за последние 30 дней
Не поеду никогда в этот отель)) и друзьям не посоветую...
Ощущение, что не угадали с отелем сложилось при въезде... На ресепшене перестали улыбаться, когда мы сказали, что есть подтверждение брони в Резорт и мы отказываемся заселяться в Теодору... Молодой человек по ту сторону стойки перестал разговаривать по русски и бормотал что-то невнятное... Говорил: "Ничего не могу поделать. В компьютере написано Теодора. Номеров нет. На фэмели вам не хватает денег." Другими словами - у вас нет выбора. После того, как подключились к w-f и пальцем указали, что нам подтвердили бронь на стандартный номер в гл.корпусе - в ход пошел корректор, которым замазали номер комнаты из Теодоры и рядом подписали данные Резорта. Оказалось, что есть номер... И 30-40 минут проведенные в спорах и нервном молчании на ресепшене в двенадцатом часу ночи увенчались успехом.
Номер приличный, всё работало... Но стояла такая вонь: смесь кислятины и канализации...Проветривали постоянно...
Чайный набор в нашем случае - это чайник, чашки и 2 кусочка сахара. Думали, что во время уборки заполнят - оказалось, что нужно самим брать чай в ресторане или баре на 3 этаже (так сказали на ресепшене).
Душ и унитаз разделены стеклянными перегородками... сложилось мнение, что они не мыты года 2))) все в потеках...
Уборка, как написано в почти всех отзывах - полный 0!!! причем берут чаевые, а толку нет... Укрывались одеялами... Второе одеяло все 10 дней оставалось без пододеяльника...
Записались в рыбный ресторан... Guest Relation сказала что можете приходить во время ужина...Мы подошли в 19-45... Нас чуть не выставили...показывая время на наручных часах... потом все было норм ... оставили на чай, с нами вежливо попрощались)) Сказали про эту ситуацию девочке, которая нас записывала, она очень удивилась, что нужно подходить ровно к 19-00))
Общая неорганизованность бросалась в глаза... Никто ни за что не отвечает... Полотенец нет- на ресепшене винят руководство...номеров нет - вообще никто не виноват, что так получилось))) Туристы сами понаехали))) Не могли дождаться от гида время выезда, раз 10 подходили спрашивали на ресепшн... в 21-20 начали ей звонить сами, найдя номер в своих записях. Неужели нельзя взять номера телефонов гидов??? Могли бы по-тихому позвонить- сказать, что забыла выслать инфо, туристы нервничают... Но т.к. этого не произошло...Мы в 100 раз пожалели, что из многообразия отелей и курортов Турции выбрали именно этот отель.
Так же хотелось бы отметить - что отдыхать парой и, например, двумя друзьями - вообще не вариант))) Детей очень много. Нет-оооооочень-ооооооочень много))) и они везде!!! и как будто постоянно плачут))) Первые дни конечно мы не обращали внимание - но потом надоело немного))) Разговаривала по этому поводу с двумя парами, не удивило, что их это тоже мягко сказать "напрягает". Одна парочка, у которых есть внуки в этом отеле второй сезон и говорят - что в этом году намного хуже и бросается в глаза отношение родителей, которые не приглядывают за детьми. Наши ровесники вообще в шоке, что попали в детский лагерь)) Может быть отдых семьи с детьми проходит на "ура", но для молодежи не советую...
Из того, что понравилось - это территория, повара, работа некоторых барменов из Теодора бара и молодцы аниматоры!!!)))
Я никогда нигде не оставляла плохих отзывов. И сами мы не конфликтные и не придирчивые люди...но совсем уж не то получили, на что надеялись!!! )))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Ну, если Вы при выборе отеля отзывы почитывали, то должны были знать, что отель клубного типа. А этозначит, что там очень-очень много детей. Хотя, с Вами не поспоришь, отель для молодежи скучноват. И да, родители очень многие за детьми не смотрят. Но это не проблема отеля, как не проблема отеля и то, что у Вас гид оказался непрофессиональным.
Ну да.. с гидом конечно не оч. вышло, но могли бы как-то прикрыть девченку))) всякое бывает...Но её то мы не вспомним через пару лет, а вот от отеля "осадок" останется)))
А если ещё и "опытные" и "бывалые" ...проще сказать, что заелись, но ведь не поймёте.
Терпение и доброжелание сейчас не в тренде. Желаю с возрастом мудрости и понимания.
Хотел бы немного встать на сторону девушки. То, "что это не надолго", это, конечно, хорошо. Но каждый имеет право и на "чайлдфри". Отель на самом деле не для молодежи. То есть, молодежь, конечно, тоже может отдохнуть замечательно, но объективно, в таких условиях будет все равно немного не то. Мы имели возможность видеть эту питерскую пару на протяжении нашего отдыха, и не заметили за ними чего-то такого, что портило бы отдых окружающим. Чего не скажешь о многих других, включая самих чайлдов))) А в своем отзыве предупредить других, что они могут столкнуться с огромной толпой детей, многие из которых без нормального присмотра со стороны родителей, и временами хромающим на обе ноги сервисом - ИМХО, не есть зажраться. Это нормально.
Каждый выбирает то, что ему нужно сейчас, в соответствии со своим возрастом, семейным статусом и жизненными приоритетами. А терпеть что-то можно было бы, если бы путевочки бесплатно раздавали.
P.S. Не просто так во многих отелях посещение а-ля карт ресторанов разрешено с 8 или 12 лет)))
Ага, но немцы сами по себе шумные, осбенно пьяные. Лучше к Итальянцам: там круглосуточно праздник и веселье.
А детей, хоть у меня и свой есть, я никогда не любил(своего люблю). А после этого отеля перестал любить и их родителей))))
Что имелось ввиду? В отеле из 1400 проживающих - 1200 россиян (в то время как из Украины - 30). Так кто же "неадекваты"?
Что имелось ввиду? В отеле из 1400 проживающих - 1200 россиян (в то время как из Украины - 30). Так кто же "неадекваты"?
Расшифровываю. ТС - таможенный союз, в него входят РФ, РБ (надеюсь, эти аббревиатуры Вам знакомы) и Казахстан. Так как Украины в нем нет, то ее указал через плюс. Именно туристы из этих четырех стран и населяет отель на 99%. А процент "неадеквата", думаю, примерно одинаковый, разная только численность.
Спасибо Вам за выбор отеля Justiniano Deluxe Resort.
Искренне надеемся что Вы вновь выберете отдых у нас.
С уважением и наилучшеми пожеланиями,
служба по работе с гостями !