые кожаные диваны вызывают ощущение безразличия к гостям.
Отель НЕ семейный. О когда-то семейном отдыхе напоминают мини-клуб со странным временем работы ( открытие 10:00-14:00, закрытие 12:30-17:00) и горки в бассейне с очень сильно ограниченным временем работы : с 10 до 12 и с 15 до 16 час. Для детских колясок не предусмотрен пандус вдоль крутых лестниц. .
Гости в основном из Украины, Бурятии, Якутии, Казахстана, Турции и Сибири, т.е., возможно, не сильно избалованные сервисом.
Из плюсов:
- красивый вид на горы;
- приветливый и очень отзывчивый персонал на ресепшн, который не в состоянии исправить ситуацию, но снимает претензии обещаниями их устранить;
- близость до моря, т.к. территория крошечная;
- ну, и ,собственно, само море, которое ничуть не лучше, чем на песчаных побережьях Белека.
Интернет WiFi бесплатный, поэтому он то есть, то его нет- без гарантий подключения и скорости соединения.
Ранее мы были в Белеке: в 2011 - Maritime PineBeach Resort 5*, в 2012 - Zeynep Sentido Resort 5* и больше СЮДА никогда не поедем!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}