С отзывом не согласна. Отдыхали в Пемаре в мае. Все понравилось кроме входа в море. За экзотическими фруктами пожалуйста в экзотические страны) по ценам на рынке абсолютно не относится к отзыву об отеле. по заселению - да, конечно тяжело столько ждать. тем более с ребенком. Но отель тоже не обязан предоставлять номер за неоплаченный день, хотя по человечески и могли это сделать. По лежакам у бассейна - это "проблема" многих отелей.. Но мы ездили на море, чтоб купаться в МОРЕ, тем более детям, а не в хлорированной воде. Анимация днем была, но ненавязчивая. Т.к территория большая, она проводилась в разное время в разных местах. На дискотеку не ходили, выматывались за день и ложились спать уже в 10 вечера после детской анимации. Молодежи без детей мало, но он и позиционируется как семейный отель.
Странноватый отзыв, честно говоря. Вообще, неоднократно замечал, что недовольны отелями те туристы, которые едут с детьми. Понятно, что ехать с детьми - это достаточно тяжело, но отель здесь не при делах. Еще хотелось бы сказать по поводу мест у бассейна - вот, честно говоря, так и хочется собрать все полотенца с пустых лежаков и свалить в одну кучу. Все хорошо, заняли место. Но раз заняли - лежите на нем. А то к бассейну приходишь, а там все лежаки свободны, а на них, ******, полотенца. И позволяют себе это только русские. Стыдно.
На ТопХотелс рейтинги имеют не только отели, но также пользователи и отзывы.
Чем больше у отзыва просмотров и читателей, тем он популярнее.
Если у отзыва 1 000 и более читателей, ему может быть присвоен один из статусов -
бронза (1000 - 2999), серебро (3000 - 4999), золото (5000 - 9999).
В течение 3 лет с момента добавления отзыв считается действующим. По прошествии 3
лет статус отзыва фиксируется на достигнутом значении и уже не меняется независимо от количества
просмотров (если по истечении 3 лет статус отзыва - серебро, он уже не станет “золотым” даже когда
просмотры превысят границу 5000).