АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
220 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 комментариев
Vacation as a With family in June 2013
02.06.13 - 09.06.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Вобщем начну с самого начала.Думаю мой отзыв будет многим...

Translate

Вобщем начну с самого начала.Думаю мой отзыв будет многим людям полезен.В Турции не первый раз,но после отдыха в этом отеле ,я решила еще в самый первый день , по приезду домой обязательно напишу отзыв,чего не делала раньше.Выбрали мы данный отель из-за его месторасположения,центр Анталии.Это единственный плюс и радость от отдыха и ВСЕ.При покупке путевки в Озкаймак Фалез мы доплатили дополнительно в агенстве за номер с видом на море и сад.Хоть и читала отзывы об отели , но каждый верит в лучшее.тем более турцию сответствует всегда заявленным звездам.Так вот многие люди писали, по приезду в отель им пришлось доплачивать за номер получше, я выражусь та.Потому что хороший номеров там вообше нет!Вобщем прилетев через 15 минут от аэропорта мы были в этом отеле.Нам дали номер и чихать хотели что мы там что -то доплачивали в Росии за номер с видом на море.Поселили нас в номер вначале, когда мы зашли мы просто ахнули!Не комната, а коморка,балкона вообще нет угол с открывающейся дверью,кондиционер не работае , унитаз тоже, ванна стрсшно зайти, 90 -е годы.телефон не работает сам апарат так называемый "ЗВОНОК В ПРОШЛОЕ"Я такого в турции еще не видела, уж простите.Мы вернулись на рецепшен и потребовали нормальный номер,на что нам ответили 150 доллпров в сутки и все будет.Мы в шоке! Делать нечего....отдых задался.....мы заплатили 20 долларов нас поселили в номер больше по квадратуре и если это можно назвать с видом на море.Дальше интересней,кондиционер допотопный, который тоже не работал.Это продолжалось 3 дня.Унитаз это вообще 8 чудо света какое-то.!пока не постучишь кулаком по бачку он и не думает смывать!И еще люди эти проблемы во всех номерах.Не верте хорошим отзывам об этом отели, это наглае вранье, я общалась с отдыхающими у все были эти же проблемы.Хорошие отзывы пишут сами работники отеля как мы выяснили,повышая хоть как-нибудь его рейтинг.Номера старые, запах старого и не очень чистого присутствует постоянно и никакое проветривание не помогает.вобщем этот отель быль хорош лет так 15 назад.Дальше это еда.Люди , те кто пишут -"Еда отличная, вкусная"Вы вообще что ли ненормальные,или тогда стемняюсь спросить что же вы едите дома????Я не скажу что я великий гурман и привереда.Но извените, если в отеле нет не нормальной колбасы ни сосисок, уже не говоря о мясе.Колбаса и сосиски самые что не наесть дешовые , субпродуктовые, и поверте я не приувеличиваю, такую колбасу у меня даже кошки дома не едят.Выбора еды никакого,готовят ужасно.Только что голодными уж не будете,что то да найдете, чем набить желудок.Из фруктов одни арбузы и апельсины,и это в сезон клубники , черешни.ничего такого вы там не увидете.Да и по приезду туду сразу поймете,этот отель выбирают русские,европейцы в такое заведение ни ногой, вы там их и не встретите,а это говорит об уровне отеля.Я отдыхала в таких отелях , где русских оооочень мало, примерно 3 % .Е вропейцы в лохие отели не ездят.Вобщем все что вы прочитали в отзывах об этом отеле плохого -это все правда.Анимации никакой,хозяин отеля разрешает музыку только до 22.30 вечера,а потом все...спать.ну если вапм такой отдых по вкусу, то пожалуйста.Контингент отдыхающих русские "хабалы" я так выражусь.Отелю нужен ремонт причем не частичный , а полностью, вместе с заменой лифтов, которые безконца заедают и не работают.И что бы вам в номере что -то починили или исправили, побегать придется изрядно на рецепшен, а лучше сразу заплатить.Единственное , это меняли полотенца каждый день.Так что люди, читайте отзывы и по ним выбирайте отель, плохого отзыва турист просто так не напишет.Верте им, иначе отдых будет испорчен....И до моря идти эти 180 ступенек особенно когда вы идете в жару обратно в отель......я вам не завидую....это издевательство.вы скажите подожди автобуса, ну-ну подождите...))долгл ждать будете , он как хочет так и ходет или вообще не приходет.только долго на пляжу не засиживайтесь ждля автобус, а то калитку в отель закроют в 18.30 и тогда обходить вам.....ого -го сколько.Вот в принципе и все , что я хотела написать.Надеюсь кому-то это поможет.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 14.06.2013 17:31
Статус отзыва: Complaint - Не влияет на рейтинг отеля 4 092 characters in the review

