за последние 30 дней
Отель очень испортился.
Вернулись из отеля и остались недовольны.
Начну отзыв с того, что сейчас в отеле нет управляющего, он будет только через 2 недели и надеюсь исправит ситуацию.
Менеджер по русскоговорящим туристам(Людмила) -дорабатывала последнюю неделю и ей все было уже безразлично, кроме рекомендаций, которые отель ей должен был дать, поэтому даже переводила она зам.управляющего не то, что мы говорили. Благо английский понимаем и сами потом высказали что хотели.
Шеф повар ресторана(француз) уволился на 5 дне нашего пребывания. С ним и "ушло" питание хоть какое то. И так по порядку с плюсов.
1. Трансфер -отлично. Летели через Пегас, к ним претензий нет. В аэропорту их представители спросили нужна ли нам виза, мы сказали что нет, нам дали миграционные карты и мы пошли на паспортный контроль. В карте писали -синай онли и не тратили на визу по 15 у.е. От Шарма, дорога заняла 3,5 часа, все это время нас развлекал гид разными историями. Нас было 6 человек, 4 взрослых и двое детей по 9 лет.
2. Отель-большая территория, большие номера. Поселили за 5 минут, без каких либо доплат. Коктейль приветственный по приезду. Вещи в номер принесли через 5 минут после нашего поселения.
3. Отельный гид Алексей -очень вежливый, не требовал покупок экскурсий, отвечал на все вопросы.
4. Море -оно прекрасно, есть расчищенный вход, но тапочки все равно нужны. Рыбки, кораллы, прозрачная водичка. Утром 23 градуса вода, после обеда 28.
5. Территория отеля -2 больших бассейна(есть детские, но нам они не были нужны), вода была 26-28 градусов в них, чистенько. Шезлонгов на всех хватало и возле бассейна, и на пляже. Лагуна с морской водой, очень теплая вода, прозрачная, плать в удовольствие. Комаров, мух нет, постоянно травят. Было нашествие саранчи в один из дней, очень много. Но на следующий день они исчезли, оставив обгрызенные листья на пальмах:). Рядом 3 отеля, территорией которох вы можете пользоваться, вдоль моря ведет дорожка к ним. Идти 3 минуты до первого. Гулять есть где. Можете сходить к ним на ужин, предварительно взяв сертификат на рецепшене(за сутки). Отели: мариот, софитель(есть пирс) и хаят.
С 9-15 утра каждые 30 минут ходит бесплатный автобус, можете проехаться до торговых рядов или в соседние отели, если лень идти пешком.
6. У дочки было день рождения. Нужно заранее на рецепшене об этом сказать и записаться на поздравление. Дают маленький тортик либо в номер, либо в ресторане. Т.к. нас было 6-ро и у нее там появились друзья, то мы заказали торт на 12 человек(доп.оплата 50 дол. за торт), торт был мега вкусным и мега большим. Его реально хватило человек на 40. Нам его сделали по заказу половину шоколадным, а вторая половина-фруктовая. За что ресторану большое спасибо. Спели дочке песню, она осталась довольна. Менеджер главного ресторана следит там за работой персонала, его подчиненные работают на славу.
7. Номера: Уборка -отличная, каждый день влажная уборка, замена полотенец и постели. Дочке крутили фигурки из полотенец. Каждый день в номер приносят воду(1,5 литра), но можете попросить и 2 бутылки, вам не откажут. А также чай, кофе, сахар.
8. Напитки, мороженное: на барах воду дают в бутылках, это большой плюс, т.к. в других отелях самим нужно набирать в кулерах. Все соки пакетированные(не юпи), пиво-бутылочное(бар возле лагуны), в остальных барах -кеговое. Мороженное -в баре на пляже с 16 до 17-00.
Бары: возле бассейна, возле лагуны, на пляже, возле главное ресторана, в лобби отел. С 10-00 варят вкусный кофе(капучино, амерекано)-входит в олл инклюз. Коктели лучше всего делали в лобби баре, молочные коктели -в баре возле бассейна. Попробуйте сок из гуавы, просто супер.
Минусы:
1. Сервис: просто хамское обращение к русским. В отеле идет разделение на русскоговорящих и всех остальных. Даже общаясь с ними на английском -к тебе относятся плохо. Возле бассеина выдача полотенец. Бич бой -всегда поднесет их иностранцам, откроет зонт, постелет на лежаки полотенца. Мы же делаем все сами и даже просьбы игнорируют.
