за последние 30 дней
КОШМАР НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ
ЕХАЛИ В ЕВРОПУ ОТЕЛЬ 4 ЗВЕЗДЫ, А ПОПАЛИ В ТАРАКАНЬЮ КЛОАКУ. МНЕ ВООБЩЕ НЕ ЯСНО КАК ТАКОЙ "СЕРВИС" НЕ ЗА САМЫЕ МАЛЕНЬКИЕ ДЕНЬГИ МОЖНО РЕКОМЕНДОВАТЬ.
ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО БЫЛО УДОВЛЕТВОРИТОЛЬНОЕ В ОТЕЛЕ - ЭТО УЖИНЫ, НУ И БАССЕЙН НЕПЛОХОЙ. Я ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ НЕ ВЫПИЛА НИ ЧАШКИ ЧАЯ, НИ ЧАШКИ КОФЕ, ВОДА СОВЕРШЕННО ОТВРАТНАЯ (ШВАБРОЙ ОТДАЕТ). ЭТОЙ ЖЕ ВОДОЙ РАЗБАВЛЯЛИ СОКИ НА ЗАВТРАКАХ. В ЛИФТЕ ВЫЖЖЕНЫ КНОПКИ, В КОРИДОРАХ КОВРОЛИН ПРОСТО "ЗАСРАН". МЕБЕЛЬ В НОМЕРАХ ИЗ ПИОНЕРЛАГЕРЯ МОЕГО ДЕТСТВА. САНТЕХНИКА И ТРУБЫ МЕСТАМИ РЖАВЫЕ, ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ И ПОЛОТЕНЦА С ДЫРАМИ И ДАЛЕКО НЕ БЕЛЫЕ. СТЕНЫ КАК ИЗ КАРТОНА, РАЗГОВОРЫ ИЗ СОСЕДНИХ НОМЕРОВ СЛЫШАЛИ ПРЕКРАСНО. НО САМОЕ СТРАШНОЕ ДЛЯ НАС - ЭТО ГИГАНТСКИЕ ЛЕТУЧИЕ ТАРАКАНЫ, КОТОРЫЕ НАС ВСТРЕЧАЛИ В КАЖДОМ ИЗ 5 НОМЕРОВ, КОТОРЫЕ МЫ С РУГАНЬЮ И СКАНДАЛАМИ СМЕНИЛИ. НИКАКОЙ ПОМОЩИ В БОРЬБЕ С НИМИ ОТ ПЕРСОНАЛА И ДАЖЕ ГЛАВНОГО МЕНЕДЖЕРА МЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ. ОТВЕТ ОДИН "ОНИ ЗДЕСЬ ЛЕТАЮТ, ЗАЛЕТАЮТ ЧЕРЕЗ БАЛКОН, КОНДИЦИОНЕР, ВЕНТИЛЯЦИЮ". ВЫДАЛИ ДИХЛОФОС И ВСЕ. ПРИЧЕМ, ЗАПАХ ДИХЛОФОСА БЫЛ ИЗ КАЖДОГО ТРЕТЬЕГО НОМЕРА. БОРЬБУ С ТАРАКАНАМИ ТАКИМ СПОСОБОМ ПРОДЕЛЫВАЛА МАССА ТУРИСТОВ. МЫ С СЕСТРОЙ СТАРАЛИСЬ ОГРАДИТЬ ДЕТЕЙ ОТ ЭТОГО БЕДСТВИЯ. ПЕРЕД УЖИНОМ ВСЕ ОПРЫСКИВАЛИ, ПОТОМ ПЕРЕД СНОМ ПРОВЕРЯЛИ. Я СПАЛА ПО 4 ЧАСА, ПОСТОЯННЫЙ СТРАХ НЕ ДАВАЛ РАССЛАБИТЬСЯ.
