за последние 30 дней
Вобщем начну с самого начала.Думаю мой отзыв будет многим...
Вобщем начну с самого начала.Думаю мой отзыв будет многим людям полезен.В Турции не первый раз,но после отдыха в этом отеле ,я решила еще в самый первый день , по приезду домой обязательно напишу отзыв,чего не делала раньше.Выбрали мы данный отель из-за его месторасположения,центр Анталии.Это единственный плюс и радость от отдыха и ВСЕ.При покупке путевки в Озкаймак Фалез мы доплатили дополнительно в агенстве за номер с видом на море и сад.Хоть и читала отзывы об отели , но каждый верит в лучшее.тем более турцию сответствует всегда заявленным звездам.Так вот многие люди писали, по приезду в отель им пришлось доплачивать за номер получше, я выражусь та.Потому что хороший номеров там вообше нет!Вобщем прилетев через 15 минут от аэропорта мы были в этом отеле.Нам дали номер и чихать хотели что мы там что -то доплачивали в Росии за номер с видом на море.Поселили нас в номер вначале, когда мы зашли мы просто ахнули!Не комната, а коморка,балкона вообще нет угол с открывающейся дверью,кондиционер не работае , унитаз тоже, ванна стрсшно зайти, 90 -е годы.телефон не работает сам апарат так называемый "ЗВОНОК В ПРОШЛОЕ"Я такого в турции еще не видела, уж простите.Мы вернулись на рецепшен и потребовали нормальный номер,на что нам ответили 150 доллпров в сутки и все будет.Мы в шоке! Делать нечего....отдых задался.....мы заплатили 20 долларов нас поселили в номер больше по квадратуре и если это можно назвать с видом на море.Дальше интересней,кондиционер допотопный, который тоже не работал.Это продолжалось 3 дня.Унитаз это вообще 8 чудо света какое-то.!пока не постучишь кулаком по бачку он и не думает смывать!И еще люди эти проблемы во всех номерах.Не верте хорошим отзывам об этом отели, это наглае вранье, я общалась с отдыхающими у все были эти же проблемы.Хорошие отзывы пишут сами работники отеля как мы выяснили,повышая хоть как-нибудь его рейтинг.Номера старые, запах старого и не очень чистого присутствует постоянно и никакое проветривание не помогает.вобщем этот отель быль хорош лет так 15 назад.Дальше это еда.Люди , те кто пишут -"Еда отличная, вкусная"Вы вообще что ли ненормальные,или тогда стемняюсь спросить что же вы едите дома????Я не скажу что я великий гурман и привереда.Но извените, если в отеле нет не нормальной колбасы ни сосисок, уже не говоря о мясе.Колбаса и сосиски самые что не наесть дешовые , субпродуктовые, и поверте я не приувеличиваю, такую колбасу у меня даже кошки дома не едят.Выбора еды никакого,готовят ужасно.Только что голодными уж не будете,что то да найдете, чем набить желудок.Из фруктов одни арбузы и апельсины,и это в сезон клубники , черешни.ничего такого вы там не увидете.Да и по приезду туду сразу поймете,этот отель выбирают русские,европейцы в такое заведение ни ногой, вы там их и не встретите,а это говорит об уровне отеля.Я отдыхала в таких отелях , где русских оооочень мало, примерно 3 % .Е вропейцы в лохие отели не ездят.Вобщем все что вы прочитали в отзывах об этом отеле плохого -это все правда.Анимации никакой,хозяин отеля разрешает музыку только до 22.30 вечера,а потом все...спать.ну если вапм такой отдых по вкусу, то пожалуйста.Контингент отдыхающих русские "хабалы" я так выражусь.Отелю нужен ремонт причем не частичный , а полностью, вместе с заменой лифтов, которые безконца заедают и не работают.И что бы вам в номере что -то починили или исправили, побегать придется изрядно на рецепшен, а лучше сразу заплатить.Единственное , это меняли полотенца каждый день.Так что люди, читайте отзывы и по ним выбирайте отель, плохого отзыва турист просто так не напишет.Верте им, иначе отдых будет испорчен....И до моря идти эти 180 ступенек особенно когда вы идете в жару обратно в отель......я вам не завидую....это издевательство.вы скажите подожди автобуса, ну-ну подождите...))долгл ждать будете , он как хочет так и ходет или вообще не приходет.только долго на пляжу не засиживайтесь ждля автобус, а то калитку в отель закроют в 18.30 и тогда обходить вам.....ого -го сколько.Вот в принципе и все , что я хотела написать.Надеюсь кому-то это поможет.
Комментарии к отзыву (15)
вы сами в этом отеле были?
вы уверены что вы были в этом отеле?
Прочитала,как в грязи искупалась.Сколько злости и ненависти.Так нельзя-мне стыдно за ваше вранье!
Вообще когда читала Ваши бредни, хотелось опровергнуть многое, но, к счастью, АДЕКВАТНЫЕ люди в общей массе это уже сделали.
К сказанному ими хочу добавить, что в отеле было много граждан Франции, Германии, Турции.
Также хочется напомнить уважаемой Оле, что она ездила в отель 5* с демократичными ценами. А более дорогие фрукты-ягоды-овощи, чем описанные Вами, можно встретить только в так называемых отелях 5+2*, только стоят они в 2 - 3 раза дороже.
В своём отзыве я писала о наших горе-соотечественниках, которые заплатив копейки, требуют королевского размещения и отношения, разговаривая с персоналом как с рабами. Учитывая, что турки - народ гордый, не исключаю, что отношение к Вам было зеркальное. Поэтому, пожалуй, к лучшему, что Вам отель не понравился: это гарантирует то, что Вас там точно не будет, когда мы туда снова поедем, а значит, поводов краснеть будет на 1 меньше
С уважением,
Guest Relations Ozkaymak Falez Hotel.