АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
321 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With friends in June 2013
06.06.13 - 13.06.13
- Recommend this hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле с друзьями, номерной фонд желает оставлять...

Translate

Отдыхали в отеле с друзьями, номерной фонд желает оставлять лучшего, т.к.50% номеров с видом на дорогу, 40%- с видом на соседние домики, 10%- с видом на море, звукоизоляция в номерах начинающихся на 6 практически отсутствует. Поэтому с заселением должно ОЧЕНЬ ПОВЕЗТИ!!!! На ресепшен СОВСЕМ не учитываются просьбы о заселении 2-х семей рядом и просьба о заселении в тихом месте хотя отель не в СТОПе.

Номера на 6 после ремонта- новая мебель, новая сантехника, всё работает.

Территория очень красивая, много гамаков, цветы, сосны. Большой променад вдоль моря примерно 1 км, есть где прогуляться вечером, можно взять на прокат велосипед.

Питание ОЧЕНЬ хорошее, разнообразное- спасибо шеф-повару и всем сотрудникам ресторана, алкоголь в барах качественный, официаны в лобби-баре молодцы, отдельное спасибо Али.

ХОРОШАЯ разнообразная анимация, бывает живая музыка.

Пляж длинный, сделан каскадом, дно есть каменистое, есть песок, есть галька. На море много надувных аттракционов-батуты, горки и др. Лежаков очень много, на пирсе, у моря под зонтами, у моря под тентами, на траве домики с кушетками и лежаками.

Работой персонала отеля в целом остались довольны, кроме сотрудника ресепшен который занимался размещением.

Added: 14.06.2013 22:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 254 characters in the review

Комментарии к отзыву (6)

Противоречивый отзыв. Очень низкие оценки сервиса и в то же время ребята-официанты молодцы? И рекомендуете отель? Не вводите людей в заблуждение...
Complain
Оценка сервисного обслуживания в отеле, заключается в оценке работы горничных, персонала на рецепшене, а в нашем случае они реально заслуживают 3 балла, поэтому никакого заблуждения в отзыве нет
Complain
В оценку сервизного обслуживания также входит работа официантов, работа анимации, работа уборщиков на территории. Вот они заслуживают 5 баллов. Но это только мое мнение. В отзыве заблуждения действительно нет-это всего лишь отзыв, а вот у потенциальных постояльцев может появится после его прочтения.
Complain
Позвольте, всему персоналу на рецепшене - и двойка за размещение? И придирки то, типичные только для наших))). Ну дали бы им 20 долларов бакшиша на худой конец и было бы вам счастье. Жаль, что из-за одного сотрудника на рецепшене пострадала в оценке вся их трёхсменная команда и вся их работа по оформлению прибывающих-убывающих, включая бесконечную работу по обслуживанию телефонных звонков с вопросами из номеров. А поток людей я вам скажу не маленький! А вот нас они при заселении угостили щербетом и дали два номера рядом даже без нашей просьбы и носильщики подскочили тут же и отвезли нас на электромобиле до домика. Это как тогда по вашему понимать?
Горничные - тройка за сервис? Странно, но в основном отзыве нет критики работы горничных. А в оценке сервиса стоило бы учесть работу ооочень бдительной охраны отеля, суууперсадовников, электриков, сантехников и т.п. Результат их работы налицо. Персонал работает как часы и вышколен. Как отдыхающие, мы иногда этого даже не замечаем, хотя стоило бы присмотреться на работу отеля изнутри и тогда сразу всплывает "тяжёлая индустрия".
Complain
нам сказали, что рядом с отелем сейчас идет стройка и поэтому шумно. Подскажите, так ли это? спасибо
Complain
Useful review
Терентьева по всей видимости турагент. Судя по тому как она неадекватно реагирует на не " восхваляющие" отзывы туристов.
Complain
All reviews of the hotel (740) Previous rate Next rate
Людмила
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей