за последние 30 дней
Хороший отель 5*, но с большим "-"
В Турции отдыхаем 4-ый раз. Всегда только 5*. Поверьте, есть с чем сравнить.
Общее впечатление об отеле хорошее, если бы не некоторые минусы, которые оставили неприятный осадок. Хотя, по прошествии 2-х недель после возвращения на Родину, вспоминается только хорошее и приятное.
Начну с самого большого "-". Это размещение. Прежде чем выбрать в агентстве именно этот отель, я прочитала невероятное количество отзывов. Из прочитанного я поняла, что отель-то хороший, но самая частая проблема у только что приехавших - заселение. Самые плохие номера "стандарт" это те, что на 2-3 этажах в крыле рядом с "Оранж Каунти". Там вид на стену, постоянный шум и запахи кухни, которая находится прямо под этими номерами. Открыть балкон даже ночью не возмозно. Вся эта полезная информация была мною прочитана и усвоена. Спасибо людям, которые пишут действительно полезные отзывы. Итак, чтобы не рисковать и расчитывать на хороший "стандарт" на 2 недели, мы скромно положили в паспорт 100$. Моему удивлению не было предела, когда мы с мужем зашли именно в тот номер, который я описала выше. 2 кровати (!!!), под нами шумная кухня, вид из окна - стена, и та не видна из-за пара и дыма кухни. После долгих объяснений и выяснений нам обещали подготовить другую комнату. Обещали - сделали! Только через 5 часов!!! Номер с видом на отель "Максим" и море. При беседе с отельным гидом выяснилось, что мы такие не первые и вероятно не последние "жертвы заселения". На пляже мы тоже слышали истории (кстати, не только от русских) о ненавязчивом вымогательстве при заселении.
"-" №2 - это питание. Я не могу сказать, что оно было плохое, совсем нет. Но меня очень смущали не спелые фрукты. Были и абрикосы, и алыча, и яблоки, и сливы, и персики... Но все твердое и кислое!!! Хорошо, что был сезон клубники и черешни. Но это только на ужин. И спасибо, что уже был арбуз, но тоже не спелый. По мясным и рыбным блюдам - пересол и много специй. Но найти что-нибудь вкусное можно всегда, нужно только поискать. Очень понравилось разнообразие и свежесть зелени, а так же выпечка и сладости. Местные спиртные напитки оставляют желать лучшего. Импортные за отдельную плату.
Огорчила чистота посуды. Особенно приборы и стаканы. Приходилось вытирать салфетками.
Еще один момент - будьте готовы искать свободные столики в ресторанах. Я с таким фактом сталкиваюсь впервые. Столов просто не хватает. Зато хватает стульев. Людям приходиль подсаживаться за уже занятые столики и ужинать в компании незнакомцев. Если вы не коммуникабельны и знаете только один язык, то вам лучше не опаздывать на ужин или приходить намного позже 19 часов. Иначе будете сидеть в компании, например, финских пинсионеров.
Количество официанов явно не хватает. Они элементарно не успевают приносить напитки и убирать со столов.
По персоналу и обслуживанию вопросов нет - на уровне 5*.
Территория отеля хоть и маленькая, но очень ухоженная. Все продумано для удобства отдыхающих. Очень чисто. В бассейнах вода на удивление чистейшая. Местная кошка, которая живет с 3-мя маленькими котятами в отеле под лестницей, пьет воду только из бассейна.
На пляже тесно, но места всем хватает. Если хотите проводить время не на берегу, а на пирсе, то придется встать пораньше, чтобы занять места. Муж ходил на пирс примерно в 7.30 и уже свободных шезлонгов было мало. На пирсе есть душ, мягкие удобные подушки (количество ограничено!!!) и зонтики. Своим постоянством отличаются наши соотечественники, я имею в виду россиян. Одни и те же люди на одних и тез же шезлонгах с подушками. Во сколько они просыпались и занимали самые "козырные" места на пирсе???
Про море могу сказать только в превосходной степени - теплейшее и чистейшее. Видели морских черепах. Удобный вход с пирса и лестниц на берегу. Рядом живописные горы.
Анимация в этом отеле действительно не навязчивая. Кто хочет и желает найдут себе занятия по интересам - аэробика, танцы, боча, степ, аквааэробика, йога, стрельба, дартц с призами, какие-то конкурсы. Интереснейшие вечерние шоу и дискотека.
Так что смотрите сами. Кто с большими претензиями, могу сказать - Вам в другой отель. А что касается меня и моего мужа, то у нас одно мнение на двоих - отель достойный, имеющий доброжелательную атмосферу, удобный своим расположением и близостью к Кемеру, но имеющий свои минусы, с которыми можно мириться :))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы надеемся на скорую встречу с Вами вновь!
Нам крайне приятно, что Вам понравилось у нас отдыхать и Вы остались довольны качеством предоставляемых нами услуг.
По поводу заселения, и других проблем с которыми вы столкнулись в отеле, уже передана руководству! Надеемся, что в следующий раз, когда Вы к нам приедите, эти вопросы будут удовлертворены.
С уважением.
Здраствуйте.
В отеле большинство стандартных номеров, с видом на Maxim Hotel, с видом на Orange County Hotel, Land View, и Sea View. Когда вы покупаете тур в туристическом агенстве вы сразу обгавариваете все детали, при выборе отеля, и Вам предоставляют подробную информацию о номерах и их оснащенности. После приобретения тура тур. агент выдает вам ваучер в котором написано какой тип номера у вас забронирован. По приезду в отель вам выдают номера по вашей брони. Вам не понравился номер вы захотели его поменять, если есть в отеле свободные номера то сотрудники ресепшена идут на встречу гостям и меняют конечно же номер на стандарт такой как у вас в резервации но просто на другом этаже или на другую сторону отеля, если вы хотите поменять номер на класс выше стандарта или на любой другой тип номера, в соответствии с номером на который вы меняете то и цена меняется, или если у вас в резервации написано land view а вы хотите sea vıew за этот номер с видом вы доплачиваете, в соответствии с фиксированной ценой за номер с видом на море, в том случае в котором вы написали что вы положили деньги в паспорт чтобы вам поменяли на другой стандарт, это считается как вы хотели отблагодарить за то что сотрудники ресепшена вам поменяли комнату.
Нам мнение гостей которые отдыхают в отеле очень важно. Спасибо что поделились впечатлениями об отдыхе.
C Уважением Анна Guest Relations.
Спасибо вам за комментраий, нам всегда важно мнение гостей которые отдыхают в отеле.
Вы написали что на ресепшене у вас попросили 100 дол.чтобы поменять номер, хотела бы внести корректировку в ваш комментарий еслы вы хотите поменять номер у вас в резервации написано land vıew, например на комнату с видом на море, то доплачиваете в соответствии с фиксированной ценой отеля.
С Уважением.