У нас был ряд негативных ситуаций когда персонал отеля просто хамил на просьбы(официанты возле бассеина и бара, который возле ресторана в основном), а когда начинали на них наезжать за хамство -они ржали и продолжали хамить так, что к нам подходили отдыхающие и спрашивали что произошло. В итоге пришлось их всех построить так, что потом пол отеля руководящего персонала ходило и извинялись.
На встрече с администрацией отеля -высказали все претензии, после этого часть их устранили и быстро.
2. Питание: это большой минус отеля с мировым именем. Во первых -очень скудное. Завтраки: омлет, сосиски, булки, фрукты, выпечка, немного нарезки, блинчики. Каждый день одно и тоже, реально тошно. Плюсы- это фреш на завтрак и выпечка.
Обеды: 2 супа(есть нельзя), 2-3 гарнира(макароны, которые называют паста. Но пастой там и не пахнет. Рис и картошка. Все), 2 вида мяса(говядина в подливе и курица), иногда на обед была жаренная рыба. Салаты -мешанина из того, что не доели на завтрак, помидоры и огурцы. Немного фруктов(финики, дыня, апельсины, чернослив) и десерты(желе и немного пироженных, которых через час уже почти не было.) Всего очень мало и очень скудно. Отдыхала во многих 5-ках, но такого минимума по еде нигде не было.
Ужин -опять 2 супа, булки, 2-3 гарнира(пюре, рис, макароны), 2-3 вида мяса(курица в подливе, говядина), парные овощи(о да, спасали), фруктов минимум(опять же дыня, апельсины, грейпфрукты, финики, яблоки. 2 раза за неделю дали арбуз и персики). Что спасало -это блюдо от шеф-повара(пока он не уволился), рыба или мясо, которое он(или его за ) готовил при нас, с вкусным соусом. Все свежее. Один раз дали крабов(очень перченных, не смогли есть), один раз суши(с морковкой и крабовыми палочками), по 3 штучки в руки, один раз были перепела(очень вкусные) и кальмары в кляре(тоже супер).
НО САМЫЙ большой минус -отравления. Из нас 6-ти человек, четверо отравились. Ребенок друзей последние 4 дня вообще не ел, пил чай с булочкой без ничего, от всего рвало. Я сутки пролежала с отравлением. Общалась с отдыхающими -многие имели проблемы с желудком(рвота, понос и т.п.), все были в шоке.
Реакция администрации отеля(Людмилы, которая менеджер по работе с русскоговорящими туристами)- она мне в лицо заявила что я вру на счет отравления и что непонятно что и где я ела. Любые жалобы по питанию -просто игнорировались.
После увольнения шеф-повара, количество еды уменьшилось в 2 раза и стало еще хуже. На ужин кроме пюре и курицы с огурцами ничего невозможно было есть.
3. Анимация -ее попросту нет практически. Что есть -через день вечерние шоу(мы 3 увидели за 8 дней) и 30 минут детской дискотеки. Девушка -аниматор, которая и главная по танцевальным шоу просто супер. Танцует изумительно. Танец живота -впечатлил.
На 5 день пребывания появилась аквааэробика(правда начало в 12-00, в самую жару, когда народ по номерам прячется). Но появилась же:)!!!
4. В субботу сломался большой бассейн, его закрыли на весь день и вся толпа сидела в 1 маленьком, при том, что на выходные наехало кучу арабский семей -это ужас!!!! Хамы, галдят, плюют везде, в ресторане все пробуют руками(соусы, булки лапают), это трындец. Тагил перед ними отдыхает. Их женщины в балахонах лезут в бассейн, потом там муть такая, что жуть. Отель ориентирован на иностранцев, но арабов там очень много. Те, что без семей приехали -нагло пристают к русским женщинам. И им никто, никогда, ничего из персонала не говорит!!!!
Вывод: если с приходом управляющего(немец вроде) ситуация по питанию и сервису поменяется -ехать в отель можно и нужно, т.к. раньше это было замечательное место и все кто был в нем год назад и ранее в шоке от таких негативных изменений. В целом мне теперь понятно, почему так дешево в этот отель продавали туры в последнее время(1 тыс. дол. на троих на 8 дней и 7 ночей). Цена соответствует качеству. И наверно за такие деньги глупо требовать большего
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Анимация (уж аквааэробика-то точно) - каждый день, у меня дочка каждый день бегает. И вечерние шоу разные тоже строго ежедневно. Мы за три недели, конечно, все уже пересмотрели, но на неделю - десять дней вполне достаточно разнообразия.
Кстати, и Жилбер (шеф-повар) и Людмила по-прежнему в отеле. Очень уж много "неточностей" в Вашем отзыве. Зачем?
