АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
221 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in June 2013
01.06.13 - 08.06.13
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

жалкая ночлежка

Translate

Отдыхали с женой, по программе "Города искусств", т.е. одна неделя - по городам Италии, одна неделя - пляжный отдых в Римини. Это к тому, что в течении первой недели повидали целый ряд отелей категории ***, с питанием ВВ. Итак, об отеле. (с 01.06.13 по 08.06.13) Комната №105, 3 кровати, две тумбочки, комод, шкаф для одежды. Холодильника (или бара) - нет и в помине., фена нет. Телевизор - три программы. Телефон не работает. Сплит имеется, пульта нет, работоспособность не проверяли - нужды не было, но по виду - как и телефон - бутафория. В санузле: унитаз, биде, раковина для умывания, душевая кабинка со сломанным шлангом. Вентиляции, как таковой нет, есть оконце-форточка, но не открывается, что уже и не удивило. Полотенец выдано по два на человека. Дверь на балкон с условным запором. Внешние жалюзи на окне, поднимающиеся и опускающиеся вручную со страшным грохотом. Ремонта не было со времен Муссолини. Знакомство с комнатой началось с того, что закрыв изнутри входную дверь, выйти из комнаты не удалось. телефон, как уже писал, - не работает. С сотового я позвонил портье,который по-аглицки и по-русски не изъясняется. По счастью ночной портье - парнишка из Молдовы (Сергей)- по русски говорит, он задал интересный вопрос: "А зачем вы запирались на защелку?". Вызволяли из заточения они вдвоем с хозяином минут 20. Хозяин выглядит, как наш сантехник из Советского прошлого. Да, стульев в номере не предусмотрено, но Сергей, после вызволения нас из заточения за каких-то 10-15 минут договорился в РЕСТОРАНЕ отеля и нам дали один (!) стул. Ресторан - просто столы и стулья. Континентальный завтрак в ЭТОМ отеле- 1 круассан, 3 вида джемов и 1 масло (упаковочка, как в самолете), 1 пакетик меда и упаковочка из 2-х тостов. Это изобилие уже на столике с номером комнаты. Для особо голодных предлагается шведский стол в виде ломтиков бисквита. Кофе-машина и автопоилка (соки) 1 вид. Завтраки разнообразием не баловали, одно и тоже ежедневно. В начале повествования я говорил о том, что есть с чем сравнить разные отели такой же категории. Во всех других отелях были: нарезка - сыр и ветчина, мюсли, хлопья, и др. сухие корма, несколько видов соков, в каком-то отеле даже яйца были. Булочки и пирожные. Про обслуживание: "уборка" - каждый день, ломятся в дверь около 08.30. А для чего? Чтобы только заправить кровать. Полы не мыли ни разу, в санузле - только мусор забирали. Полотенца меняют раз в три дня, постельное белье не меняли вообще. Пляжа своего нет, но на пляже №57 скидка для проживающих в этом "отеле" на лежаки и зонт. Так что, добро пожаловать.....

Added: 13.06.2013 17:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 611 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (71) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
agressorm
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.06.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 221
  • Photos: 0
0 Благодарности