АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
246 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Grand Yazici Club Mares (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a Family with children in June 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Общее впечатление изначально было относительно хорошее. Мы...

Translate

Общее впечатление изначально было относительно хорошее. Мы поехали две семьи: дети 6,9 и 2 х лет. Начну с того, что туроператор Тез тур задержал наш рейс на 12 часов в результате из-за данного обстоятельства мы потеряли целый день прибывания в отеле. Забронированы были 2 семейных номера. При заселении нам дали номера в дальних бунгало с видом на черепицу. После чего мы конечно же попросили поменять нам их, правда уговаривать пришлось очень долго. В итоге нас заселили на первой линии бунгало с видом на море и в шаговой близости к ресторану, очень удобно с детьми. Номера старые, но для нас это не столь важно тк в номере мы находились только ночью, к тому же я знала, что ремонта в отеле не было очень давно и я была к этому готова.

Что касается моря, то я больше 3 мин.в море находиться не могла. Мы в Турции наверное были раз 9-10, но такого холодного моря я еще не видела, хотя опять же я знала. что Эгейское море достаточно прохладное. Мой муж совсем с моря не выходил для него данная температура видимо комфортная. Детей тоже не могла завести. В прошлом году отдыхали в Белеке в это же время, так дети целый день в море купались. Правда море очень, очень красивое, незабываемое!!! Цветом напоминает Красное море. Природа тоже очень изумительная, горы, зелень запах хвои, напоминает Кемер. Супер!

Теперь, то, что касается питания. Честно говоря весь отель был в шоке от того, что в ресторане во время обеда и ужина нет чая совсем!!!!! Только на первом этаже, где также было проблемой его раздобыть тк персонал в прямом смысле слова возмущались на своем языке! Я человек абсолютно не конфликтный, но такое терпеть тоже не хотелось.Кошмар!!!! Я такое видела в первые в Турции. Руководству отеля явно нужно принять меры по этому поводу. Но в принципе сколько заплатили, столько и получили. Цена тура действительно была очень дешевой. Питание среднее, фруктов нет, не считая яблок и апельсинов. Кроме того, в последний день перед отъездом мы отравились, я думаю от воды или от айрана. В аэропорту, то и дело туристы с нашего отеле сторожили дверь туалета. У наших друзей все это прошло в более легкой форме, а вот у меня и брата состоянии оставляло желать лучшего. Я лежала с 39,4 -3 дня, как во сне. В итоге уколы, антибиотики. Так что будьте аккуратны! Очень рада, что хотя бы дети избежали отравления. Хоть на этом спасибо!

Сервис!!!!! Это отдельная тема! Я уже упоминала выше, что при попытке взять вечером чай, они возмущались,. Помимо этого, неприятную картину пришлось наблюдать, когда дети пытались взять мороженое второй раз и их нагло игнорировали, либо с криком отправляли, хотя они отстаивали очередь, аж от лифта по 15-20 мин. Уборка в номере средняя, как обычно. Развлечений по вечерам нет, только в баре, где места никогда не было. Но нам никогда не было скучно тк мы поехали большой семьей и всегда находили занятие для себя. К тому же мы не любители шумных и молодежных отелей.

Вывод:Спокойный отель для семейного отдыха и в первую очередь для тех кто уж очень любит и ценит природу, что не обращает внимание на такие вещи, как питание, сервис и комфорт в номерах. Хотя в целом все относительно нормально, не считая этого дурацкого отравления.

Вот в общем- то и все! Надеюсь для кого-то мой отзыв будет полезен при выборе отеля!

Added: 17.06.2013 20:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 267 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Извиняюсь, но вы в курсе, что еду сразу запивать чаем вредно?? Какие-то дурацкие привычки у русских.
Мы делали так, кушали с тем, что дают(т.е. вода или соки), а чай минут через 40 после приема пищи в баре рядом с лобби.
Как-то даже в голову не пришло, что кто-то по этому поводу возмущается. Ибо отель не только под русских заточен, а так много чая пьют только в России и Англии.
И на нас ни разу никто не возмущался, когда просили чая...
Проблемные люди всегда находят проблемы в любом месте! Нужно к людям по-человечески относиться, а не как к людям третьего сорта, когда они за тобой ухаживают. У нас проблем тоже не возникало ни с чем.И мороженое дети брали по 4-5 штук разного в несколько подходов. А с одним мальчиком официантом, который за нашей семьей в ресторане ухаживал у нас остались теплые отношения-теперь переписываемся. И очень было приятно читать нашей дочери, что ее папа очень хороший человек.. А минусы есть в любом отеле, только смотря как к ним относиться )))
Почему все привязались к этому чаю, да просто не принято у них пить чай во время принятия пищи
Moscow Tourist
18:53 01.07.13
Извиняюсь и я:) , но я сравниваю с другими отелями, где никогда не было проблем с чаем и я, изложила данное обстоятельство в своем отзыве для тех отдыхающих, которые, как и все минимум 90%россиян привыкли не отказывать себе в чашке чае после обеда или ужина! А дурацкие привычки это или нет,я думаю решать не вам! А вот по поводу того, что вы запивали холодной водой горячее, то уж вот это точно вредно.....а то, что многие возмущались на счет того, что в основном ресторане нет чая-это очевидно:) тк во многих отзывах это написано!!!! Да и я сама была свиделем того, как туристы неоднократно высказывали свое недовольство по этому поводу на ресепшне!
Рейс задерживает не туроператор, а авиакомпания...
Moscow Tourist
11:34 03.07.13
Абсолютно с вами согласна, но это не снимает с оператора ответственности т.к. именно он сотрудничает с такой авиакомпанией, а в результате страдают туристы. Последние лет пять летали только Пегасом (2 раза в год) и поверьте ни разу мы не столкнулись с задержкой рейса! Может быть нам просто повезло, но факт остается фактом! А первый опыт с Тез туром у нас оказался неудачным:((( к моему великому сожалению.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (485) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
BLMV
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.04.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 246
  • Photos: 0
0 Благодарности