за последние 30 дней
Как "любят" в отеле постоянных гостей
Добрый день, хочу отметить как "любят" в данном отеле постоянных туристов( ЖАЛЬ, но им все равно.. Наверное многие люди, писавшие здесь отзыв, посещали отель неоднократно. Как собственно и я, отдыхала с семьей в отеле 3 раза 2009,2010,2012, те практически постоянный гость отеля. И ни разу отель никак отреагировал, ну хотя бы чисто символически. Никто не требует особых привилегий, обычное приветствие, ну или фрукты в номер, ведь мелочь , а приятно было бы людям. Да, согласна! Все отлично, питание-замечательное, номерной фонд - ремонт свеженький, территория, ну просто ботсад и персонал добродушный. Я , естественно, рекламирую туристам, отправляю туда людей каждый год. И вот ! Одни мои туристы в пр. году забронировали Ибер на срок более 1,5 месяца, а в этом году поехали туда снова, ну так уж все понравилось. И ЧТО?! МЫ писали, звонили, просили.... ДАТЬ ЛЮДЯМ НОМЕРА РЯДОМ, т.к. это одна семья и на продолжительное время, были в пр. году и т.д. НЕТ! даже этого не смогли, заселили как зря, в разных концах. ... начало отдыха безнадежно испорчено!
Комментарии к отзыву (4)
Политикой отеля скидки за "постоянство", насколько я знаю, начинаются после пятого посещения отеля. Что касается расселения, даже не знаю, что и сказать - жил, как Вы три раза и в теже годы, постоянно снимали 2 номера. Так вот нас все время селили в одном бунгало, максимум в 1-2 номерах друг от друга. Видимо нам везло...