Стабильно хороший отель
Посещаю отель третий раз, (а вообще в Ларе уже 11 раз в разных отелях), впечатления самые положительные.
Не хочу повторять предыдущие отзывы и перечислять инфраструктурные особенности, тут много описаний.
Отмечу только:
- номер нам дали сразу, именно такого типа и расположения, как я попросил заранее (даже заполнять ничего не пришлось, данные остались от прошлых поездок);
- по моему емейлу нам заранее забронировали любимый аля-карт и передали листок бронирования при оформлении номера;
- обслуживание осталось таким же стабильным, внимательным и тп, никаких претензий нет;
- не заметил каких-то отличий в питании, о которых тут говорили. мне показалось, что меню практически не изменилось, стабильность радует)));
- мы ужинаем практически всегда в аля-картах, там те же официанты, то же меню, все стабильно и хорошо (для нас)
- в основном ресторане официанты новые, как мне показалось, но я не заметил каких-то проблем с обслуживанием или качеством (все проблемки можно решить)));
- в барах все также стабильно, бармены те же.
вообще к еде и напиткам в подобных местах отношусь доброжелательно: понятно, что рестораны нет смысла сравнивать с мишленовскими, и напитки с реально качественными, если хочется хороших дорогих то их легко привести с собой))) тем не менее, простенький "импортный" алкоголь ровно тот же что и в прошлом году.
Отель конечно неплохо немножко подсвежить (все говорят что зимой будет ремонт), но у нас проблем не возникло - все бытовые сервисы в номере работают исправно.
Приятные изменения:
- прямо в номере установлена точка доступа wifi, так что езернетовский кабель в этот раз я даже не распаковывал (правда бесплатный 1Гб почему-то пропал к утру следующего дня, видимо какой-то сбой в биллинге, но цена инета маленькая и я не стал даже пытаться выяснять причину)
- появилась русскоязычная девушка Екатерина на ГР, очень внимательная и доброжелательная (и красивая))))), спасибо!
- для резервирования аля-картов установлены два терминала, так что утренней очереди к "гестрелейшен" больше нет (уточню, что через терминалы удалось зарезервировать только по одному посещению в каждый ресторан, повторные визиты нам любезно зарезервировала Екатерина)
Других отличий с предыдущими поездками я не замечаю))))
Ну и традиционно поблагодарю Наталью, которая не только решает все вопросы русскоговорящих туристов на ресепшене, но и находит время отвечать на все вопросы посетителей этого сайта. Ее внимательность и доброжелательное отношение также являются для меня одним из плюсов этого отеля.
Надеюсь что после ремонта тут станет еще лучше, обязательно приедем сюда еще не один раз)))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?