за последние 30 дней
Пишу по горячим следам, прилетели сегодня. Недостатки...
Пишу по горячим следам, прилетели сегодня.
Недостатки:
1. В отеле, по-видимому, процветает ротавирус или схожая кишечная инфекция, поэтому категорически не рекомендую его семьям с детьми. Мы заболели все: я, муж и сын (1 год). Почти у всех, с кем я общалась, переболели дети и в половине случаев взрослые. Если всё-таки рискнете туда поехать, запасайтесь смектой, регидроном и энтеросгелем. Собственно поэтому поставила 2 за питание. Само по себе оно особых нареканий не вызывало.
2. Проблемы при заселении. Не знаю, проблема ли это отеля или туроператора (скорее всего всё-же общая), но по прибытии многих отправляют в другие отели на 2 дня. Когда мы приехали в отель, нам сказали, что произошел неслыханный сбой в системе и на нас нет брони. Хочу обратить внимание, что нас было человек 25 из разных городов, бронировавших отель в феврале и марте по системе "раннего бронирования". В результате нас продержали в холле с маленькими детьми с 10 утра до 17 вечера. Принимающая сторона (Le Grand) предложила поехать в другой отель за 60 км на 2 дня (это с маленькими-то детьми после ночного перелета!), мы устроили огромный скандал с вызовом руководства Le Grand, после чего для нас и ещё 2 семей нашлись номера в отеле, а остальных на 2 дня поселили в соседний Апполо.
Как выяснилось позже такие "сбои" были сплошь и рядом, просто людей было меньше и отправляли их недалеко в 5-звездный Mitsis Alila, который гораздо лучше данного отеля, так что они не возмущались особенно.
Все "переселенцы" летели от компании Лабиринт.
Сами номера после ремонта, довольно приятные, поэтому ставлю 3, а не 2.
Кстати, в отеле просто адская слышимость, т.к. везде плитка.
3. Этот пункт касается тех, у кого страховка от ВСК и дети до 2 лет. Имейте ввиду, что в страховке на ребенка присутствует франшиза до 200 евро, о которой никто нигде не сообщает и не пишет. Узнали мы об этом только, когда заболел ребенок.
4. Очень большая скученность ВЕЗДЕ, т.к. территория отеля небольшая.
Достоинства:
1. Сервис рядового персонала "на уровне". Проблемы решаются быстро и четко.
2. Песчаный пляж с пологим входом, удобный для детей.
3. Отель после ремонта, приятный дизайн.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
А то, что народ приезжал больной, вы не рассматривали такую версию?
И насчет бассейнов согласна, но интересно, как можно не пускать туда ребенка, если там горки и весело? Я не про своего, конечно - ему всего год. А тех, что постарше?
Мы отдыхали семьей до 11 июня -двое взрослых и двое детей-5 лет и 8 лет. Исключительно купались в море. Я не сторонница бассейнов вообще.
Никто из нас не болел. Хотя другие дети из семьи, с которой мы подружились, заболели-купались в бассейне и в последний день до болезни наглотались водички.
А кушали мы всё-и фрукты, и мясо, и рыбу, и свежие овощи.
Своим отдыхом БЕЗУМНО ДОВОЛЬНЫ, хочется вернуться снова.
Когда уезжали-приехала новая, большущая группа туристов. Отель, действительно, заполнен полностью. Но в этом году они ОЧЕНЬ завысили цены на путевки. В прошлом году было значительно дешевле
А мы-то и не знали ))) Особенно муж, с которого инфекция началась. А от него уже и ребенок заразился, а потом я. Так что, извините, руки тут не при чем. Путь передачи в нашем случае абсолютно точно воздушно-капельный. И обусловлен он не в последнюю очередь переполненностью отеля, инфраструктура которого не выдерживает наплыва отдыхающих.