Комментарии к отзыву (15)

Спасибо большое за столь подробный отзыв!!! Подскажите пожалуйста а до какого времени работает в отеле "всё включено" ? До 24.00??? Спасибо за ответ!
Complain
Да уж, с русским языком тут явные проблемы. Русский так не напишет, однозначно. Может конкуренты пишут? Ни фотками не подтвердили, ничем.
Complain
Спасибо за честный отзыв, а мы хотели поехать в этот отель большой компанией)))))))))
Complain
Ну, во-первых, АДЕКватный. И оскорблять людей Вам, Оля, никто права не давал. Нормальные, не нормальные - судить явно не Вам. Не большие минусы есть и в этом отеле, но таких картин, как Вы нарисовали, точно нет. Лифт ждать приходиться ровно секунду, номера, да, небольшие, но чистые, и старостью не пахнет в них. Может Вы запахи с собой привезли? Еда очень вкусная!!!!!И очень разнообразная!!!! И мясо, и курица, и индейка, и рыба, и вареное, и жареное, и на гриле. И все сразу. Анимация только начала работать, когда мы приехали, по этому судить не могу. НО, каждый вечер какие-нибудь мероприятия были, и начиналась они в 21.30, так что в 22.30 был самый разгар. И автобус каждый час, как заявлено, и водитель и дверь откроет, и руку подаст, и подождет, пока мы с детьми доплетемся. И персонал отзывается на любые просьбы. Если нам было что-то нужно, приносили только по звонку. О чем не попросишь, все делали!!!!Может быть дело в отношении к людям, как Вы к ним, так и они к Вам. И в отношении к своему отдыху. Туристы, я не работник отеля, я такой же турист как вы! Прекрасное соотношение цены и качества!
Complain
Отзыв абсолютно адекватный, я бы еще много чего добавил...Только вчера в 7 утра вернулся от туда...Это просто ужас!!!
Complain
Useful review
Useful review
Полностью согласна с Еленой. Сами приехали пару дней назад оттуда. Никаких доплат и ожиданий не было. С нас даже браслеты в 12,00 не сняли, хотя мы уезжали в 21,30. И еда понравилась, и персонал хороший. К нам по звонку приходили через 15-20 минут. И то тока потому что мы сейф открыть не смогли. А если ехать, как Оля, с негативными мыслями и всюду искать исключительно плохое, то его обязательно найдешь. Лично мы ехали отдыхать и веселится и нам фиолетово что балкон маленький, мы в номере только ночевали. По поводу еды: завтрак, да, однообразный, но обед и ужин довольно таки вкусные и блюд различных много + всякие вкусняшки на гриле. В общем никому не советую читать первый отзыв, бред полнейший!
Complain
Оля, где вы там ваще бачок в туалете нашли? там резервуары в стенки вмонтированы :)
вы сами в этом отеле были?
вы уверены что вы были в этом отеле?
Complain
Словарь русского языка,Оля,обязательно купите.Была в этом отеле не один раз,но"контингент отдыхающих русские "хабалы" я так выражусь" никогда не видела.Может быть,Вы с собой привезли?И бачок в туалет тоже захватили!!!

