АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2326 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2013
02.06.13 - 12.06.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всю жизнь мечтала о Греции... Реальность оказалась следующей...

Translate

Всю жизнь мечтала о Греции... Реальность оказалась следующей.

Летали на о.Кос с ребенком 2-ух лет. После тяжелой ночи (дорога, перелет, дорога...) добрались до отеля к 7 утра. Рецепции в отеле нет - она в соседнем отеле сети Киприотис, но и там, кроме носильщика, который как позже выяснилось, выполняет всю работу, на которую у других нет времени или желания, никого не оказалось. Заселили с трудом к 12... Не сговариваясь, через 15 минут после заселения, все туристы из России вернулись на рецепцию просить другой номер... Но очень вредные женщины, которые мило улыбались, ничего и слышать не хотели о переселении в другие номера. Лично нас поселили в номер на втором этаже, но с видом на трансформаторную (или не знаю что это еще такое) будку, которая гудела 24 часа в сутки. Т.е. балкон не открыть - оч. громко гудит. С закрытым балконом жарко и шумно и от кондиционера и от гула трансформатора за окном... Предложили номер в отеле 4* с видом на море. 1,5 часа ждали автобус в другой отель, ребенок совсем измучился, приехали, а там говорят, что номеров нет и нужно еще подождать. Подождали еще 1,5 часа... Номера не было, и отель оказался оч. шумным, с очередями в ресторане и отсутствием свободных столиков... Пришлось вернуться в Кipriotis Maris. На третий день, когда ребенок заболел из-за кондиционера, наш гид Марина (ОГРОМНОЕ ЕЙ СПАСИБО ЗА ВСЕ) уговорила менеджера отеля дать нам другой номер. Дали номер с видом на дорогу, а это шум мотоциклов и квадрациклов 24 часа в сутки, но хотя бы не слышно трансформатор... Других наших туристов заселили в номера под землей... Очень оригинально выходить на балкон и понимать, что ты живешь в землянке с видом на дорогу. У нас в номере с нами жили муравьи. К слову, муравьи в отеле везде - и на столах в ресторане и в баре...

Мини бар заполняют один раз при заезде и только после того, как наш гид Марина попросила об этом отдельно. Мыло и шампунь так же - один раз при заселении. О тапочках, халатах - я вообще молчу. Они о таком даже не слышали...

Завтракать и обедать можно в своем отеле, а вот на ужин нужно записываться за 2 дня и это ресторан A-La Carte. С ребенком неудобно... Ходили кушать в соседнюю четверку, после того, как нас 2 дня подряд просили покинуть ресторан своего отеля (никто не объяснил, что записываться нужно за 2 дня...). Еда однообразная, но мы не вредные. Официанты очень внимательные и вежливые, помогали справиться с ребенком )).

Пляж грязный - весь в окурках. Матрацев нет.

Море чистейшее, но холодное, бодрит.

Машину на прокат брали рядом с отелем, дешевле и удобнее, чем через гида ( хотя и пугали, как обычно, отсутствием совести и моральных принципов у других прокатчиков авто).

В баре практически все платное, хотя AI. Соки (по сути это не соки, а что-то непонятное) и вода во всем отеле ледяные - очень многие туристы были простужены. Создавалось впечатление, что ты не на курорте, а в лечебнице для чахоточных... Теплая вода только в номере (если горничная не забудет, а она забывала регулярно) – 1,5 литра в день. Это на 3 человека.

Уборка в номерах среднего качества. Если попросишь не беспокоить, в то время когда горничная желает убраться, в другое время она уже не придет. А приходила она через день в обед, когда ребенок спал… Так что уборку взяли на себя.

Отдыхающие, в основном, люди в возрасте, семейные. В отеле тихо и спокойно. В 22.30 все спят. Но для нас это был плюс. Аниматоры старались, но против танка не попрешь - в этот отель все приехали тихо отдохнуть. Релакс полный, если с номером повезет.

Выезжали из отеля в 16.30 и попросили за доп. плату (40 евро) продлить номер до 18.00 (чтобы ребенок спокойно поспал перед дорогой). Нам естественно ОТКАЗАЛИ.

Подведу итог. Отель на 3*. Если заранее быть к этому готовым, то, наверное, и впечатление от отдыха будет лучше.

Added: 18.06.2013 12:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 791 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Лилия, мы отдыхали, судя по всему, одновременно с вами. Так вот мыло, шампунь, полотенца и постельное белье нам меняли каждый день, просто стоило оставлять каждый раз чаевые в размере 1-2 евро (так принято во всем мире). Каждый день мыли полы. И кстати мы жили в номере-"землянке", согласно,что это довольно дико,но зато у нас всегда было прохладно,кондиционером не пользовались. Запись на ужин-это правило во всех отелях Киприотис. его отменить нельзя- да, неудобно! Мы тоже ели в Гиппократе, потому что были с ребенком, впринципе было достаточно вкусно и разнообразно.
Добрый день, Юлия! Чаевые само собой оставляли. Но, видимо, нам с горничной не повезло. Да и вообще, если сравнивать с другими отелями - отели этой сети сильно отстают.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (9) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лилия
Russia
Naberezhnye Chelny
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 2 326