АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
529 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Amathus Beach Hotel Rhodes (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a couple in June 2013
09.06.13 - 16.06.13
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Уважаемые коллеги туристы и отдыхающие! Только вернулись...

Translate

Уважаемые коллеги туристы и отдыхающие!

Только вернулись из недельного отпуска. Отдыхали и останавливались в этом отеле. Что хотелось бы сразу отметить. В первую очередь -это забота и внимание персонала отеля. Всегда корректны и внимательны. Все вопросы и просьбы решаются быстро и с .... улыбкой. Хотя уборка номера немного не дотягивает до 4 *. Постель, полотенца меняли каждый день, а вот пылесос администрация отеля забыла выдать обслуживающему персоналу. Пляж песчано - галечный с преобладанием гальки, не очень чистый, деревянные трапы от песка не убирают. Можно подскользнуться. Территория отеля чистая и ухоженная. Питание просто вкусное и разнообразное. Отдельное спасибо шеф - повару. Но самый главный недостаток отеля - это наличие очереди посетителей в ресторан. Утром и вечером. Сразу видна не доработка схемы обслуживания посетителей. Три а иногда четыре метрдотеля и плюс управляющий - не могут организовать питание отдыхающих. Во всех отелях и в Европе и на Арабском востоке всегда много официантов, которые тут же убирают посуду, сервируют стол и посетитель не ждет, а сам выбирает место где ему лучше сесть и за какой стол. Здесь же, официантов просто не хватает и люди вынуждены стоять по 20-30 чел в ожидании когда же накроют стол в ресторане. В остальном вроде хорошо.

Added: 17.06.2013 11:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 293 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

17:13 03.07.13
Уважаемый Андрей, благодарим Вас за выбор в сторону нашего отеля для Вашего недавнего отдыха! Спасибо за Ваши комментарии, мы обязательно передадим Ваши поощрения нашему персоналу, мы рады что основное обслуживание отеля оставило приятное впечатление. По поводу уборки в номерах, и обслуживания в ресторанах, мы обсудили Ваши комментарии на нашей недавней встрече менеджеров и передали их Менеджеру по Уборке Номеров и Менеджеру Ресторанов которые в свою очередь позаботились чтобы такие инциденты в будущем не повторялись. Для пляжа у нас есть сотрудник который занимается именно только над уборкой пляжа в течении всего дня так что мы ему тоже сообщили проверять деревянные тропы для безопасности наших гостей. Благодарим Вас еще раз за то, что поделились Вашими впечатлениями с нами, мы обязательно позаботимся об улучшении всех недостатков и надеемся что в следующий Ваш приезд Вы их заметите.
All reviews of the hotel (159) Previous rate Next rate
Андрей
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей