за последние 30 дней
Вернулись только что. Выбирая отель - читал отзывы с этого...
Вернулись только что.
Выбирая отель - читал отзывы с этого сайта, поэтому надеюсь, мой отзыв кому-то пригодится.
Отдыхали компанией из 9 человек (в т.ч. дети 3, 7, 9 лет). со 2 по 15 июня 2013
Плюсы:
1. Заселение.
Прилетели в 11 часов (по местному времени). Заселили буквально через 15 минут.
Я попросил номер на 1 этаже - если возможно. Дали без доплат (номер 109). Через 10 минут дали еще 2 номера (т.к нас прилетело 3 семьи). Мы попросили поближе друг к другу - в итоге (опять же без доплат) нас заселили в 3 отличных номера на 1 этаже 108,109,110.
Номера на 1 этаже здесь реально более удобны. Помимо основного входа (дверь выходит на задний двор отеля) можно заходить в номер через терассу (прямо из бассейна).
Возможно с заселением нам просто повезло :), в любом случае огромное спасибо сотруднику ресепшн.
2. Номер.
Отличный, просторный, двухкомнатный (108,109,110 - номера и обстановка одинаковые).
3. Лежаки
В любое время можно найти свободные лежаки у бассейна и на море (ни разу не ходили специально занимать лежаки).
4. Отдых с детьми:
Если не брать в расчет ресторан (где сложно что-то подобрать детям), то я своих развлекал игрой в футбол и волейбол (по вечерам - чтобы не жарко). Игрой в гигантские шахматы. Эти развлечения ВСЕГДА свободны. Ну и конечно бассейн.
В отеле тихо и днем и ночью, вся "движуха" либо на море, либо в аквапарке, до которых нужно идти прилично.
На этом все.
5. Отдельно про уборку номера: регулярно (каждый день) и красиво (с лебедями и цветами).
Минусы:
1. Самым главным минусом для нас было отсутствие питьевой воды.
При заселении нам на 4 человек (2 взр. + 2 ребенка) дали всего 10 бутылок (0,6 л) и четыре бутылки добавили в мини-бар спустя 7 дней. (Хотя в информации от отеля положена 1 бутылка на человека в день).
При обращении на ресепшн по поводу отсутствия воды в номере - сотрудник внезапно забыл русский и частично английский, пообещав всё-же решить проблему.
Проблема так и не была решена (и после повторного обращения).
Поэтому для любителей квестов: шпаргалка - где брать воду в отеле (потому что даже чистить зубы тем что течет из под крана - опасно).
Самое интересное что сотрудники баров и ресторанов ТОПАЗА не разрешают набирать питьевую воду в бутылку. Только их пластиковые нано-стаканчики.
Мы набирали воду в бутылки на завтраке - (бармена на завтраке не бывает - вода в свободном доступе). Выносить все-равно придется незаметно (в сумке).
Также воду и напитки можно набрать в бутылки после 10 утра в баре на море.
2. Еда.
Есть можно только говядину, иногда рыбу - остальное для экстремалов.
На ужине реально выручает гриль, там всегда есть что поесть.
Скажу сразу - я далеко не гурман, но подойти близко к салатам так и не смог за 14 дней - запах отпугивал даже мух.
Из а ля карт ресторанов пожалуй лучшим нам показался барбекю - ресторан (сносная еда, свежий воздух, детская площадка, живая музыка). В русский ресторан можно сходить когда захочется вспомнить родину - вполне сносная селедка под шубой, борщ, дети уплетали пирожки с мясом.
Обязательно нужно сходить в "средиземноморский ресторан", чтобы понять - основной отельный ресторан не так уж плох.
В средиземноморском "ресторане" жарче чем на улице, а еда.... Кто смог что-нибудь там поесть - напишите пожалуйста в комментариях. Может мы были тогда не в настроении :)
Ну и отдельное слово о фруктах: Если вы любитель фиников - вам неожиданно повезло! Для разнообразия Вам предложат зеленущщие бананы и зеленое подобие персиков. Справедливости ради нужно отметить, что часто были вполне сносные апельсины и яблоки.
3. Выезд.
В 12 с Вас снимают браслет, оставляя за вами право сходить на обед.
Выезд из отеля у нас был в 19.00
Время коротали на 2 этаже - в бильярд-баре (народу там никогда не бывает, сидеть удобно).
Напитки (безалкогольные) нам приносили дети из бара на ресепшн. (нам без браслетов не наливали, а у детей браслетов не было изначально).
Вот пожалуй и все.
Замечу, что ехали мы веселой компанией и отличным настроем, нам повезло с заселением - поэтому отдыхом мы остались довольны.
А что касается минусов - мы их старались не замечать.
Второй раз я бы не поехал в этот отель (ломать голову где взять питьевую воду - не для меня).
Будут вопросы - постараюсь ответить.
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за посещение нашего отеля. Мы рады, что Вы остались довольны Вашим отдыхом в целом. Тем не менее, если бы Вы обратились во время Вашего пребывания в отеле к guest relation, то мы могли бы решить многие из Ваших проблем. В любом случае, нам приятно, что Вы нашли себе развлечения по вкусу.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.