за последние 30 дней
15 лет вместе с Club Zigana!
Вот уже который год мы вновь и вновь возвращаемся в этот хороший и добротный отель! Итак, по пунктам:
1. Расселение. Как и всегда поселили нас в номер очень быстро, регистрация заняла всего минут 15-20, багаж донести помогли, поселили в номер соответственно оплате.
2. Номера. Конечно, было бы нечестно сказать, что номера шикарны. Комнаты самые обычные, но хорошие и чистые. В них есть всё необходимое. В конце концов, не так много времени мы и проводили в номере, чтобы нуждаться в шелках и бархате. Правда, с трудом разобрались, как закрывать и открывать балкон. Но это мелочи. В общем, всё довольно хорошо.
3. Территория. Придраться не к чему. Много деревьев, достаточно и солнца, и тени, идеальная чистота. 5+
4. Персонал. Номера убирали у нас тщательно каждый день или через день, еще и успевали цветами украсить постели. Официанты очень вежливые и услужливые, убирают всё быстро и вообще работают хорошо. Но когда гостей в отели много, персонала, честно говоря, не хватает. Однако это не мешает поддерживать отель в чистоте.
5. Анимация. Команда анимации, как и всегда, на высоте! Ребята скучать не дадут и всегда составят вам компанию. В течение дня есть возможность занять время самыми разнообразными активити (только успевай перемещаться ;) ), вечером можно посмотреть красивые музыкальные шоу или посмеяться над веселыми конкурсами! После же вечернего шоу регулярно проводятся спортивные соревнования и даже футбольные матчи: команда анимации против команды гостей. И никакой игры в поддавки! Это настоящее соревнование!
И еще немного о том, что забыла упомянуть: мне категорически не нравится пляж, который представляет собой бетонную набережную! Хочется пройтись по влажному песку и полюбоваться на накатывающиеся на берег волны, но увы! Администрация отеля посчитала нужным устроить пляж именно таким образом. Спасибо тем, кто регулярно жаловался на каменистый вход в море! Пожалуй, это единственный минус, который действительно разочаровывает. Кроме этого, впервые за 15 лет мы столкнулись с крайне неприятный ситуацией, когда к нам начали нагло приставать пьяные отдыхающие. И, как назло, вокруг ни одной живой души! Но буквально через несколько минут охрана появилась в поле видимости и доходчиво объяснила алкоголикам, как надо себя вести на территории отеля. Больше подобных проблем во время отдыха у нас не возникало.
Итак, вывод: 15 лет мы ездим в Club Zigana и не жалеем! Этот отель стал для нас вторым домом, где всегда ждут! Да, не всё безоблачно, но администрация и персонал делают всё, чтобы плюсы перевесили минусы, и у них это получается!
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
А эти слова полная заказуха: "И еще немного о том, что забыла упомянуть: мне категорически не нравится пляж, который представляет собой бетонную набережную! Хочется пройтись по влажному песку и полюбоваться на накатывающиеся на берег волны, но увы! Администрация отеля посчитала нужным устроить пляж именно таким образом. Спасибо тем, кто регулярно жаловался на каменистый вход в море! Пожалуй, это единственный минус, который действительно разочаровывает.
Зачем говорить спасибо не понятно...
Читать полностью на TopHotels
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/230/229779_48707596560_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/204/203992_48707528603_50x50.jpg)
Читать полностью на TopHotels
Что за 15 ЛЕТ не поняли как дверь закрывать? Я 2 раза была в Зигане и до сих пор помню как это делается))) Не позорились бы с такими отзывами!!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
"поселили в номер соответственно оплате" "активити", "только успевай перемещаться" "никакой игры в поддавки" -отзыв похож на плохой рекламный проспект от администрации. Про балкон, который не научились закрывать за 15 лет я вообще молчу! Но особенно убила эта фраза - Да, не всё безоблачно, но администрация и персонал делают всё, чтобы плюсы перевесили минусы, и у них это получается! - надо быть слепым, чтобы не заметить КАК испортилась Зигана буквально за год, так что же у них получается???? Господа, вы бы не отзывы липовые строчили, а уровень сервиса повышали! Люди не дураки, они все видят. Грустно это все, что вы сделали с некогда хорошим отелем (((((((
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/59/58392_48707563486_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)