АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
165 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a couple in May 2013
22.05.13 - 05.06.13
- Recommend this hotel
4
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель 5*, но с большим "-"

Translate

В Турции отдыхаем 4-ый раз. Всегда только 5*. Поверьте, есть с чем сравнить.

Общее впечатление об отеле хорошее, если бы не некоторые минусы, которые оставили неприятный осадок. Хотя, по прошествии 2-х недель после возвращения на Родину, вспоминается только хорошее и приятное.

Начну с самого большого "-". Это размещение. Прежде чем выбрать в агентстве именно этот отель, я прочитала невероятное количество отзывов. Из прочитанного я поняла, что отель-то хороший, но самая частая проблема у только что приехавших - заселение. Самые плохие номера "стандарт" это те, что на 2-3 этажах в крыле рядом с "Оранж Каунти". Там вид на стену, постоянный шум и запахи кухни, которая находится прямо под этими номерами. Открыть балкон даже ночью не возмозно. Вся эта полезная информация была мною прочитана и усвоена. Спасибо людям, которые пишут действительно полезные отзывы. Итак, чтобы не рисковать и расчитывать на хороший "стандарт" на 2 недели, мы скромно положили в паспорт 100$. Моему удивлению не было предела, когда мы с мужем зашли именно в тот номер, который я описала выше. 2 кровати (!!!), под нами шумная кухня, вид из окна - стена, и та не видна из-за пара и дыма кухни. После долгих объяснений и выяснений нам обещали подготовить другую комнату. Обещали - сделали! Только через 5 часов!!! Номер с видом на отель "Максим" и море. При беседе с отельным гидом выяснилось, что мы такие не первые и вероятно не последние "жертвы заселения". На пляже мы тоже слышали истории (кстати, не только от русских) о ненавязчивом вымогательстве при заселении.

"-" №2 - это питание. Я не могу сказать, что оно было плохое, совсем нет. Но меня очень смущали не спелые фрукты. Были и абрикосы, и алыча, и яблоки, и сливы, и персики... Но все твердое и кислое!!! Хорошо, что был сезон клубники и черешни. Но это только на ужин. И спасибо, что уже был арбуз, но тоже не спелый. По мясным и рыбным блюдам - пересол и много специй. Но найти что-нибудь вкусное можно всегда, нужно только поискать. Очень понравилось разнообразие и свежесть зелени, а так же выпечка и сладости. Местные спиртные напитки оставляют желать лучшего. Импортные за отдельную плату.

Огорчила чистота посуды. Особенно приборы и стаканы. Приходилось вытирать салфетками.

Еще один момент - будьте готовы искать свободные столики в ресторанах. Я с таким фактом сталкиваюсь впервые. Столов просто не хватает. Зато хватает стульев. Людям приходиль подсаживаться за уже занятые столики и ужинать в компании незнакомцев. Если вы не коммуникабельны и знаете только один язык, то вам лучше не опаздывать на ужин или приходить намного позже 19 часов. Иначе будете сидеть в компании, например, финских пинсионеров.

Количество официанов явно не хватает. Они элементарно не успевают приносить напитки и убирать со столов.

По персоналу и обслуживанию вопросов нет - на уровне 5*.

Территория отеля хоть и маленькая, но очень ухоженная. Все продумано для удобства отдыхающих. Очень чисто. В бассейнах вода на удивление чистейшая. Местная кошка, которая живет с 3-мя маленькими котятами в отеле под лестницей, пьет воду только из бассейна.

На пляже тесно, но места всем хватает. Если хотите проводить время не на берегу, а на пирсе, то придется встать пораньше, чтобы занять места. Муж ходил на пирс примерно в 7.30 и уже свободных шезлонгов было мало. На пирсе есть душ, мягкие удобные подушки (количество ограничено!!!) и зонтики. Своим постоянством отличаются наши соотечественники, я имею в виду россиян. Одни и те же люди на одних и тез же шезлонгах с подушками. Во сколько они просыпались и занимали самые "козырные" места на пирсе???

Про море могу сказать только в превосходной степени - теплейшее и чистейшее. Видели морских черепах. Удобный вход с пирса и лестниц на берегу. Рядом живописные горы.

Анимация в этом отеле действительно не навязчивая. Кто хочет и желает найдут себе занятия по интересам - аэробика, танцы, боча, степ, аквааэробика, йога, стрельба, дартц с призами, какие-то конкурсы. Интереснейшие вечерние шоу и дискотека.

