АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1590 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a couple in June 2013
27.05.13 - 09.06.13
- Abstained
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ну что я могу сказать или написать! С таким ублюдством я...

Translate

Ну что я могу сказать или написать! С таким ублюдством я столкнулся впервые за многие поездки за границу со стороны отельного персонала!!! Сначала первая неделя отдыха прошла вроде нормально, а с 4 июня началась история с полотенцами. Приехали с женой вечером с экскурсии по южным островам, заходим в номер, вижу нет комплекта полотенец. Я иду на рецепшн, вижу там стоит один маленький в очках. Я ему объясняю, что уборщица не доложила комплект полотенец. Он мне в ответ: "Завтра!" И так это продолжается 3 дня подряд. На четвертый день я встретил отельного гида, объясняю ему ситуацию. Он с отельными переговорил и выясняется, что мы якобы полотенца эти сами потеряли. Кстати этого гида зовут Элвис!!! ГИД ВООБЩЕ НИ О ЧЕМ!!! Пусть на вашем пути таких ГИДов не встречается, так и хочется написать ГАДОВ. Тут я начинаю соображать,что уборщицы сперли полотенца, а рецепшн их покрывает, ну и при выезде нас начнут крутить на деньги, а не заплатим нам паспорта не отдадут. Паспорта ведь в залоге на рецепшн. Ну значит этот Элвис и говорит мне окончательный вердикт:"Я не знаю, что там произошло!" Ну в общем дал понять, что выкручивайтесь сами. Спасение утопающих-дело рук самих утопающих! В Нячанге на второй улице есть "Русский информационный центр", я туда. Там работают очень хорошие русские девочки, ну я им объяснил все, вот они мне и помогли, научили уму-разуму! Девчонки и говорят:"Эти отельные тут уже оборзели, надо их на место ставить! Нам самим говорят русских туристов здесь жалко." Ну пришел я от них и давай этого отельного очкарика крутить. Он бедняга за 3 часа взмок, как не знаю кто. Видит,что ничего не получается, и я его пугаю,что давай сюда администратора и полицию еще сейчас вызову! Тут у бедняги нервы и сдали,вызвонил уборщицу, та пришла с недовольной рожей и с комплектом украденных полотенец. Вернули! Отельные гиды от Пегаса (наверное, незнаю) практически не работают, самоустранились, никакой инфы вообще не дают, где тебя могут на деньги развести, где подводных камней ожидать, а в Нячанге это повсюду.Нас нигде не развели, бог миловал, а на других туристов насмотрелись. Одно из таких мест пагода ЛОНГ СОН! В инете об этом написано, кому интересно найдите, почитайте. Ну в общем и все! Слишком строго не судите, просто обманутым быть не охота, настроение от этого портится и отдых! Хотел потом этому очкарику отельному чаевых дать, да жена говорит мол, что таким плутам вообще нельзя и 1 донг давать!!! Уважаемые, обращаюсь ко всем, почитайте в инете о месте куда собираетесь ехать, о всех подводных камнях, очень помогает, на себе испытано и уберегает от разводилова!!! Отличного ВАМ отдыха, поездок и настроения!!!

Added: 17.06.2013 23:10
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 677 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

По поводу разводов туристов на деньги в ЛОНГ СОН это вообще кошмар! хорошо нас предупредила наш гид от местной турфирмы, что там все бесплатно) местные умельцы пытались выманить с нас 400000 донгов! на Пегасовских гидов вообще внимания не обращали, т.к. не хотели портить себе отдых. По настоящему понять Нячанг можно только с местной турфирмой, ПЕГАС работает на от...сь)
зачётный,полезный отзыв.... меня так не разведёшь!!!!!
Useful review
Полотенца у нас не пропадали, вам видимо просто не повезло!
на пагоде Лонг Сон просто послали вьетнамцев и пошли дальше. за то, что они дали нам две аромосвечки, просили по 50 000 донгов с каждого.
Обьясните пожалуйста на свечки что ли разводят ,
Useful review
Разводят везде, на то,чтобы зажечь аромопалочки, сами-то мы забыли совсем про зажигалки-не курим, на то,чтобы приобрести эти самые аромопалочки (цены просто дикие называются,а в супермаркете они стоят копейки),нас развел ученик монахов, сирота,которого выучили и выкормили монахи, пристал как банный лист к одному месту,я вижу люди вы не местные и я вам расскажу что и как тут, развел на очень большие деньги,правда за них нас типо благословил самый старый и главный монах лично, от этого ученика мы не знали как избавиться)) Будьте осторожны разводят все местные,держите ухо востро и торгуйтесь-торгуйтесь на рынках,фрукты дешевле брать около ночного рынка,а не в квартале у гостиницы,там их продают в 2 ,а то и в 3 раза дороже
Дмитрий, здравствуйте!
Очень жаль, что я поздно прочитала Ваш отзыв об отеле (он находится в разделе "Претензии", а я на этот раздел обратила внимание только сейчас, когда вернулась из отпуска). Меня как раз на этих полотенцах и развели. Я подробно обо всем написала в своем отзыве об отеле (отзыв пока находится на проверке модератора). А вообще отель мне не понравился, и обслуживание в отеле на самом низком уровне, особенно когда ечть с чем сравнивать. Удивляюсь, как люди могут восторгаться этим отелем. Да и про пегасовских отельных гидов, я тоже написала в своем отзыве.
Кстати, очень жаль, что претензии туристов не влияют на рейтинг отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (104) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дмитрий
Russia
Kirov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 590
  • Photos: 0
0 Благодарности