за последние 30 дней
Отдыхала с друзьями в данном отеле с 18.05.2013 года, больше...
Отдыхала с друзьями в данном отеле с 18.05.2013 года, больше всего в данном отеле мне понравилась большая, красивая, чистая территорая, много зелени. Вечером приятно прогуляться, сделать красивые фото. В номере мебель старовата, но всё в рабочем состоянии.А вот персонал отеля оставляет желать лучшего. Я сама по себе неконфликтный человек, всегда улыбаюсь говорю спасибо и пожалуйста, а в ответ получаю недовольную мину и хамское обращение!В последний день с нас сняли браслеты и сообщили, что теперь пользоваться услугами бара и ресторана мы не можем, если только за дополнительную плату.(первый раз вообще такое встречаю в Египте!!!). Номер убирали ужасно, постоянно какие-то проблемы возникали, то полотенце одно забыли, то бутылку воды не принесли, это несмотря на то что мы регулярно оставляли чаевые. Вечером в самом отеле скучно, хотите развлечений, то тогда вам в Наама Бей, в Сохо особо делать нечего. Хочется отдельное спасибо сказать аниматору Крису, за его уроки танцев и акваэробику!
Комментарии к отзыву (5)
Его должны были давать строго по времени возле центрального ресторана. Там действительно стоял такой холодильничек на колесиках для мороженного . Мы с ребенком и его новым другом специально ушли с моря ,поднялись по лестнице, прошли всю территорию ( и это все по жаре!!!), заняли очередь , стоим ,ждем. Нас таких человек 15 и все с детьми. 5мин, 10мин,20 мин - мороженное есть ,а официанта нет. В окне ресторана над нами потешается персонал - мы у них спрашиваем кто здесь обслуживает? В ответ никто ничего не знает и все ухмыляются.Дети начинают реветь...Ребята, такого унижения не было нигде, и за этим мороженным мы больше не ходили, просто покупали в магазинчике напротив отеля, но факт остается фактом. А этот холодильничек благополучно увезли обратно, когда закончилось время раздачи. Вот вам еще один пример отношения к туристам.