за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 19.05 по 02.06. Ездили втроем-я, муж...
Отдыхали в этом отеле с 19.05 по 02.06. Ездили втроем-я, муж и дочка 5 лет. Об отеле остались противоречивые впечатления. При заказе выбрали "однокомнатный шале", наивно полагая, что переплачивая 10тыс. (в сравнении с стандартом), мы получим хороший номер))). Зайдя в этот самый "однокомнатный шале" были мягко говоря в шоке. Ужасно зашарпанный,старый и грязный. Такое ощущение, что до нас там был притон бомжей, единственное что отличало это чистое белье и наличие туалетной бумаги. На следующий день обнаружили, что входная дверь внутри не открывается для того, что бы выбраться из номера пришлось вылезти в окно и уже снаружи открыть дверь))) Затем обратились к девушкам из guest relation с просьбой переселить в номер получше. Одна из них, Светлана, сходила со мной на ресепшен, объяснила ситуацию. С явным показным пренебрежением, а потом и с насмешкой работник ресепшена выдал нам ключи от другого номера. Мы пошли посмотрели, это оказался точно такой же номер, только ко всем предыдущим прелестям прибавился еще и запах канализации. Вернулись опять на ресепшен, во второй раз нам чуть ли не бросили ключи, и опять точно такой же номер. При том, что видели гуляя по отелю, что есть подобные номера с ремонтом, но туда видимо заселяли только иностранцев. Муж уговорил не ругаться, не портить себе отпуск и мы остались в первоначальном номере. Дверь нам починили, но начались проблемы с уборкой. Приходилось все время бегать к guest relation и просить то убрать, то принести туалетную бумагу, то полотенца, то заполнить мини бар. На третий день сломался фен (если его так назвать можно), пришлось идти на обед с мокрой головой. Тут мои нервы не выдержали, хотела идти ругаться, обратились опять к guest relation (имя девушки не запомнила, нерусское было). Она сказала, что сразу же к ней идти надо было, она быстро обо всем договорилась и нас переселили в "супериор" (в хороший номер с видом на море, балкон выходил прям на пляж). Поэтому всем едущим в этот отель, советую покупать только "супериор", это самые приличные номера в этом отеле.
Про питание: плюсы - много мяса, выпечки, ужин и обед достаточно разнообразны; минусы - на завтрак кроме яиц и каши есть нечего, каждый день одно и тоже; супы полная гадость, их даже супами не назовешь, это вода коричневого цвета. Еще в этом отеле просто катастрофическое положение с питьевой водой, на сутки давали 2 бутылки воды по 0,5л на 3-х человек (этим одним литром в сумме мы должны были напиться и почистить зубы втроем!!!)
Сервис: уборка в номерах-ужасна; в основном ресторане очень грязно (столы грязные, посуда в разводах и остатками присохшей еды, стаканы со следами пены, а кружки с присохшем кофе на дне). Ресепшионисты хамы, делают вид, что ничего не понимают, при этом переговариваются между собой на арабском и насмехаются. Девочки из guest relation молодцы, делают все, что в их силах.
Аниматоры молодцы, очень стараются, дочка была в полном восторге. Сказала, что из всех мест отдыха Дессоле ей понравился больше всего))))
Представители Пегаса просто ужасны, свою работы выполняют плохо, абсолютно равнодушны ко всему.
Я же скажу, что если оценивать в целом, то это был самый плохой отель, из всех в которых мы побывали. Если рассматривать в частности - повара, аниматоры и кое-кто из персонала, стараются и делают свою работу на 5. Но все же сама больше в него никогда не поеду. Если с плохим номером еще смириться смогу, едешь все равно ради моря, то есть из грязной посуды и пить из грязных кружек, какие бы там прекрасные блюда не готовили - это просто ужасно. Мы все таки люди, а не свиньи
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
.