за последние 30 дней
Возможно отель и не дорогой, но не настолько, насколько он плохой!
Добрый день. О данном отеле можно прочитать массу противоречивых и эмоциональных отзывов – от восторженных - до резко негативных. Я постараюсь избежать субъективных оценок и излагать только факты.
Предваряя логичные вопросы – в Турции и заграничном путешествии я далеко не впервые (третий паспорт). Впервые отдыхала с маленькой дочерью (2,8 г.), поэтому при выборе отеля особое внимание уделяла безопасности, наличию диетического стола для ребенка, уровню сервиса, наличию детской анимации и русскоговорящего аниматора. Роял Палм все это предлагал, обнадеживала также информация о смене руководства и реконструкции отеля в 2012 году (мол, это раньше там было все плохо, а теперь…). Как мы поняли позднее, это всего лишь удачный пиар ход, в этом году тоже якобы «сменилось руководство». Замечу также, что, учитывая сравнительно невысокую цену на тур, заведомо были готовы к сервису и питанию, скорее на уровне 4-х звезд.
Итак, в отеле отдыхали в конце мая - начале июня.
Расселение. В отеле мы были в 15 часов, но номер готов не был – не убран (для «успешного» заселения я вложила в паспорт несколько купюр, однако деньги пропали зря). В холле отеля практически каждый день (с утра и до вечера) ожидали заселения целые делегации.
Номерной фонд – ну оочень скромный. Номер нам достался на первом этаже основного здания. Минимализм, доведенный до предела – белые стены, старейшая мебель, соседствующая с новой, но наидешевейшей; вместо покрывал какие-то занавески, которые ни разу (даже при заселении) не укрывали наши продавленные кровати; микроскопическая необорудованная душевая кабинка вместо ванной комнаты, ламинат на полу вместо коврового покрытия. Однако, это не самое страшное. Отвратительно то, что уборка номеров варьируется между ужасной и плохой. Пол откровенно грязный!!! И грязный он всегда - и до и после уборки! Везде разводы, на балкон горничную нужно было затаскивать силой. Замечу, что человек я непритязательный и никогда раньше специально не следила, сколько раз меняется постель, убирали ли номер, как его убирали, но тут просто вопиющая антисанитария! Жалобы не помогают! Ни администрации, ни гиду.
Питание. Я не знаю, что значит – «хорошее питание для Турции», как написал кто-то из туристов. Подобное видела пожалуй только в 3-х звездах (был у меня и такой опыт). Диетическое питание есть, но абсолютно несъедобно, особенно для маленького ребенка – супы из смеси воды и муки (добавили чуть молока –сливочный, добавили томат – томатный), каши – очень сладкое молоко, в котором плавает несколько крупинок от вчерашнего гарнира (часто пригоревшие). И все! Фрукты – яблоки и апельсины. Каждый день. Еще можно было поесть арбуз, сбегав к лобби бару, и отстояв очередь в ожидании, когда вам его нарежут (туда же нужно топать за грилем, но что-то съедобное там жарили редко). В результате дочь ела только булки, яблоки, иногда пюре, пила чай и воду. И это не преувеличение. Взрослый человек конечно голодным не останется, но, на мой взгляд, оценивать питание в 5 и даже 4 звездах с этой точки зрения, нельзя. На третий – четвертый день понимаешь, что снова ешь этот куриный рулет и индейку с овощами. Все по минимуму. И это могло бы стать лозунгом данного отеля.
Сервис. Кроме неудовлетворительной уборки номеров, неприятности доставляет ресторан. В нем постоянный режим нехватки и на третий день мы поняли, что это не единичные случаи, а сложившаяся система. Чистые приборы на столы после ушедших посетителей не выкладываются, при этом стола, где бы их можно было взять самостоятельно, нет. Если закончились чашки, приходилось использовать стеклённые стаканы, а затем одноразовые – новые чашки принесут минут через 30 или не принесут совсем. Закончились яблоки, значит хватит вам фруктов. К концу отдыха видимо и эти фрукты стали заканчиваться и их не выкладывали целиком, а нарезали и выставляли в плошках, наполненных водой, откуда эту «нарезку» следовало вылавливать руками. Напоминало корм для поросят.
Тренажерный зал, бильярд, крытый бассейн – не функционируют, как и многое другое. Вас развлекут только дартс, волейбол, один конкурс в качестве анимации и мини диско для детей (15-20 минут). Детский аниматор – угрюмая замкнутая турецкая девушка, которая говорит только на турецком и английском, а моя малышка этими языками пока не владеет.
Пляж. Действительно большой, но такой же неряшливый, как и почти все в этом отеле. Лежаков хватает всем, но матрасов только для половины желающих. Пирс ржавый и полуразрушенный – страшно ступить. Вход в море только в спец. обуви, но и это не страхует от порезов – много плит с острыми краями.
Территория. Единственное, что радует. Много красивых раскидистых деревьев, но возле вилл незавершенная стройка.
Возможно все это мелочи, которые встречаются в каждом отеле, но в таком количестве я увидела эти «нюансы» впервые. Я даже не предполагала, что в номере может не быть табличек (не беспокоить и т.п.), информации и о работе ресторана, прочих приятных и необходимых мелочей.
Откровенно говоря я в недоумении от такого количества отличных отзывов, даже гиды понимающе кивали головой, без малейшего удивления, слыша наши отрицательные отзывы. И в отеле я не встретила никого, кому бы он понравился.
Возможно отель и не дорогой, но не настолько, насколько он плохой!
Вы действительно хотите удалить комментарий?