Так что смотрите сами. Кто с большими претензиями, могу сказать - Вам в другой отель. А что касается меня и моего мужа, то у нас одно мнение на двоих - отель достойный, имеющий доброжелательную атмосферу, удобный своим расположением и близостью к Кемеру, но имеющий свои минусы, с которыми можно мириться :))

Added: 14.06.2013 02:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 393 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Екатерина, мы тоже отдыхали в конце мая и с заселением нам не повезло (мы сначала так думали)! Мы так поняли, что именно в это время был большой наплыв туристов и может быть действительно у администраторов на ресепшене не было возможности всем дать только хорошие номера! Нас заселили в номер 1079, что теоритически -1 этаж, но он конечно над землей а не в подвале ))) и с видом на Максим Резорт, и вы не поверите - мы ходили три дня просили другой номер потому что наш нам казался скучным и пенсионерским ))) Мы в номере были как в другом здании - тишина и спокойствие, ни запахов ни шума, и нас дураков это не устраивало! Ну конечно не только это, еще был маленький "французский" типа балкон без приспособлений для сушки, не было солнца в номере никогда, не было нормального зеркала (чтоб накраситься легче повеситься!) и была генераторная будка (но когда дверь на балкон закрыта ее вобще не слышно). И вы знаете, я наоборот предлагала деньги на ресепшене и они отказывали потому что номеров нет, правда один раз предложили обмен за 100$ на номер на 4 этаже, но он оказался скромнее нашего и кровать меньше! И мы успокоились! нашли удобный путь с номера сразу к бассеину и ресторану и всё стало супер! Кстати когда мы уезжали в июне, нам показалось что стало посвободнее и на пирсе и в ресторане, хотя мы и так всегда места находили без проблем! Но такой майский ажиотаж мне совсем не понравился! особенно эти пристарелые иностранцы кругом!
23:25 22.06.13
Спасибо Вам за то, что потратили своё драгоценное время и написали отзыв!
Мы надеемся на скорую встречу с Вами вновь!
Нам крайне приятно, что Вам понравилось у нас отдыхать и Вы остались довольны качеством предоставляемых нами услуг.
По поводу заселения, и других проблем с которыми вы столкнулись в отеле, уже передана руководству! Надеемся, что в следующий раз, когда Вы к нам приедите, эти вопросы будут удовлертворены.
С уважением.
16:21 03.07.13
Уважаемая Екатерина.
Здраствуйте.
В отеле большинство стандартных номеров, с видом на Maxim Hotel, с видом на Orange County Hotel, Land View, и Sea View. Когда вы покупаете тур в туристическом агенстве вы сразу обгавариваете все детали, при выборе отеля, и Вам предоставляют подробную информацию о номерах и их оснащенности. После приобретения тура тур. агент выдает вам ваучер в котором написано какой тип номера у вас забронирован. По приезду в отель вам выдают номера по вашей брони. Вам не понравился номер вы захотели его поменять, если есть в отеле свободные номера то сотрудники ресепшена идут на встречу гостям и меняют конечно же номер на стандарт такой как у вас в резервации но просто на другом этаже или на другую сторону отеля, если вы хотите поменять номер на класс выше стандарта или на любой другой тип номера, в соответствии с номером на который вы меняете то и цена меняется, или если у вас в резервации написано land view а вы хотите sea vıew за этот номер с видом вы доплачиваете, в соответствии с фиксированной ценой за номер с видом на море, в том случае в котором вы написали что вы положили деньги в паспорт чтобы вам поменяли на другой стандарт, это считается как вы хотели отблагодарить за то что сотрудники ресепшена вам поменяли комнату.
Нам мнение гостей которые отдыхают в отеле очень важно. Спасибо что поделились впечатлениями об отдыхе.
C Уважением Анна Guest Relations.
16:43 03.07.13
Здраствуйте уважаемая Lequa.
Спасибо вам за комментраий, нам всегда важно мнение гостей которые отдыхают в отеле.
Вы написали что на ресепшене у вас попросили 100 дол.чтобы поменять номер, хотела бы внести корректировку в ваш комментарий еслы вы хотите поменять номер у вас в резервации написано land vıew, например на комнату с видом на море, то доплачиваете в соответствии с фиксированной ценой отеля.
С Уважением.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (781) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 165