Прочитала,как в грязи искупалась.Сколько злости и ненависти.Так нельзя-мне стыдно за ваше вранье!
Complain
Что ж, настало время и "не одыкватной" высказаться. Уважаемая Оля, потрудились ли Вы прочесть мой отзыв полностью? В нём довольно подробно описано всё, за что мне понравился отель. В том числе я описывала и питание, которое нам предлагалось. Я за здоровый образ жизни, поэтому различные овощные соте с курицей/мясом/рыбой в общем-то в диетическом виде мне, как девушке и как матери, были по душе.
Вообще когда читала Ваши бредни, хотелось опровергнуть многое, но, к счастью, АДЕКВАТНЫЕ люди в общей массе это уже сделали.
К сказанному ими хочу добавить, что в отеле было много граждан Франции, Германии, Турции.
Также хочется напомнить уважаемой Оле, что она ездила в отель 5* с демократичными ценами. А более дорогие фрукты-ягоды-овощи, чем описанные Вами, можно встретить только в так называемых отелях 5+2*, только стоят они в 2 - 3 раза дороже.
Complain
По поводу размещения: если Вы правильно покупали тур в своей локальной турфирме, в ваучере должно быть указано "Sea view". У нас было именно так, и разместили нас в номере соответствующей категории без напоминания.
В своём отзыве я писала о наших горе-соотечественниках, которые заплатив копейки, требуют королевского размещения и отношения, разговаривая с персоналом как с рабами. Учитывая, что турки - народ гордый, не исключаю, что отношение к Вам было зеркальное. Поэтому, пожалуй, к лучшему, что Вам отель не понравился: это гарантирует то, что Вас там точно не будет, когда мы туда снова поедем, а значит, поводов краснеть будет на 1 меньше
Complain
да уж.....прочитала и смешно стало от этой безграмотной особы...мы были в озкаймаке в мае с семьёй, всё нас устроило...и положительные отзывы мол засланные казачки пишут...МОРИШЬ ДЕВОЧКА, МОРИШЬ!!!!!!!!Европейцы мол туда не сунутся...да там во время нашего нахождения их было больше чем русских...при нас приехало 2 автобуса и на ресепшене не продохнуть было.а вообще у меня после этого" ОДЫКВАТНОГО" отзыва столько "ЭМОЦИЙ".................Просто хочется откровенно нахамить ,причем в ооочень тяжелой форме...ЛЮДИ !!!!!ЕЗЖАЙТЕ И ПУСТЬ КАЖДЫЙ ИЗ ВАС САМ РЕШИТ ДЛЯ СЕБЯ ,НРАВИТСЯ ИЛИ НЕТ?!А вот таких ОДЫКВАТНЫХ..........В общем меньше таких слушайте...как настроите себя так и будет...мы поехали в очень не веселом расположении духа начитавших вот таких отзывов, но были приятно удивлены... во время нашего отдыха демонтировали старую горку у бассейна ( моя дочь не успела на ней прокатиться))) ) и судя по одному из отзывов уже поставили новую.так что мы дорогуша не засланные казачки ,а АДЕКВАТНЫЕ ТУРИСТЫ))...ВСЕМ КТО ЕДЕТ В ОЗКАЙМАК - ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!!!
Complain
Useful review
Отдель номальный, но явно не на 5****, а на 3,5...(
Complain
я отдыхала в ozkaymak в начале июня, и выбирала отель по принципу-близость к достопримечательностям, честно говоря тоже- прочитала отзывы и настроилась на то, что будет не очень комфортно... писали и про маленькие номера и микробалконы, и про плохое питание... Но прибыв в отель -не разочаровалась, номера просторные,на балконе столик с 2 стульями, вечером можно посидеть, подышать воздухом,если конечно кто-то собрался на балконе размещаться вдесятером, то да- будет тесно... единственные минусы- нет кондиционера в основном ресторане, днем бывает душно, и очень небольшой собственный пляж- курят, лежа на шезлонгах и вместо свежего воздуха приходилось чаще всего дышать дымом... так что, кто любит сутками лежать на пляже, может быть не вполне комфортно
Complain
Люди, вы же сюда залезли не орфографические и стилистические ошибки искать! По сути, Оля права. Я только прилетела из этого "райского уголка". Все так и есть.
Complain
Moscow Tourist
20:50 03.08.13
Useful review
13:41 03.03.14
Уважаемая Ольга, мнение наших гостей важно для нас, и мы очень сожалеем, что Вы остались недовольны отдыхом. В нашем отеле есть стандартные номера без вида на море и без балкона, либо стандарты с боковым видом на море и сравнительно небольшим балконом. Террасы с прямым видом на море доступны только в номерах категории Сьют, поэтому, выслушав ваши жалобы на маленький балкон, сотрудники отеля предложили Вам доплатить за повышение категрии номера со Стандарта до Сьюта. В случае, если Вы недовольны сервисом в отеле, Вы можете обращаться в службу Guest Relations (напротив рецепшн), сотрудники которой всегда готовы помочь Вам разрешить проблему.
С уважением,
Guest Relations Ozkaymak Falez Hotel.
Все отзывы по отелю (754) Next rate
Оля
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей