за последние 30 дней
Бюджетный отель в Белеке
Отдыхали в отеле с 3 по 13 июня 2013 г. Отзыв пишу по свежим впечатлениям. Отель для русских, украинцев, с большим креном в сторону Украины, украинские аниматоры, украинские гиды, приезжие шоу -украинские. Отсутствие западных европейцев накладывает отпечаток, во всем, чувствуются какая-то расхлябанность персонала. В мелочах, но заметно. Например, будку обмена грязных полотенец могли открыть на пол часа позже, а мороженое, наоборот, могли закрыть на пятнадцать минут раньше, посуду в столовой убирали, только если несколько раз попросишь и т.п. подобные мелочи меня лично не особо напрягали, но с немцами или англичанами они бы так себя не вели.
Территория большая, ухоженная, есть лесная зона- сосны и эвкалипты, тень и прохлада. Есть обширные газоны, где приятно побегать босиком. Есть минизоопарк, там-только птички: павлины, петухи, гуси, голуби, еще какие-то птахи. Особо отмечу петуха. Он начинает орать в пять утра и если окна у вас выходят на его сторону, сочувствую. Мы жили на 5 этаже и то, мы мечтали о дне, когда нам подадут его на обед.
Рекламируемая зона чиллаут для релакса (с детьми нельзя) разочаровала. Когда наших людей сдерживали запреты?! Все равно прутся с детьми и никто им не делает замечания. Порелаксировать в тишине мне не удалось ни разу. Wi-fi в номерах отеля нет, только в фойе и на территории, интернет медленный.
Номер у нас был в отеле,5 этаж, 5313. Если хотите из номера видеть море, то это проблематично, так как вид закрывают высокие сосны и только у жителей 6 этажа есть шансы его увидеть над кронами деревьев. Даже на пятом этаже его видно только в просвете деревьев во время ветра. Про ежедневное пополнение минибара почему-то туроператор врет всем . Его наполняют бесплатно только в день заезда, далее по вашему запросу, но уже платно. Мелочи, но зачем ТУИ врать? В ванной куча бутылочек с мылом, шампунем. Пляжные большие сумки - в подарок. В ванной немного пахло канализацией.
Пляж: метров 150 по территории, и вы на пляже. Для детей то, что надо- широкая полоса песка, 7 рядов лежаков, но легко уместились бы еще пара рядов, пологий песчаный вход, хотя, честнее сказать вход песчано- галечный, наносило камушков. При огромном количестве лежаков наблюдал каждое утро такую картину: 8 часов утра, пустынный пляж, людей-единицы, при этом почти на всех лежаках уже лежат полотенца, вещи, носовых платочки, или даже просто кладут камушки, одно полотенце растягивают сразу на два лежака и т.п. В соседнем немецком отеле, занято только там, где люди лежат, все остальные лежали свободны! Как будто в наших людях сидит страх остаться без места на каком-то генетическом уровне. Вода чистая, пару дней море выносило водоросли, служащие их старательно собирали в мешки. Мусор на пляже иногда встречается, но сами же и мусорим, урны на каждом шагу, но и прибирать конечно нужно не раз в день, грязновато.
Анимация: разнообразная, для всех возрастов и в разных уголках территории. Проблема- не встречаются объявления о шоу программах на день. Их объявляют в 10 утра у бассейна и если вы пропустили, можете пролететь мимо интересных шоу, мы только потом узнавали, что оказывается, днем приезжал духовой оркестр или была команда по синхронному плаванию или бразильцы давали танцевальный мастер класс. Причем, аниматоры сами часто не у курсе. Вечерние шоу интересные-были и кенийские акробаты, цирк, бразильский карнавал, Шоу теней. Что не понравилось-отсутствие традиционного амфитеатра. На площади просто расставлены стулья, и за головами впереди сидящих плохо видно. Для пятизвездочника как-то совково. Очень громкий звук из колонок, можно оглохнуть. Попросили делать тише, не хотят-так положено, говорят. Выход- держаться от колонок подальше.
О клубе ТУКАН: программа развлечений разнообразная, расписание висит при входе, с 12 до 14 дают мороженое на палочке "Альгида"в упаковках, соки, гамбургеры и т.п. ,раздают футболки и кепки с эмблемой Тукана. Но....если ваш ребенок может уйти, не оставляйте его в клубе без присмотра. Аниматоры не следят за оставленными детьми, наш (4 года)просто ушел и никто его даже не хватился. Правда, все аниматоры включились в поиски нашего ребенка, когда я за ним пришел и не обнаружил, заволновались, но это их не оправдывает. Его,кстати, привела служба безопасности! Если клуб позиционирует себя как дневного нахождения ребенка без родителей, то надо выстроить систему наблюдения и персональной ответственности, кто ребенка принял, тот и должен вернуть его родителям.Наш сынок после этого категорически не хотел там оставаться, хотя с удовольствием ходил всю дорогу в футболке с туканом.
Столовая:главное больное место отеля. О количестве блюд писать не буду, ассортимент стандартный для пятизвездочника среднего класса. Скажу лишь, что никакого юппи, соки 6 видов из литровых пакетов. А вот качество блюд... Мы все вчетвером по очереди травились. И не только мы. Нюхайте, что едите. Если на пицце-откровенно подтухший фарш, если грязные стаканы и приборы, то почему люди должны нюхать, что едят и мыть сами приборы и кружки, а они не могут навести порядок?! Видно, такая политика менеджмента ресторана-безотходное производство и отсутствие желания что-то исправить. А какими ножами они режут овощи-фрукты,даже думать не хочется. И нужна вам потом будет с жутким поносом их анимация и красивая территория? Берите лекарства от поноса и уголь.
Итог: хорошее море, красивая территория, веселая анимация, но столовая- как будто от другого отеля. Вообще, по-моему, идея создания на турецкой земле резервации "только для славян" глупа и себя не оправдывает, хотя признаю, что и цена для Белека невысокая.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (39)


И что означает "резервация только для славян"? Никто не запрещает немцам и иже с ними посещать Джакоранду. Но, видимо, трусливые бундесы, после прошлогодних событий на 9-е мая , опасаются за свои бледные задницы и избегают мест, в которых СТОЛЬКО русских мужиков.
Вообще, вы написали много откровенного бреда, во всём рассмотрели негатив, такое впечатление, что вы и по жизни зануда и нытик. И, кстати, очень здорово, что, раз вам не понравилось, скорее всего вы больше там не появитесь))))

По поводу обращений: честно показывал и грязные вилки и стаканы с ободками от кофе и заляпанные стаканы, только усмехнулись и руками развели, мол так машина моет. А оно нам надо, трепать нервы? Отравились, кстати, не только мы, мы же общались с другими людьми....
Да, вы правы, я туда больше не поеду, если вам будет от этого легче.
Если я рассмотрел негатив, то это бредом не называется. У вас тоже бред написан про немцев. Отель ориентирован только на русскоязычных, немцам путевки не продают.
А вообще, я писал не негативный отзыв, а свои наблюдения. Если восторгаться по всему поводу, то и улучшать ничего не надо. А если у управляющего есть желание что-то улучшать, то он только спасибо скажет за выявление недостатков и пожелания


Ощущение такое, что вы только ходили и примечали недочёты, вместо того, чтоб отдыхать. Вы за этим поехали в Турцию? Я, например, никогда бы даже не обратила внимания на такие мелочи, как время открытия смены полотенец....или мороженного.... Вот это бред, честно. Мы всегда брали не 4 полотенца, а восемь - чтоб лежать и чтоб вытираться, когда шли с пляжа - мокрые оставляли, а сухие использовали с утра, чтоб лежать, так, как приходили раньше, чем открывался обмен. Надо просто слегка мозгой шевелить и создавать самому себе комфортные условия, а не ждать, что за ваши три копейки за вами будут судно носить.
Интернет в номере. Скажите спасибо, что был вообще бесплатный - в более дорогих отелях такой роскоши вообще не предусмотренно, всё за деньги.
Предупреждать своего ребёнка, чтоб он не уходил из клуба один - это чисто ваша обязанность, а если он у вас не дисциплинированный - вы должны были САМИ предупредить об этом аниматоров. Вы постоянно чего-то ждёте от других, вместо того, чтоб самому думать головой.
Я уже писала, что отдыхаем там третий год и с каждым годом становится лучше. А вам рекомендую посетить отели по цене 250-300 тыс. за 10 дней отдыха, а потом сравнить с Джакарандой и сделать выводы. Я это уже проходила и поняла, что вы нигде не увидите всё идеально.

И если в отеле написано определенное время работы полотенец, так оно должно так и работать, это не слишком сложно. А ехать отдыхать, чтобы, как Вы выразились все время мозгой шевелить , как лучше сделать, чтобы себе неудобства не причинить, это нормально? Я плачу за это деньги, между прочим и хочу , чтобы все работало по расписанию. И 8 полотенец за собой таскать тоже, извините, не очень хочется. А, понятно, вы 4 клали у моря и 4 у бассейна, чтобы все позанимать, а самим пойти в номер спать, не так ли? И, наверное, брали много бутылочек воды и за несколько часов до шоу занимали ими первый ряд. А такие, как мы, потом ходим и ноем, потому как мозгой не можем пошевелить.
Да и вообще, что же Вы с такими то доходами, что запросто ездили в отели за десятку долларов, в который раз едете в Турцию да еще и в третий раз в Джакаранду?

Мои доходы я обсуждаю исключительно с семьёй и руководством.

Доходы Ваши не обсуждаю, просто интересен сам факт.

Написал, что интернета нет в номере и что? Я до поездки не видел про это информацию, вот и написал, может это важно кому-то. Написал, что море видно с последнего этажа, так люди попросят 6 этаж. Что плохого-то? Вообще, не понимаю, откуда такая агрессия? Обидно стало за свой отель? Так и ездите себе на здоровье и четвертый и все последующие годы. Даже не хочу с вами вступать в дискуссию по пунктам, все равно вы не хотите ни слышать, ни замечать ничего.










Джакоранда любого за свой стремный отель порвет,ее не стоит слушать ,а тем кто планирует ехать в этом году не поленитесь прочитать отзывы за прошлый год.





