ГЛАВНЫМ КРИТЕРИЕМ ПРИ ВЫБОРЕ ОТЕЛЯ ДЛЯ МЕНЯ БЫЛА ЦЕНА И ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ. ТЕПЕРЬ Я ПОНИМАЮ, ЧТО НАДО БЫЛО ЧИТАТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ, КОТОРЫХ БЫЛО РЕКОРДНО МАЛО.
А ТАКЖЕ НА МЕСТЕ ОКАЗАЛОСЬ ЧТО В ПАФОСЕ (САМОМ ЭЛИТНОМ КУРОРТЕ КИПРА) НИ У ОДНОГО ОТЕЛЯ НЕТ СВОЕГО ПЛЯЖА, ХОТЯ МОРЕ РЯДОМ, А ЕСТЬ ГОРОДСКОЙ, ВСЕГО 15 МИН НА АВТОБУСЕ. НА ЭТОМ ПЛЯЖЕ КУПАТЬСЯ БЫЛО МОЖНО И ЛЕЖАКИ С ЗОНТИКАМИ БЫЛИ, НО НЕ БЫЛО РАЗДЕВАЛОК, ТУАЛЕТОВ И ДУША НОГИ ОПОЛОСНУТЬ.
МЫ ИЗО ДНЯ В ДЕНЬ СТАЛКИВАЛИСЬ С ВРАНЬЕМ И ЖЕЛАНИЕМ НАЖИТЬСЯ. ТО СДАЧУ НЕДОДАДУТ (ВРОДЕ СЛУЧАЙНО), В НОМЕРАХ 1 РОЗЕТКА В КОМНАТЕ - ЛИБО ТЕЛЕВИЗОР ВКЛЮЧАЙ, ЛИБО ХОЛОДИЛЬНИК, ТРЕТЬЕГО НЕ ДАНО, И ОДНА В ВАННОЙ. ПЕРСОНАЛ РУССКОГОВОРЯЩИЙ, НО ЧТО ТОЛКУ, ЕСЛИ НА РЕСЕПШЕНЕ НАМ НЕ МОГЛИ ПОДСКАЗАТЬ КАК ДОЕХАТЬ НИ К ОДНОЙ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ. ПРОГИБ ИДЕТ ТОЛЬКО ПЕРЕД АНГЛИЧАНАМИ.
И НАПОСЛЕДОК КОМПАНИЯ НА КИПРЕ "АТТИКА ХОЛЛИДЕЙС". ЖИРНЫЙ КОЛ ЗА ТАКУЮ РАБОТУ. ЗА 15 ДНЕЙ, Я НАШЕГО ГИДА НОРИКА ВИДЕЛА 2 РАЗА. НЕ БЫЛО РАСПИСАНИЯ ПОСЕЩЕНИЯ ОТЕЛЯ. МНЕ ПРИХОДИЛОСЬ ЕМУ ЗВОНИТЬ. В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ОН НАМ СКАЗАЛ ВО СКОЛЬКО ЗАБЕРУТ ОБРАТНО В АЭРОПОРТ И ВСЕ. ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО КИПРУ СОБИРАЛИ ГДЕ ПРИДЕТСЯ.
РЕЗЮМИРУЯ ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ: ДОРОГИЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ, ЕСЛИ ВЫ СЕБЯ УВАЖАЕТЕ, НИКОГДА НЕ ЕЗДИТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ, ТЕМ БОЛЕЕ С ДЕТЬМИ.
Комментарии к отзыву (14)
Про тараканов такое наблюдение: у подруги окна номера выходили ближе к главному входу (номер около лифта) и тараканов у них не было, кондиционер был сломан и балкон день и ночь был открыт. А у меня окно номера выходила частично на бассейн частично на хозяйственный двор (от лифта в самый конец коридора), там стоит жуткая вонь (видимо там как раз и разводят они свою живность) и окно открыть было не возможно сразу налетали тараканы, также в этой части отеля тараканы и в коридоре и на лестницах, я выложила фото. Для меня это самое худшее, что может быть в отеле. Отдых был испорчен и я была счастлива уехать оттуда.