По-поводу отравлений - так не надо с первого дня все подряд не глядя есть и все подряд коктейли мешать, как сильно оголодавшие. Я в первые два-три дня детям не позволяла все подряд смешивать, и нормально все, потом адаптировались, теперь уже едят все, что хотят, и никаких проблем.
Всем остальным туристам желаем ничего не бояться, отель отличный, приезжайте с хорошим настроением, ведите себя по-человечески, и тогда отдых пройдет у Вас отлично, а персонал отеля здесь всегда рад помочь.
Вернемся домой - обязательно напишем отзыв, а пока просто не смогла сдержаться и не ответить на этот ужас.
В отеле все отлично.
При нас арабов среди отдыхающих не было вообще, и с питание всё было отлично. Я вот ела всё подряд и салаты и горячее. Супов там не было правда хороших, но супы дома надо есть. У них просто кухня другая т супы они просто готовят по другому.
И Людмила в чем-то виновата оказалась, хотя с Ваших же слов после встречи с руководством (а общались-то Вы именно через Людмилу) большинство недостатков было исправлено. Значит, не такой уж плохой она менеджер, раз и перевела все правильно и за исполнением проследила.
Нам Людочка очень понравилась - всегда помогала, и не только по отелю ( у нас тут вообще проблем не было), но и просто по-человечески - всегда все объяснит, расскажет, даже если обращались к ней в ее выходной по дороге на пляж.
Единственное, чего не понимаю, зачем отель такие дешевые туры продает - три человека на неделю за 1000 долл (!) ? - потом и приезжают вот такие гости - требований на миллион, манер и понимания ситуации - на три копейки, портят настроение и себе, и персоналу, и окружающим, и потом еще и рейтинг отелю портят с небольшими "привираниями".
Интерконтиненталю советую держать не только уровень обслуживание, но и цены на приличном уровне, чтобы клиентуру не портить. А то ведь посмотрев на такие "выступления" в бараах и на коктейлях с руководством, нормальные гости, приезжающие за более приличные деньги, могут просто не захотеть вернуться.
Я так подозреваю что Вы та самая Светлана с которой пришлось ругаться (бывший рускоязычный гид отеля).
Так вот, это я Владимир, который и разговаривал с руководством отеля.
Когда официант в наглую хамит, ржот с тебя, говорит что давай я тебе просто налью и ты заткнёшся (я был абсолютно трезвый и не употреблял алкогольных напитков)? Хотя я спокойно, без особых требований, без манер попросил убрать недопитый коктель.
Когда я говорю одно а Вы Светлана переводите руководству совсем другое, выгораживая работников, это Вы считаете нормально? Когда говорят представителю отеля что были факты отравления (по крайней мере я знаю десяток рускоязычных отдыхавших с нами, лично я не отравился) а вы даже не переводя руководству в глаза говорите что мы врём и никто не отравился. В этом и весь негатив, и не зависимо от стоимости путёвки.
Хотя в целом отдых мне очень понравился, и более того я советую ехать в данный отель и сам ещё приеду туда. Отдых более направлен на семейных людей, без особых гипертусовок и т.д.
Кроме не очень хорошего отношения некоторых (делаю акцент некоторых ) официантов к русским, всё остальное на достойно высоком уровне.
Что касается Людмилы -нам лично она ничем не помогла, а на встрече мы, после того как она мне в лицо заявила что я вру про отравления(если я вру -то доктора в местной больнице, в которую мы ездили по страховке -могут подтвердить наличие отравления), я просто перестала обращать на нее внимания. Я еще раз повторюсь -в отеле много плюсов, они описаны выше, но минусов тоже достаточно. И мы не ели все подряд, как вы утверждаете(вы к нам в тарелку точно не заглядывали), поэтому если вам понравилось -пишите от себя лично комментарий, никто же не против. Я пишу свое, и это субъективное мнение, основанное на моих предпочтениях. В Египте(да и не только в нем) отдыхаю не первый раз и есть с чем сравнивать( как и с другими отелями, так и с тем, что было в отеле ранее). Теперь о встрече с руководством отеля -думаю что вряд ли вы и мы были на ней вместе, т.к. когда мы были на встрече, с нами было всего 5 человек, которых мы очень хорошо знаем!!!! и вы в их число не входили! Прошу вас воздержаться от негатива в мой адрес, т.к. мне понятно кто скрывается под ником SvetlanaSP.
Поэтому меня и обескуражило, когда официант, тыча мне надпитый не мною коктейль(который попросили убрать со стола), требовал чтобы я его немедленно выпила(из-за чего и начался конфликт) и на мой ответ что я не буду это пить и это не мое, кричал пей.