АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
120 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in June 2013
06.06.13 - 14.06.13
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле второй раз. Собственно, еще после первого...

Translate

Отдыхали в отеле второй раз. Собственно, еще после первого посещения данного отеля для себя решили, что обязательно будем ездить сюда по возможности, конечно. Ибо впечатления от того посещения остались самыми положительными.

Поехали отдыхать, как и прошлый раз в июне.

Мы ждали этой встречи. И вот она настала. Переступая порог отеля сразу окунаешься в море приятных ароматов. Они такие знакомые... Знакомый интерьер встречает нас. Он не изменился. И как приятно вернуться туда, где тебе было хорошо, где тебе нравилось, где от отдыха ты получал удовольствие.

Приятно, что нет очередей при размещении. Очень порадовало в этот раз наличие хорошо говорящего по-русски персонала службы размещения. Номер для нас, я так думаю, был уже готов.

Комната наша была усыпана цветами, на кровати сложенны лебеди, кровать для ребёнка уже заправлена, подготовлена. Это очень приятно порадовало. Не успели еще открыть чемодан, как в дверь постучали... Это был второй приятный сюрприз. Нам принесли корзину с фруктами и корзину с турецкими сладостями. Чуть позже в номере нас ждал еще один приятный сюрприз: небольшой подарок в виде сумки-рюкзака с эмблемой отеля и именная открытка с благодарностью за наше второе посещение. Мелочь, а приятно.

Номер, как и прошлый раз, чистый. Нареканий по чистоте нет. Если его нам один раз не убирали, то это было наше желание (я спал и не хотел чтобы меня беспокоили). Что порадовало мою супругу очень, это что теперь появились индивидуальные упаковки с шампунями, лосьонами и т.п., чего в прошлый раз не было. Не буду утверждать, т.к. точно не помню, но по-моему, в прошлый раз не было одноразовых зубных щеток и пасты, не было станка бритвенного.

Большой минус и разочарование в номере - неприятный запах от подушек и матраса. Запах не заглушаемый смененными наволочками и простынями, не заглушаемый сменой подушек. Запах напоминает сорванную и закисшую на солнце траву, которая к тому же подверглась поливу отходами, а может еще чем.

Немного про изменения в отеле. С июля, наконец то заработает (по планам) новый корпус. Плюс отелю в плане прибыли. Но, думаю, места хватать не будет. И так в отеле много народу. В ресторане бывает трудно столик свободный найти, официанта ждёшь долго, что легче самому всё найти и принести. Но об этом чуть позже.

Изменениям подвергся и амфитеатр. Его теперь нет, зато есть Альва-арена. Это очень хорошее изменение. Площадка стала больше. Лучше звук, иллюминация, оформление и т.д. Это очень нужное, важное, качественное изменение. Минус, мне думается, опять в количестве желающих разместиться удобно и вообще посмотреть шоу и возможностями по их размещению. Ибо и сейчас мест в "ложе" бывает недостаточно для всех желающих, и народ вынужден толпиться возле фонтана. А когда приезжают звёзды, то там вообще не пройти. Если количество туристов увеличиться еще, то размещение их у Альва-арены будет затруднено. Это моё мнение. Возможно, владельцы и руководство отеля предусмотрят и это. И найдут выход.

Фонтан еще одно дополнение и изменение. Красив. Всё это (арена и фонтан) размещено на бывшем футбольном поле с травяным покрытием. Поля теперь нет. Оно строится, но, полагаю, будет не травяным уже и меньшим по размерам. Игра в футбол проходит пока на баскетбольной площадке. Удовольствие не такое.

Претерпели изменение и водные горки. Горок стало больше и они стали интереснее. Убрали горку в бассейне для самых маленьких. Это меня весьма порадовало, потому что, моя уже большенькая для этих горок дочка (7 лет), наконец то стала кататься с нормальных горок в другом детском бассейне. Перестала боятся этого и научилась плавать.

Изменилась и команда аниматоров. Здесь остановлюсь. Очень хорошо, что остался шеф-аниматор Эссер. Скажу сразу, он тянет на себе все шоу и всю анимацию теперь. Плюс еще Билли. Это аниматор остался с прошлого года. Он также продолжает занимать и увлекать людей и детей. Ему также продолжают признаваться в любви детишки. Это радует. Он обладает той энергетикой, которая была у всех аниматоров в прошлом году, которой нет у всех остальных, которые появились в этом. Появился, правда, еще один аниматор. Имя точно не помню, сложно для запоминания, начинается на "У". Он также пытается что-то делать. Остальные ни рыба, ни мясо. Честно, не пойму за что нахваливают Ивана, Стаса и Дмитрия (последнего, по-моему, уже нет в команде, его заменили на этого аниматора со сложным именем на "У")!? Видимо только за то, что они говорят по-русски. Возможно, девушки их нахваливают за что-то другое. Но ни они (Иван, Стас и др.парни), ни девушки-аниматоры, никто иной кроме Билли, новенького парня (он старается) и, конечно, самого Эссера (ведущий, шеф-аниматор) не обладают той энергетикой, тем зарядом положительных эмоций, которые позволяют работать с народом, увлекать его, занимать. Все остальные просто пассивные исполнители. Еще что заметил, что никто из остальных аниматоров не здоровается с туристами, кроме тех, кого они уже знают. Не стремятся даже наладить контакт первыми с туристами, привлечь их внимание понравится им.

Это не касается детской анимации в полной мере. Там изменения есть тоже. Но остался Мустафа. Это любитель детишек. Но и там есть отдельные аниматоры, например, Мила, (она, к слову, стала шефом детской анимации), которая также не утруждает себя приветствиями туристов-родителей детишек, и стала явно вести себя иначе.

В целом, в этом отеле очень хороший детский городок и анимация. Кстати, мини-диско проходит теперь на территории городка.

Дошли и до ресторанов, кухни, питания. Теперь на первом этаже ресторана больше не кушают (может быть, поздний ужин только, но не утверждаю, т.к. не видел и не знаю). Но теперь там разместился, так называемый, итальянский ресторан. Точнее сам ресторан на террасе рядом с фонтаном с лебедями, а там только кухня. Блюда в этом ресторане очень не вкусные. Быть может это "посчастливилось" только нам ощутить, или это ощущают только те, кто идёт туда по записи и бесплатно, но у меня язык не повернётся эту кухню назвать итальянской, и не повернётся советовать туристам идти туда.

В основном ресторане появились блюда очень вкусные, особенно различные овощные и из макаронных изделий.

Большой плюс отелю, наличие здесь детской кухни с поваром с бывшего СССР (по-моему, украинка). Это единственный или один из немногих отелей, где такая кухня есть, где можно хорошо покормить детишек и не "травить" их с ранних лет различными приправами, соусами и т.д, от чего желудок здоровее не становится. Там есть первое, к которому привыкли мы и наши детки. Это важно.

Что оставило от всей системы питания неприятное впечатление, это плохо вымытая посуда. Она встречается и в детской кухне. Неприятно брать бокал, на котором остались следы от чая с внешней стороны, или брать тарелку на дне которой остатки и/или следы от пищи, оставшейся от предыдущего приёма пищи другим туристом. Или просто натыкаться на засохшие кусочки пищи на дне тарелки пальцами, когда берёшь её для накладывания пищи.

Что еще хочу сказать, не стоит сильно налегать на пирожные. В них явно сильные красители, от которых на коже может появится сыпь и зуд.

В целом, отдых в данном отеле приносит удовольствие. И мы поедем в этот отель еще.

Added: 17.06.2013 02:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 202 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

20:02 02.07.13
Уважаемый Сергей,
руководтсво сети отелей "Alva Hotels", в частности, отель "Alva Donna Eclusive Hotel & SPA" выражает Вам благодарность за оставленный комментарий, и спешит выразить отдельную благодарность за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха!
Уважаемый Сергей, хотелось бы от своего имени уточнить некоторые моменты, о которых Вы упомянули в своем отзыве. а именно:
Запах в номерах зачастую бывает не от постельного белья. а от влажности воздуха, которая к сведению многих туристов, очень высока именно в Анталии. Мы постоянно боримся с влажностью, которая несмотря на работающие кондиционеры очень редко когда отступает. Особенно это касается тех номеров, которые окнами и балконом выходят на бассейн, и постоянные пары от воды поднимаясь вверх, оставляют неприятный сырой запах в номерах;
Относительно количества мест перед нашей Alva Arena - спешим отметить, что 99% гостей - это семьи с маленькими детками. которые к 21-00 часам вечера уже засыпают, поэтому исходя из этого, места хватает всем, а вот лоджии, которые расположены на первой линии - перед самой сценой, предоставляются гостям за отдельную оплату, в день выступления той или иной звезды, стоимость которых можно уточнить у нашего представителя; Мы неустанно спешим повторять, что несмотря на то, чо в этом году открывается наш новый Alva Rela Blok места хватит всем как на пляже, так и возле бассейна, потому как на территории нашего нового корпуса имеется своя (!) инфраструктура, поэтому столпотворений нигде не предвидится;
Размещение нашей Ava Arena вместо футбольного поля было утверждено исходя из того, что за прошлые года не очень много гостей в жару высказывали желание играть в футбол, а поиграв немного после полудня, все спешили на ужин либо на представление. Поэтому архитекторами было принято решение в этом году встречать гостей без футбольного поля, которое к сезону 2014 обязательно откроется в совершенно ином виде и дизайне;
Уважаемый Сергей, абсолютно все наши сотрудники заслуживают одобрения и уважения со стороны наших гостей. Возможно некоторые из наших аниматоров не понравились Вам лично, тем не менее другие высказывают свое 100% положительное мнение относительно тех сотрудников, которых Вы упомянули выше. Ведь не зря говорится, что абсолютно идеальных людей не бывает, и мы не исключение. Невозможно всем 1000 нашим гостям понравится, тем не менее, наше руководство очень тщательно следит за работой всего персонала, особенно, команды аниматоров;
Уточнив, что первый этаж главного ресторана не функционирует, Вы правильно заметили, на данный момент он работает только вечером в качестве итальянского а-ля карт ресторана. Тем не менее, работа 2-х этажей одновременно планирует начаться с момента открытия нашего нового корпуса, тем самым развеяв все опасения со стороны наших гостей, что мест хватать не будет;
Детским рестораном, а именно кухней, управляет наш дорогой повар Светлана, которая круглогодично работает с нами.Повар лично рукоовоит процессом готовки еды для детишек, а наше доверие ей безгранично.
Уважаемый Сергей,
еще раз позвольте выразить Вам благодарность за написание теплых слов в наш адрес и уверяем, что каждое Ваше замечание будет учтено и принято к сведению!

С уважением.
Отдел по Работе с Гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 444) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Сергей
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.05.2013
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 196
  • Photos: 0
0 Благодарностей