за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 10 по 23 мая втроём: я, жена и дочка...
Отдыхали в отеле с 10 по 23 мая втроём: я, жена и дочка 7 лет. В Турции мы всего второй раз, впервые были в 2012 году в отеле категории Ultra All Inclusive , находящимся в непосредственной близости от Белека (название, если интересно, можете посмотреть в моём «личном кабинете»). В связи с этим, не могли отделаться от постоянного сравнения Sentido Zeynep с прошлогодним отдыхом. Прибыли в отель около 8 утра, номер дали часа через три. Никаких гольфов и бунгало никто не предлагал. Заселили в стандарт, как и было оплачено. Номер маленький и для троих очень даже тесноват, но , что заказывали, то и получили, претензий нет. Корпус и номера чистые, уборка номера средненькая. Нас это особо не напрягало, но чаевые, считаю, оставлять не за что.
Вообще, с детьми, как мне кажется, удобнее жить в Resort, особенно в бунгало 2101-2132. В непосредственной близости от них находится практически всё: ресепшн, основной ресторан, мини-клуб, аквапарк, амфитеатр и пляж.
Персонал отеля вежливый, официанты и бармены приветливые (кроме, пожалуй одного, в снек-баре лысеватого в очёчках, какой-то тормозной и невесёлый). Напитки нормальные: пиво, вино, коктейли. Последние, кстати, каждый бармен бодяжит по-своему. Да, нет рома, виски и текилы, но кому необходимо – запасайесь в DutyFree. Особенно хочется отметить питание в ресторанах и барах- всё на высшем уровне. Мясо, рыба, курица, индейка в различных видах… много вариантов гарнира… пельмени, язык, роллы… салаты (в т.ч. несколько видов «а-ля оливье»)… обычно два вида супов… клубника, дыня, арбуз… выпечка, сладости и вечером вкусное мороженное. В баре на пляже- гамбургеры, в снек-баре- пицца нескольких видов (готовят на заказ в течении 10 мин.) Мы обедали иногда в снек-баре (где вполне достаточный ассортимент), ужинали частенько в ресторане Гольфа- там поспокойней… Ходили в китайский а-ля карт, всё понравилось.
Дневное время проводили в основном возле бассейна с горками (аквапарка). Там кстати дают детям бесплатно нарукавники для плавания (спросите у спасателей). Дочка практически не вылезала с горок и бассейна и даже научилась плавать самостоятельно.
Также ходили в бесплатный зоопарк, находящийся через несколько отелей от Sentido (в отеле Iberostar). Там достаточно чисто и прилично. Если пойдёте, не забудьте взять с собой фрукты и булочки, чтобы покормить животных.
Один раз ездили на автобусе в Кадрие за сувенирами (1$ с человека), дважды в Анталью. В Анталью можно доехать на автобусе, который отправляется ежедневно в 10.00 от остановки перед въездными воротами в отель (на ресепшн почему-то об этом не знают, хотя возле остановки установлен щит со всей информацией). Туда-обратно стоит 10$ с человека, из Антальи автобус выезжает в 15.30. Вас сначала довозят до Кадрие, куда съезжаются автобусы из разных отелей, потом пассажиров перетусовывают между автобусами в зависимости от пункта назначения и уже потом везут в нужном направлении. В автобус садится «гид», который объяснит когда и где заберёт Вас на обратном пути.
Подавляющее число отдыхающих (по крайней мере в Resort) во время нашего пребывания были представителями СНГ (Россия, Казахстан, Украина). В основном все вели себя достойно. Правда была одна «залётная» компания под кодовым названием «Тагил», но побухав и попозорившись с недельку отбыла в родное стойло.
Теперь о полученной доле негатива. Это в основной дополнительный платный сервис, не всегда имеющий прямое отношение к отелю, но напрямую влияющий на впечатление от отдыха. Во-первых, очень дорогие магазины, цены в которых в 2-3 раза дороже, чем в Кадрие и Анталье. Во-вторых, навязчивый и неприятный персонал магазина кожи и спа-центра. Так, представитель спа-центра Рашид, высмаривающий как коршун в разных местах отеля своих очередных жертв, кроме отрицательных эмоций, как мне кажется, ничего вызвать не может. В-третьих, это излишняя коммерциализация детского клуба. Песочные картинки за 10 $ и раскрашивание футболок за 20$ с последующим торжественным вручением их на мини-диско не вызывали бы негатива, если бы это было по расписанию раз в неделю. Но это происходит ежедневно и вечером на мини-диско вместо каких-нибудь поощрительных призов-безделушек за участие в конкурсах-соревнованиях дети получают эти самые футболки и картинки. Хотя, конечно, в детском клубе проводится много бесплатных мероприятий и девочки-аниматоры хорошо выполняют свою работу, но ложка дёгтя в виде картинок-футболок всё же присутствует.
В целом отдых в Sentido Zeynep нам всё таки понравился. Если бы не прошлогоднее посещение отеля уровнем повыше (но и подороже, кстати) мы, возможно, были бы в полном восторге. Поэтому рекомендую отель семьям с детьми, особенно тем, кто едет в Турцию впервые.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Для ALLPOL:бесплатных рома/виски/текилы в барах и ресторанах нет, только в бутылках платные. Из бесплатного: пиво, вино (красное, розовое, белое), бренди, водка, джин, вермут, ликёры (в т.ч. Irish Cream) и различные коктейли на их основе. Подробнее можете посмотреть в этом отзыве TopHotels (там есть фото меню).